HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено ncuxonaT 02-03-2021 в 22:05:

Первые тесты тумана с объемным светом.
https://i.imgur.com/0x7J8Ak.jpg https://i.imgur.com/6XdGsGl.jpg


Отправлено Дядя Миша 03-03-2021 в 06:25:

ФПС маловат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 03-03-2021 в 16:35:

Дядя Миша лайтов много, надо их как-то куллить. Ну и с ареалайтами придумать что-то. Элбер сделал брашевые лампы дневного света, каждая превратилась в 5 dworldlight_t.


Отправлено Дядя Миша 03-03-2021 в 18:29:

А, пардон это у тебя реалтайм отложка?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 03-03-2021 в 20:01:

Дядя Миша не отложка, но туман же все лайты освещают


Отправлено Ku2zoff 09-05-2021 в 23:40:



Мониторы. Идея с VGUI, да и вообще целиком взята из Инвазиона, а на "заглядывание" в экран меня вдохновил Deus Ex Human Revolution.


Отправлено XaeroX 10-05-2021 в 01:50:

Ku2zoff
Неплохо! Главное - чётко дать понять игроку, в какие экраны можно заглянуть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KorteZZ 10-05-2021 в 03:43:

ДокторТрессивские мапперские эксперименты?)
А выглядит неплохо. Но в Дум3 все же было круче

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Crystallize 10-05-2021 в 08:07:

Начинай портировать парсер флэша с думтри


Отправлено XF-Alien 10-05-2021 в 08:25:

Ku2zoff Столько фишек прикольных делаешь, хотелось бы в моде твоем увидеть это или хотя бы в демке

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Ku2zoff 10-05-2021 в 09:44:

Цитата:
Crystallize писал:
Начинай портировать парсер флэша с думтри

Нафиг не надо. Объясню на пальцах: рисуем отдельным проходом (pparams->nextview) вид из триггер_камеры. Поскольку вьюориджин и вьюанглс при взгляде в монитор фиксированные, этот второй проход можно чётко подогнать под границы брашевого экрана. А в нём рисовать мышиный курсор методом Доктора Тресни (куда смотрит func_tank, управляемый игроком, там рисуем спрайтовый/брашевый/модельный курсор). Таким же образом можно сделать мониторы с камер наблюдения. Правда, они будут реалтаймовыми только когда в них смотришь.
Цитата:
XaeroX писал:
Главное - чётко дать понять игроку, в какие экраны можно заглянуть.

Это можно сделать текстурой, подсветкой, да чем угодно. В конце концов, у меня есть выделение энтить в рамки. Что можно юзать - выделяется, что нельзя нет. Вообще, указание интерактивности энтить я считаю хорошим тоном, просто мастхев в любой игре или моде. Бесит, когда куча одинаковых дверей, и только некоторые открываются. Или куча ящиков с одинаковой текстурой, и только часть из них разбиваемые. То же касается обычных ящиков и пушаблей, когда только один из кучи одинаковых ящиков можно двигать.


Отправлено KorteZZ 10-05-2021 в 14:31:

Это основа левелдизайна)
Нужно просто приручить игрока к тому, что определенные типы дверей открываются, а определенные - нет. Ну, и неоткрываемые двери визуально заблокировать всякими вещами, завалами и т.д.
Цветовая маркировка всяких вещей, которые можно использовать. В современных играх это широко используется и об этом знает даже игрок)
Хотя, с другой стороны это ломает погружение и ты прекрасно понимаешь, что вот тут разраб использовал тот или иной трюк, чтобы ты, тупенький, понял)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Ku2zoff 11-05-2021 в 00:25:

Цитата:
KorteZZ писал:
с другой стороны это ломает погружение и ты прекрасно понимаешь, что вот тут разраб использовал тот или иной трюк

Ну, скажем, злоупотреблять не стоит. Но ящики красить разными текстурами надо. А то стоят несколько одинаковых, в одной комнате ломаются, а в соседней нет. По поводу дверей, классно сделано в хл2: если дверь без ручки - она не открывается. Я это сразу приметил при первом прохождении 17 лет назад. Ещё можно рядом/над дверью/на двери размещать лампочки разного цвета или экранчики. Или что-то вроде таблички "Занято", как в туалете.

Допилил мониторы, теперь углы камеры интерполируются в движении как было задумано, а не так как на видео. Осталось сделать только сейврестор. Странное дело: функция V_SmoothInterpolateAngles ни в какую не хотела работать. А вот закомменченная V_InterpolateAngles почти в самом начале view.cpp заработала и дала нужный результат.


Отправлено KorteZZ 11-05-2021 в 02:36:

В ХЛ2 вообще с этим полный шик! Ящики там разбиваются только те, которые Supply. А всякие гигантские деревянные и картонные - не. Ну как, ломаются, только толку от этого...
Двери те же... Я в своем моде собираюсь сделать так, чтобы темные двери не открывались, а светлые - открывались. Чтобы игрок не тыкался во все двери)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено XaeroX 11-05-2021 в 02:42:

Цитата:
KorteZZ писал:
Я в своем моде собираюсь сделать так, чтобы темные двери не открывались, а светлые - открывались.

Да, в реальности всё именно так и обстоит. Светлые двери открываются, а тёмные нет!

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:21. Страницы (68): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024