![]() |
Страницы (39): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 » Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Задаю вопросы в оригинальной теме.
Собственно, интересно было бы глянуть сорцы. А именно, как спецэффекты сделаны на параноевской системе партиклей. Это основной вопрос. Так же испытываю любопытство к коду монстра panther.
На первое время так.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] Ну, я пока не вижу особой надобности показывать сорцы из бдефа.
В паранойе есть файлик triapiobjects, там БУзер написал микро-системку для партиклей, но заюзал только для wallpuff. Каждая новая системка (кровь, дымок, огонёк и т.д.) состоят из конструктора, где системка создается и ей задаются начальные параметры, а так же второй функции - отрисовки, где плавно с течением времени увеличиваем/уменьшаем размер спрайту(ам) и фейдим, а как время "жизни" системки истекает - манагер системок её удаляет. Это ВСЁ есть в оригинальном коде паранойи, просто надо посмотреть и разобраться.
Пантера - это хэдкраб, которому я уменьшил прыгучесть.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Жаль, что не видишь надобности..
Для меня важно пример работы перед глазами видеть, а слова лишь голая теория.
но, тем не менее, спасибо за подсказку.
Естати, ты мод собирал на исходниках Паранои или просто себе утянул, что понравилось?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] Ну дак, код есть, в паранойе Попробуй те же воллпаффы взять и покрасить в оранжевый (я так и начинал делать эффект огнемета).
На чистом хлсдк. Из паранойи я только триапи обжектс взял и текстовые сообщения о поднятии предметов. Еще когда свой вгуи худ писал, то подглядывал в паранойевский худ.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
По-моему, самая суть Бдефа - это способность монстров находить игроков на карте. Хотя возможно это не так сложно и самому накодить, пока не думал над этим.
Недавно, кстати, я поиграл в Killing Floor, и отсюда вытекает вопрос: вдохновлялся ли автор Бдефа этой игрой? Ибо суть похожа: волны, торговец. В бдефе правда ещё и карта открывается постепенно, что плюс.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave На самом деле это просто, главное - правильно сообщить монстру, кто его враг. Ну и немного поменять их логику, так как у них ИИ останавливается полностью после нескольких фейлов подряд, а запускается снова, когда игрок подходит на определенное расстояние к монстру.
Играл пару раз, но не помню этот опыт. Она как-то в стиме была бесплатная на пару дней, вот тогда и играл. Подумываю, кстати, купить как-нибудь (но это не точно).
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
В партиклях там не теория и не практика, там важны только константы, которые заюзал автор. Полагаю Ghoul [BB] это и имел в виду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, зришь в корень. Подбор констант - дело сложное. Особенно при отсутствии визуального редактора.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
А можешь рассказать, как ты партикли к огнемёту крепил? Чтоб они учитывали поворот игрока и угол наклона?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] Эвент (args->angles), за один эвент - один пучок огня.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Т.е. ты шлёшь каждый выстрел новый эвент?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] Ну да, как и для автоматов всяких
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
А, решил пойти по простому способу.
ну а трейслайн у тебя на сервере только работает? Для нанесения дамага.
А что на клиенте?как партикли узнают, что они встретили на своем пути другого монстра, игрока, или, извиняюсь, стенку?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Временная зона GMT. Текущее время 20:32. | Страницы (39): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 » Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024