HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено Дядя Миша 09-02-2011 в 12:27:

И чтобы на карте были Скаржы
Ну или хотя бы пингвинчики.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 09-02-2011 в 14:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И чтобы на карте были Скаржы

Одного в сикрет поставлю.


Отправлено Дядя Миша 09-02-2011 в 16:06:

Круть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-02-2011 в 14:42:

Работаю над новой мультиплеерной картой для OI:FD, которая войдёт в следующий макроапдейт. Карта называется просто и незатейливо - dm_islands. Текстуры и модели, как обычно, позаимствованы из Half-Life 2, пальма (единственная более-менее нормальная пальма без альфа-текстур, так что тени от неё правильные) - с хллаба.
На этой карте вы не только сможете пострелять ботов, побегать под палящим тропическим солнцем и вдоволь поплавать (площадь доступного игрокам пространства - 0.4 кв. км!), но и оценить такие фичи движка, как ландшафт, вода с отражением и преломлением, подводные эффекты, плавающие ящики и прочие мелочи. А главное - теперь, надеюсь, Volatile3D II перестанет вам казаться "коридорным движком"

Карта, разумеется, ещё не готова, так что детализация не окончательная, а вот общая планировка - вполне.


__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-02-2011 в 14:48:

XaeroX
Всо здорово, но Глоу убивает всю картину.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-02-2011 в 14:59:

XaeroX
Зачет! скины понравились ! С нетерпением жду !


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 15:31:

Вот это супер, как раз всё что мне будет нужно

Когда будет апдейт?

Добавлено 27-02-2011 в 18:31:

Кстати, могу дать много винарных скайбоксов и скайсфер ( Skysphere, Skydome ).

Кстати, Ксерокс, ты не хочешь добавить поддержку скайсфер или скайдомов в двиг? Мне бы очень пигодилось, да и многим тоже. Я бы был очень признателен.

Если что у меня есть куча образцов

__________________
Gunship Stuff


Отправлено ^RamZe$^ 27-02-2011 в 15:37:

XaeroX
Да выглядит класненько

__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407


Отправлено XaeroX 27-02-2011 в 15:38:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Когда будет апдейт?

Как обычно, when it's done
Макроапдейт подразумевает полновесный инсталлятор и потерю совместимости со всеми предыдущими версиями, так что хочется побольше сделать до такого события.
Цитата:
GuNsHiP писал:
Кстати, Ксерокс, ты не хочешь добавить поддержку скайсфер или скайдомов в двиг?

По правде говоря, не хочу
Но их можно преобразовать в скайкубы, я уверен, что в 3дмаксе это сделать довольно легко (насколько я знаю, там есть и сферы, и камеры, и возможность рендеринга кадров с заданными размерами и FOV - а этого вполне достаточно).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 16:16:

Галимо, я хотел, чтоб без всякого гемороя вставлять их ( у меня этих текстур штук 50 )

Сейчас кину те образцы скайкубов ( skybox ) какие понравятся - отдам

Добавлено 27-02-2011 в 19:16:

Вот это только малая часть ( это рендеры ) ( понравятся - кину оригинал ), но если всё-таки ты решишся делать скайсферы - я тебя завалю винарными скаями

( Последний - образец скайсферы )

Всё что у меня есть в огромном разрешении, так что смотреться будет офигенно.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 16:21:

Цитата:
FiEctro писал:
Всо здорово, но Глоу убивает всю картину.

во-во. Я тоже самое сказал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-02-2011 в 16:42:

GuNsHiP
Скайкубы красивые
Первый мне бы пригодился, где ночь.
А ты откуда его брал? Это к вопросу об авторских правах..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 16:59:

С покойной ФПС банана, за права не беспокойся в ридми к ним ( когда они у меня ещё были ) было написано feel free to use it in any map or another project.

ссылку кину в личку.

Позже ещё поищу.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено thambs 27-02-2011 в 17:08:

>dm_islands

ёлки палки. от засветки вытекли глаза.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 17:30:

Цитата:
thambs писал:
ёлки палки. от засветки вытекли глаза.

Во-во. Я тоже самое сказал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:48. Страницы (80): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024