HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 08-11-2019 в 07:48:


С бордюром\без бордюра. Если бы у меня что-то получилось с бикубиком, я бы его еще в параною добавил. Ему нужны сплошные непрерывные лайтмапы судя по всему, развертки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-11-2019 в 10:02:

Дядя Миша
А возможно в принципе поглядеть как оно выглядит на самом атласе и как туда полигоны отображаются?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 08-11-2019 в 10:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С бордюром\без бордюра.

Вот эти косые фёгни на полу у стены — то, чего быть не должно?


Отправлено Дядя Миша 08-11-2019 в 10:54:

это швы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-11-2019 в 10:56:

Откуда берутся эти тёмные швы? Там что в лайтмапе по краям тёмные пиксели которые не видны в обычной ситуации и с ними происходит блур?


Отправлено Дядя Миша 08-11-2019 в 11:00:

От бикубической фильтрации

Добавлено 08-11-2019 в 14:00:

Цитата:
thambs писал:
А возможно в принципе поглядеть как оно выглядит на самом атласе и как туда полигоны отображаются?

наверное можно, только смысл? Билинейка швов не делает, если сама лайтмапа впорядке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-11-2019 в 11:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
От бикубической фильтрации

с чем же нужно сфильтровать белую лайтмапу чтобы она так потемнела?


Отправлено Дядя Миша 08-11-2019 в 11:49:

Ну вот так работает бикубик. Он мне в своё время еще на звуке не понравился, ощущение было такое, что исполнителю вставили в рот валенок.
У него довольно ограниченное применение, потому его и не спешат реализовывать в железе.

Добавлено 08-11-2019 в 14:49:

вот ежели у меня руки когда-нибудь дойдут до LCSM, вот тогда и можно будет вернуться к этой теме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 08-11-2019 в 12:44:

Подразумевалось, что бордюр будет заполнен цветом из соседнего пикселя, а не останется черным


Отправлено thambs 08-11-2019 в 13:22:

ncuxonaT
А если шов идёт по диагонали?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 08-11-2019 в 13:35:

thambs то что?


Отправлено nemyax 08-11-2019 в 14:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ежели у меня руки когда-нибудь дойдут до LCSM

Делать для лайтмапы UV-развёртку брашевых фейсов? Нуниплоха наверное.


Отправлено Дядя Миша 08-11-2019 в 16:40:

Хым. Это я бордюр неправильно строил. Надо же по два пикселя брать, а я брал один. Вообще эти бордюры строить нетривиальная задачка, оч. легко запутаться. Но с бордюром, темнименее, мне уже прямо нравится. Я его окрасил в красный цвет для дебага, так вот даже уже с таким цветом - швы практически незаметны. Продолжаю эксперимент.

Добавлено 08-11-2019 в 19:32:

Всё равно швы лезут от бикубика. Правда в данном случае - на тех местах где они были изначально. Слева билинейка, справа бикубик

Тут еще надо отметить что эта версия c1a0d была скомпилена еще оригинальными вальвовскими компилерами, т.е. там полюбому швы были.
Может быть, если бы швов не было, они бы и не вылезли?

Добавлено 08-11-2019 в 19:40:

Ну вообщем серавно фигня. Вот заведомо бесшовная карта, а вот что происходит:

Спровидливозти ради стоит отметить, что это происходит далеко не везде. Может ему недостаточно бордюра в 1 пиксель? Попробую два.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 08-11-2019 в 17:03:

Дядя Миша а как ты бордюр строишь?


Отправлено Дядя Миша 08-11-2019 в 17:28:

ncuxonaT в основном - вокруг лайтмайпы. Или вквадрат, если быть точным.

Добавлено 08-11-2019 в 20:23:

Корочи даже по три пикселя бордюр даёт точно такой же эффект со швом. Спровидлизвоти ради стоит заметить что со включённой диффузкой этот шов незаметен, да и сами швы появляются далеко не везде, с бордюром-то.

Добавлено 08-11-2019 в 20:28:

Ну что тут скажешь. Есть места, где всё становится только лутьшы. Вот к примеру:


А здесь наоборот - сплошное расстройство

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:28. Страницы (255): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024