HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено Дядя Миша 23-07-2016 в 13:46:

Цитата:
ILZM писал:
Возможно на гсе сделать такое?

Это надо доступ к буфферу глубины и эдж-детектор. Можно и Собеля.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 23-07-2016 в 13:58:

Цитата:
ILZM писал:
Возможно на гсе сделать такое?

Доктор тресни объяснял похожее, но там нужна была дублирующая моделька предмета, типа как на 5% увеличенная и с флипнутыми гранями, светящаяся.


Отправлено Ghoul [BB] 06-01-2017 в 02:49:

Задаю вопросы в оригинальной теме.
Собственно, интересно было бы глянуть сорцы. А именно, как спецэффекты сделаны на параноевской системе партиклей. Это основной вопрос. Так же испытываю любопытство к коду монстра panther.
На первое время так.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 06-01-2017 в 10:02:

Ghoul [BB] Ну, я пока не вижу особой надобности показывать сорцы из бдефа.

В паранойе есть файлик triapiobjects, там БУзер написал микро-системку для партиклей, но заюзал только для wallpuff. Каждая новая системка (кровь, дымок, огонёк и т.д.) состоят из конструктора, где системка создается и ей задаются начальные параметры, а так же второй функции - отрисовки, где плавно с течением времени увеличиваем/уменьшаем размер спрайту(ам) и фейдим, а как время "жизни" системки истекает - манагер системок её удаляет. Это ВСЁ есть в оригинальном коде паранойи, просто надо посмотреть и разобраться.

Пантера - это хэдкраб, которому я уменьшил прыгучесть.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ghoul [BB] 06-01-2017 в 11:05:

Жаль, что не видишь надобности..

Для меня важно пример работы перед глазами видеть, а слова лишь голая теория.
но, тем не менее, спасибо за подсказку.

Естати, ты мод собирал на исходниках Паранои или просто себе утянул, что понравилось?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 06-01-2017 в 11:16:

Ghoul [BB] Ну дак, код есть, в паранойе Попробуй те же воллпаффы взять и покрасить в оранжевый (я так и начинал делать эффект огнемета).

На чистом хлсдк. Из паранойи я только триапи обжектс взял и текстовые сообщения о поднятии предметов. Еще когда свой вгуи худ писал, то подглядывал в паранойевский худ.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено FreeSlave 06-01-2017 в 14:04:

По-моему, самая суть Бдефа - это способность монстров находить игроков на карте. Хотя возможно это не так сложно и самому накодить, пока не думал над этим.

Недавно, кстати, я поиграл в Killing Floor, и отсюда вытекает вопрос: вдохновлялся ли автор Бдефа этой игрой? Ибо суть похожа: волны, торговец. В бдефе правда ещё и карта открывается постепенно, что плюс.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено PLut 06-01-2017 в 16:23:

FreeSlave На самом деле это просто, главное - правильно сообщить монстру, кто его враг. Ну и немного поменять их логику, так как у них ИИ останавливается полностью после нескольких фейлов подряд, а запускается снова, когда игрок подходит на определенное расстояние к монстру.

Играл пару раз, но не помню этот опыт. Она как-то в стиме была бесплатная на пару дней, вот тогда и играл. Подумываю, кстати, купить как-нибудь (но это не точно).

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 06-01-2017 в 20:02:

В партиклях там не теория и не практика, там важны только константы, которые заюзал автор. Полагаю Ghoul [BB] это и имел в виду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 07-01-2017 в 13:26:

Дядя Миша, зришь в корень. Подбор констант - дело сложное. Особенно при отсутствии визуального редактора.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 18-01-2017 в 18:09:

А можешь рассказать, как ты партикли к огнемёту крепил? Чтоб они учитывали поворот игрока и угол наклона?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 18-01-2017 в 18:32:

Ghoul [BB] Эвент (args->angles), за один эвент - один пучок огня.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ghoul [BB] 18-01-2017 в 23:19:

Т.е. ты шлёшь каждый выстрел новый эвент?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 19-01-2017 в 07:37:

Ghoul [BB] Ну да, как и для автоматов всяких

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2017 в 11:36:

А, решил пойти по простому способу.
ну а трейслайн у тебя на сервере только работает? Для нанесения дамага.

А что на клиенте?как партикли узнают, что они встретили на своем пути другого монстра, игрока, или, извиняюсь, стенку?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 20:32. Страницы (39): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024