HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)
Отправлено XaeroX 16-01-2024 в 14:17:
Camblu_Buildovich
Но не смесь же языков в одном треде.
Если в теме общаются на русском, а я такой пришёл повыпендриваться и отвечаю на английском - ничего кроме раздражения это не вызовет. Другой вопрос - если я не владею русским. Тогда я создам тему на английском и подожду, пока мне там ответят те, кто желает на этом языке общаться.
Во времена моей активности на КСМ так и было - были темы на украинском и кто-то в них общался. Я лично в них никогда не заходил, т.к. языком не владею, а переводить лень.
__________________
Отправлено Camblu_Buildovich 16-01-2024 в 15:48:
Цитата:
XaeroX писал:
Во времена моей активности
Ну так то когда было?
Когда трава была зеленее, деревья выше, мпх стоял.
Я лично не помню таких предупреждений, хотя посты на той же мове помню. И не считаю это раздражающим. Глобализация, все дела.__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено FiEctro 16-01-2024 в 16:13:
Я не понимаю этих языковых срачей. В самом браузере уже встроен гугл переводчик, что мешает?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Camblu_Buildovich 27-01-2024 в 21:29:
Цитата:
XaeroX писал:
Но не смесь же языков в одном треде
Цитата:
XaeroX писал:
Во времена моей активности на КСМ
я еще поофтоплю тут? Просто думал ты прав, ан нет.
https://csm.dev/threads/pricel-v-ks.21201/__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено XaeroX 27-01-2024 в 21:49:
Camblu_Buildovich
И в чём же я не прав? Один комментарий на мове, который все - заметь! - проигнорировали. Да и комментарий такой, который всем русскоязычным понятен без перевода.
__________________
Отправлено Camblu_Buildovich 27-01-2024 в 21:54:
Цитата:
XaeroX писал:
И в чём же я не прав
Да в постах в подземке ты не прав.
Но об этом знают лишь мочераторы.
Ну и я лишь заметил, что так можно было всегда.__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено XaeroX 27-01-2024 в 22:10:
Camblu_Buildovich
В подземке вообще никто на мове не писал, насколько я помню. Ну разве что по приколу?
Я даже не был уверен, что её кто-то прям реально знает. А то, может быть, учили так же, как я в детстве - казахский.
Какое-то количество слов знаю, основы грамматики, но вот чтобы прям говорить - не.. по-французски и то лучше смогу. Просто если язык не нужен в быту - он и учится тяжело, и забывается очень быстро.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Ну и я лишь заметил, что так можно было всегда.
Я и не говорил, что нельзя. Скорее, не принято.__________________
Отправлено FiEctro 27-01-2024 в 22:46:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 25-12-2024 в 07:11:
Доступна новая бета 1.2.4144 (Windows, Linux):
- Новая фича: префабы (крупная фича, которая приводит к изменению версии на 1.2; подробнее здесь)
- Новая фича: копирование оригина между энтитями (команды "Copy Origin"/Ctrl+Alt+C и "Paste Origin"/Ctrl+Alt+V, можно также вставлять координаты из буфера обмена).
- Новая фича: поддержка fallback-директории Half-Life (приоритет выше, чем у базовой, но ниже, чем у директории мода).
- Новая фича: поддержка PNG-текстур в профиле Quake3 (для модифицированных движков на базе idTech3).
- Новый примитив: тор (браши и кривые)
- Улучшение: новый тип геометрии для просмотра шейдеров в редакторе: тор ("Edit Effects"; Quake3).
- Улучшение: исправлены некоторые проблемы Path Tool (теперь в нём работают "Center 2D/3D Views on Selection"; отображается число выделенных нодов в статусе).
- Улучшение: поддержка истории фильтров в Texture Browser.
- Улучшение: поддержка загрузки примитивов brushDef2/brushDef3/patchDef3 из MAP-файлов (Quake3).
- Улучшение: поддержка флага Item в FGD ("flag(Item)"): описанного в документации, но ранее не реализованного.
- Улучшение: при наличии выделенных энтитей, линии связей остальных энтитей теперь менее яркие.
