HLFX.Ru Forum Страницы (38): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено KPE030T 02-09-2013 в 18:40:

KiQ
Ну хз, может трава поможет.


Отправлено KiQ 02-09-2013 в 18:40:

Дядя Миша но все равно какой-то определенный урон природа нанесет городу, пусть и законсервираванному. Даже те же ветки деревьев, таранящие окна.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 02-09-2013 в 19:02:

KiQ Если в штатах улицы идут идут перпендикулярно авеню, то почему в совке нельзя было строить ровно? И почему деревья в лесу не могут быть высаженнны на равном удалеии друг от друга, если к примеру этот лес высаживали военыне специально.

__________________


Отправлено KiQ 02-09-2013 в 19:09:

Cybermax дело не в одинаковом расстоянии, а в том, что лес выглядит ширмой. А улицы и авеню это конечно хорошо, но во-первых, как я уже сказал, располагаются они удивительно горизонтально, и покрыты удивительно ровным асфальтом. Город-утопия в противовес современным реалиям? А как же кусты, проросшие сквозь асфальт, трещины и скосы. Холмы, в конце концов? Или город расположен на идеально ровном плато в горах? Ну а где тогда горы? Почему если посмотреть на скриншоты grass_test можно живо представить себя в долине или каньоне, неужели и здесь нельзя сгенерировать ландшафт, а затем вручную его допилить в том же TerraGen?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KPE030T 02-09-2013 в 19:27:

KiQ
Причем тут плато в горах? Есть такой тип рельефа как равнина. Сложный ландшафт я генерить не буду, по крайней мере здесь, у меня и так скоро лимиты превысятся по освещению. Всем же подавай hd текстуры с маленьким скейлом


Отправлено thambs 02-09-2013 в 19:37:

>Всем же подавай hd текстуры с маленьким скейлом

ну для этого ж надо xashевскую систему материалов использовать. и не будет тогда никаких лимитов.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 03-09-2013 в 12:17:

Цитата:
Cybermax писал:
Если в штатах улицы идут идут перпендикулярно авеню, то почему в совке нельзя было строить ровно?

Потому что пока город ещё деревня, строят улицы параллельно реке. А позже, когда он расширяется, начинают рядом прокладывать улицы по сторонам света.

Цитата:
Cybermax писал:
И почему деревья в лесу не могут быть высаженнны на равном удалеии друг от друга, если к примеру этот лес высаживали военыне специально.

Потому что к тому времени, как деревья в лесу сколько-нибудь вырастут, они уже наплодят вокруг себя другие, более мелкие деревья и ростки.


Отправлено KPE030T 05-09-2013 в 13:21:

Просили инфраструктуру, я насуетил чуток
http://vk.com/ionization?w=wall-47567703_458%2Fall


Отправлено KiQ 05-09-2013 в 15:03:

Ну вот, намного лучше

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KPE030T 15-12-2013 в 11:42:

http://cs424428.vk.me/v424428155/663f/fwfLlNm7In0.jpg
http://cs424428.vk.me/v424428155/6649/wzv1FqXsDmY.jpg
http://cs424428.vk.me/v424428155/6653/hHfD4ZAnjy0.jpg


Отправлено Дядя Миша 15-12-2013 в 12:16:

Скоро всё будет по другому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 15-12-2013 в 12:21:

Дядя Миша
Весьма многозначительная реплика.


Отправлено KiQ 15-12-2013 в 13:01:

KPE030T софтварный рендер чтоли включил?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KPE030T 15-12-2013 в 13:06:

KiQ
gl_texturemode gl_nearest_mipmap_nearest


Отправлено Ku2zoff 15-12-2013 в 14:26:

KPE030T

Атмосферно. Сталкерно. Только рельсы менее угловатые сделай и фильтрацию включи. Такие текстуры при отключенной фильтрации выглядят даже хуже чем УГ.


Временная зона GMT. Текущее время 08:06. Страницы (38): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024