![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
С бордюром\без бордюра. Если бы у меня что-то получилось с бикубиком, я бы его еще в параною добавил. Ему нужны сплошные непрерывные лайтмапы судя по всему, развертки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А возможно в принципе поглядеть как оно выглядит на самом атласе и как туда полигоны отображаются?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
это швы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Откуда берутся эти тёмные швы? Там что в лайтмапе по краям тёмные пиксели которые не видны в обычной ситуации и с ними происходит блур?
От бикубической фильтрации
Добавлено 08-11-2019 в 14:00:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот так работает бикубик. Он мне в своё время еще на звуке не понравился, ощущение было такое, что исполнителю вставили в рот валенок.
У него довольно ограниченное применение, потому его и не спешат реализовывать в железе.
Добавлено 08-11-2019 в 14:49:
вот ежели у меня руки когда-нибудь дойдут до LCSM, вот тогда и можно будет вернуться к этой теме.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подразумевалось, что бордюр будет заполнен цветом из соседнего пикселя, а не останется черным
ncuxonaT
А если шов идёт по диагонали?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs то что?
Хым. Это я бордюр неправильно строил. Надо же по два пикселя брать, а я брал один. Вообще эти бордюры строить нетривиальная задачка, оч. легко запутаться. Но с бордюром, темнименее, мне уже прямо нравится. Я его окрасил в красный цвет для дебага, так вот даже уже с таким цветом - швы практически незаметны. Продолжаю эксперимент.
Добавлено 08-11-2019 в 19:32:
Всё равно швы лезут от бикубика. Правда в данном случае - на тех местах где они были изначально. Слева билинейка, справа бикубик
Тут еще надо отметить что эта версия c1a0d была скомпилена еще оригинальными вальвовскими компилерами, т.е. там полюбому швы были.
Может быть, если бы швов не было, они бы и не вылезли?
Добавлено 08-11-2019 в 19:40:
Ну вообщем серавно фигня. Вот заведомо бесшовная карта, а вот что происходит:
Спровидливозти ради стоит отметить, что это происходит далеко не везде. Может ему недостаточно бордюра в 1 пиксель? Попробую два.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а как ты бордюр строишь?
ncuxonaT в основном - вокруг лайтмайпы. Или вквадрат, если быть точным.
Добавлено 08-11-2019 в 20:23:
Корочи даже по три пикселя бордюр даёт точно такой же эффект со швом. Спровидлизвоти ради стоит заметить что со включённой диффузкой этот шов незаметен, да и сами швы появляются далеко не везде, с бордюром-то.
Добавлено 08-11-2019 в 20:28:
Ну что тут скажешь. Есть места, где всё становится только лутьшы. Вот к примеру:
А здесь наоборот - сплошное расстройство
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:28. | Страницы (255): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024