![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
Первые тесты тумана с объемным светом.
ФПС маловат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша лайтов много, надо их как-то куллить. Ну и с ареалайтами придумать что-то. Элбер сделал брашевые лампы дневного света, каждая превратилась в 5 dworldlight_t.
А, пардон это у тебя реалтайм отложка?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не отложка, но туман же все лайты освещают
Мониторы. Идея с VGUI, да и вообще целиком взята из Инвазиона, а на "заглядывание" в экран меня вдохновил Deus Ex Human Revolution.
Ku2zoff
Неплохо! Главное - чётко дать понять игроку, в какие экраны можно заглянуть.
__________________
ДокторТрессивские мапперские эксперименты?)
А выглядит неплохо. Но в Дум3 все же было круче
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Начинай портировать парсер флэша с думтри
Ku2zoff Столько фишек прикольных делаешь, хотелось бы в моде твоем увидеть это или хотя бы в демке
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Это основа левелдизайна)
Нужно просто приручить игрока к тому, что определенные типы дверей открываются, а определенные - нет. Ну, и неоткрываемые двери визуально заблокировать всякими вещами, завалами и т.д.
Цветовая маркировка всяких вещей, которые можно использовать. В современных играх это широко используется и об этом знает даже игрок)
Хотя, с другой стороны это ломает погружение и ты прекрасно понимаешь, что вот тут разраб использовал тот или иной трюк, чтобы ты, тупенький, понял)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
В ХЛ2 вообще с этим полный шик! Ящики там разбиваются только те, которые Supply. А всякие гигантские деревянные и картонные - не. Ну как, ломаются, только толку от этого...
Двери те же... Я в своем моде собираюсь сделать так, чтобы темные двери не открывались, а светлые - открывались. Чтобы игрок не тыкался во все двери)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 00:21. | Страницы (68): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024