- Улучшение: двойной клик на энтите в диалоге Entity Report открывает окно свойств.
- Улучшение: запоминается режим сортировки в диалоге Entity Report.
- Улучшение: настраиваемый цвет хинтов в диалоге Object Properties ("Hint color").
- Изменен хоткей синхронизации SteamCloud с F5 на Ctrl+F5 (F5 теперь открывает Prefab Factory).
- Добавлены библиотеки "классических" префабов Half-Life и Quake.
- В Linux-дистрибутив добавлены библиотеки libaudio и libpng, теперь редактор не обязательно запускать из Steam UI.
- Небольшое (не финальное) обновление PDF-файла документации (включая раздел про префабы).
- Исправлена ошибка: некорректное обновление счётчика визгрупп при отмене Shift-копирования.
- Исправлена ошибка: возможность выделить невидимые группы.
- Исправлена ошибка: сброс сортировки в диалоге Entity Report при нажатии Hide/Unhide.
- Исправлена ошибка: параметры в диалоге Entity Report не обновлялись при модификации энтитей.
- Исправлена ошибка: некорректная вставка объектов в 3D-окне при включении режима Free look.
- Исправлена ошибка: вылет редактора при попытке загрузить PAK-файл с некорректными именами, созданный в Pakscape.
__________________
Отправлено Дядя Миша 25-12-2024 в 15:40:

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 25-12-2024 в 16:16:
С обновой 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 03-07-2025 в 04:27:
Доступна новая бета 1.2.4334 (Windows, Linux):
- Новая фича: браузер объектов (примитивы, префабы).
- Новая фича: поддержка "тёмных" цветовых схем.
- Новая фича: новая цветовая схема "Valve Hammer Editor (Dark)".
- Новая фича: настройка горячих клавиш (шорткатов).
- Новая фича: переключение отрисовки моделей и спрайтов как обычных кубиков.
- Новая фича: функция для патчей "добавить заглушки" + диалог (Quake3).
- Новая фича: возможность слияния нескольких выделенных патчей в один (Quake3).
- Добавлен параметр командной строки для отключения CrashReport (-nocrashrpt).
- Добавлена поддержка отдельного цвета для чередующихся крупных линий сетки (как в новых VHE).
- Улучшение: настройка "жирные контуры выделения" для 2D-видов.
- Улучшение: настройка точности координат при экспорте в MAP (по умолчанию 6 чисел после запятой).
- Улучшение: возможность копировать и вставлять пути.
- Улучшение: возможность менять порядок keyvalues у энтитей.
- Улучшение: горячие клавиши VHE для изменения размеров сетки (Alt+A, Alt+S).
- Улучшение: оптимизирован код работы с цветовыми схемами.
- Улучшение: оптимизирован буфер выделения для 64-битных систем.
- Улучшение: возможность переиспользования поля "target" при соединении энтитей по Ctrl+K.
- Улучшение: оптимизирована отрисовка патчей (Quake3).
- Улучшение: возможность экспорта оптимизированных патчей в OBJ (Quake3).
- Исправлена ошибка: вылет при выходе из редактора при определённых условиях.
- Исправлена ошибка: неверная точность координат при экспорте, приводившая к проблемам на больших картах.
- Исправлена ошибка: не обновлялся размер выделения при изменении scale моделей и спрайтов.
- Исправлена ошибка: неработающие клавиши "вверх" и "вниз" в диалоге редактирования конфигураций компиляции.
- Исправлена ошибка: ошибка присвоения угла у нескольких выбранных энтитей.
- Исправлена ошибка: "нечитабельное" сохранение чисел с плавающей точкой в настройках.
- Обновлён PDF-файл документации.
__________________
Отправлено Aynekko 03-07-2025 в 06:51:
Обновление суперское. Спасибо!
Сортировку строчек в мультименеджере особенно ждал.
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Дядя Миша 03-07-2025 в 10:22:
Цитата:
Aynekko писал:
Сортировку строчек в мультименеджере особенно ждал.
Говорят новая версия научится сортировать строчки в delta.lst, вот тогда и заживём 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'