![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну, условности игр)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
В игры играют, чтобы оторваться от реальности, поэтому условности - норма.
В хл2, кстати, хорошо сделали. Там по модели двери уже понятно, юзабельная она или нет. Может открываться, а может и нет. При этом выглядят они внешне совсем неприметно, но игроку понятно все сразу.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Бордерлендс - крутая игра!
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
Мой мод на Xash
Чтобы немножко оживить тему, запощу несколько скринов. В последнюю неделю занимался моделями оружий. Жду критики.
Ku2zoff кубичненько
__________________
-Brain is dead-
KiQ ящитаю, что 1500 полигонов (в крайнем случае 2000) для вьюмоделей на голдсорсе потолок. Для моделей НПС - 2500. Нет, конечно можно и больше, но движок под это не заточен, будут просадки фпс. Недавно играл в мод Black Guard (наконец-то прошёл его), так на одной карте под открытым небом с кучей хьюман_грантов фпс упал до 20, когда я их стрелял. Конфиг для первой халфы вполне неплохой: GT220 + Core i3 540 + 4Gb 1333 DDR3. Неприятные просадки я наблюдал ещё очень давно в моде Cleaner's Adventures, опять же по причине высокополигональных моделей. Поэтому, я и не горю желанием юзать всякие ультра-HD модели, это удел школьников.
Есть в халфе ещё одна неприятная особенность: мигающий свет просаживает ФПС. Прошёл на прошлой неделе 2 мода от одного автора: Operation Rosenberg и Escape From Area 99. Так вот, чувак очень любит мигающий свет и неаккуратно подогнанные браши. Из-за света в обоих модах были порой неприятные просадки. Ещё сложилось впечатление, что карты откомпилены быстрым визом, поскольку полный что-то не прожевал.
Cybermax "морковка", так мы её называли в компьютерных клубах во времена моего детства из бета-версий CS, верно. Анимации взяты из мода Half-Life: New Life. Сам мод у меня не запустился, потому что автор, кажется, вкомпилил в клиентку Cg.dll ради древнего блума (молодец, чо). Вариант не окончательный, возможно, я выкину на помойку контент из КС. Но пока будет такое. В скором времени доделаю m4a1 с подствольником, сочетание автоматов у меня будет на манер Инвазиона - мелкокалиберная mp5 + m4a1 с гранатомётом, но это не точно.
Добавлено 23-06-2021 в 22:25:
Модели, конечно, не мои, они модифицированы. Только геометрия огнемёта моя - делал сам, первый раз в жизни моделил.
__________________
-Brain is dead-
Ku2zoff пальцы норм так, их ты делал? Что-то не припоминаю, что я их видел где-то. Огнемет вообще четкий под голду нормально пойдет.
А у меня с моделлингом так и не задалось, максимум на что хватило - сделать модель в джеке. В прогах для моделирования мне просто ни умений, ни нервов не хватает...
__________________
Мой мод на Xash
Временная зона GMT. Текущее время 01:40. | Страницы (68): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024