![]() |
Страницы (38): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 » Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)
KiQ
Ну хз, может трава поможет.
Дядя Миша но все равно какой-то определенный урон природа нанесет городу, пусть и законсервираванному. Даже те же ветки деревьев, таранящие окна.
__________________
-Brain is dead-
KiQ Если в штатах улицы идут идут перпендикулярно авеню, то почему в совке нельзя было строить ровно? И почему деревья в лесу не могут быть высаженнны на равном удалеии друг от друга, если к примеру этот лес высаживали военыне специально.
__________________
ㅤ
Cybermax дело не в одинаковом расстоянии, а в том, что лес выглядит ширмой. А улицы и авеню это конечно хорошо, но во-первых, как я уже сказал, располагаются они удивительно горизонтально, и покрыты удивительно ровным асфальтом. Город-утопия в противовес современным реалиям? А как же кусты, проросшие сквозь асфальт, трещины и скосы. Холмы, в конце концов? Или город расположен на идеально ровном плато в горах? Ну а где тогда горы? Почему если посмотреть на скриншоты grass_test можно живо представить себя в долине или каньоне, неужели и здесь нельзя сгенерировать ландшафт, а затем вручную его допилить в том же TerraGen?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Причем тут плато в горах? Есть такой тип рельефа как равнина. Сложный ландшафт я генерить не буду, по крайней мере здесь, у меня и так скоро лимиты превысятся по освещению. Всем же подавай hd текстуры с маленьким скейлом
>Всем же подавай hd текстуры с маленьким скейлом
ну для этого ж надо xashевскую систему материалов использовать. и не будет тогда никаких лимитов.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Просили инфраструктуру, я насуетил чуток
http://vk.com/ionization?w=wall-47567703_458%2Fall
Ну вот, намного лучше
__________________
-Brain is dead-
http://cs424428.vk.me/v424428155/663f/fwfLlNm7In0.jpg
http://cs424428.vk.me/v424428155/6649/wzv1FqXsDmY.jpg
http://cs424428.vk.me/v424428155/6653/hHfD4ZAnjy0.jpg
Скоро всё будет по другому.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Весьма многозначительная реплика.
KPE030T софтварный рендер чтоли включил?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
gl_texturemode gl_nearest_mipmap_nearest
KPE030T
Атмосферно. Сталкерно. Только рельсы менее угловатые сделай и фильтрацию включи. Такие текстуры при отключенной фильтрации выглядят даже хуже чем УГ.
Временная зона GMT. Текущее время 08:06. | Страницы (38): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 » Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024