![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
ncuxonaT А хромированный будет?
ncuxonaT Ну всё, теперь Пирогов Т-1000. Гамма кстати приятнее стала.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Нужно ещё в лучших традициях Фиектры спросить, "где бамп"
__________________
Дядя Миша нет глоссмапы - нет отражений
Так. Я снова в сети. Два дня воевал с теле2, они так и не смогли дать внятного ответа, почему у меня перестал работать интернет на всех устройствах. Выкопал в загашниках старый 3G модем от мегафона, разлочил, зафиксировал TTL. Пока полёт нормальный. Буду модифицировать таким же образом 4G модем, на нём скорость выше.
Скоро выложу вам парочку скринов, похвастаюсь, какие я научился делать скалы
Скалы... Будет интересно посмотреть
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Тут, короче, пока особо не чем хвалиться. Даже жалею, что столько сил потратил - в темноте не очень видно. Но всё равно не зря, научился-таки их делать. Я пробовал по какому-то тутору, где заранее нарезаются браши, а потом таскаются вершины. Ну это такое себе, намного удобнее добавлять новые блоки в процессе, потому что размеры будут соответствующие, а не заданные заранее. Собсно, хитрость в том, что после манипуляций с вертексами часто выскакивает ошибка face is not planar. Раньше, я такой браш удалял и пытался делать заново. Это чертовки долго и неудобно. Намного проще такой браш разрезать клиптулом по диагонали, чтобы непланарный фейс разделился на два, и "корявый" браш превратился в два нормальных.
Текстуры и звуки QII в анриле
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Я подумал что и анрил будет 99
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Raid в первом дедспейсе на метро же ездил между уровнями
Элбер сказал, что UE4 умеет подгружать любую карту в зависимости от местоположения игрока, полностью бесшовный переход.
Но я не уверен, что это из каробки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:22. | Страницы (68): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024