HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено Lev 03-01-2021 в 18:33:

ncuxonaT А хромированный будет?


Отправлено ncuxonaT 03-01-2021 в 18:47:

Lev пожалуйста
https://i.imgur.com/XsbIsEo.jpg


Отправлено Lev 03-01-2021 в 18:57:

ncuxonaT Ну всё, теперь Пирогов Т-1000. Гамма кстати приятнее стала.


Отправлено Дядя Миша 03-01-2021 в 19:45:

Цитата:
Lev писал:
Гамма кстати приятнее стала.

а почему телефон черный?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-01-2021 в 20:00:

Дядя Миша
Нужно ещё в лучших традициях Фиектры спросить, "где бамп"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Lev 03-01-2021 в 21:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а почему телефон черный?

Должно быть соблюдает природное равновесие - пирогов блестит, кто-то же должен поглощать свет.


Отправлено ncuxonaT 03-01-2021 в 22:23:

Дядя Миша нет глоссмапы - нет отражений


Отправлено Ku2zoff 27-01-2021 в 03:15:

Так. Я снова в сети. Два дня воевал с теле2, они так и не смогли дать внятного ответа, почему у меня перестал работать интернет на всех устройствах. Выкопал в загашниках старый 3G модем от мегафона, разлочил, зафиксировал TTL. Пока полёт нормальный. Буду модифицировать таким же образом 4G модем, на нём скорость выше.
Скоро выложу вам парочку скринов, похвастаюсь, какие я научился делать скалы


Отправлено KorteZZ 27-01-2021 в 08:41:

Скалы... Будет интересно посмотреть

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Ku2zoff 27-01-2021 в 10:57:

https://i.imgur.com/kBgRXlM.jpg

https://i.imgur.com/RazDYwH.jpg

Тут, короче, пока особо не чем хвалиться. Даже жалею, что столько сил потратил - в темноте не очень видно. Но всё равно не зря, научился-таки их делать. Я пробовал по какому-то тутору, где заранее нарезаются браши, а потом таскаются вершины. Ну это такое себе, намного удобнее добавлять новые блоки в процессе, потому что размеры будут соответствующие, а не заданные заранее. Собсно, хитрость в том, что после манипуляций с вертексами часто выскакивает ошибка face is not planar. Раньше, я такой браш удалял и пытался делать заново. Это чертовки долго и неудобно. Намного проще такой браш разрезать клиптулом по диагонали, чтобы непланарный фейс разделился на два, и "корявый" браш превратился в два нормальных.


Отправлено Дикс 27-01-2021 в 11:21:

Текстуры и звуки QII в анриле

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Cybermax 27-01-2021 в 14:22:

Я подумал что и анрил будет 99


Отправлено Raid 27-01-2021 в 17:51:

Цитата:
kotar.sys писал:
в будущем реализуется круговая схема бесшовных переходов - чего нет вообще нигде, по крайней мере я такого нигде не видел

Dead Space 1-2-3

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено ncuxonaT 27-01-2021 в 17:54:

Raid в первом дедспейсе на метро же ездил между уровнями


Отправлено Дядя Миша 28-01-2021 в 08:59:

Элбер сказал, что UE4 умеет подгружать любую карту в зависимости от местоположения игрока, полностью бесшовный переход.
Но я не уверен, что это из каробки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:22. Страницы (68): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024