HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 16:34:

XaeroX
SSAO, чтобы красный шар, довал цветной SSAO aka GI.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-03-2011 в 16:37:

FiEctro
Ох, вечно ты что-нибудь придумываешь...
Ладно, попробую.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-03-2011 в 16:58:

Отличный Окулижен! Правда с лайтмапами достигается тот же самый эффект без тормозов =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 17:01:

Дядя Миша
Особенно в динамике .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-03-2011 в 17:54:

FiEctro

Ох не знаю... По-моему, этот цветной окулижен заметен только когда юзаешь красные сферы и светлое (в идеале) окружение. Тормозит в два раза сильнее. Без ССАО коробка выдает 350+ фпс, с ССАО - 220, а вот с этим - 125.
Так что по дефолту этот эффект будет выключен, и его можно будет включить, набрав в консоли r_ssao "2".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 18:02:

XaeroX
Окей, скейл побольше сделай. А что фпс так сильно кушает?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-03-2011 в 18:08:

FiEctro
"Скейл побольше сделай"... Это тебе не какая-нибудь моделька, блин, чтобы скейл ей менять как угодно.

Цитата:
FiEctro писал:
А что фпс так сильно кушает?

Ну а сам как думаешь?
Потому что теперь вместо 9 обращений к текстуре каждого пикселя - их 17. Плюс более сложные вычисления.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 18:09:

XaeroX
Ок, отличная работа .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-03-2011 в 18:11:

FiEctro
Кстати, ты уверен, что на твоём скрине именно SSAO?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 18:14:

XaeroX
Ну да. По крайней мере авторы сами так отписываются.
Вот тут вроде есть этот шейдер:
http://www.gamedev.net/topic/517130...ost__p__4362114
Документация:
http://www.mpi-inf.mpg.de/~ritschel/Papers/SSDO.pdf

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-03-2011 в 18:16:

Значит, там очень хороший блюр. У меня совсем простенький, по ядру 3х3 без доп. проходов, поэтому и "скейл" такой маленький.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-03-2011 в 07:53:

XaeroX
Видео супер! А движение по карте, каким образом сделано ? ( прикольно сделано мне понравилось! )


Отправлено XaeroX 04-03-2011 в 08:48:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А движение по карте, каким образом сделано ?

TriggerCamera + InterpolatePath.
Если ты запускал Радиант - то возможно видел кнопку Spline Preview. Она позволяет просматривать вид из камеры по таким путям прямо в редакторе. Удобно, не то что в халфе по пятьсот раз запускать и смотреть, где и как камера пролетит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-03-2011 в 16:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Удобно, не то что в халфе по пятьсот раз запускать и смотреть, где и как камера пролетит.

Да, это очень удобно! Я парой по 100 раз зарускаю и смотрю, что где и как, когда делаю ролики ...


Отправлено XaeroX 06-03-2011 в 17:45:

Продолжаю работу над картой. Полностью переработал цветовую гамму. Про прошлую говорили - кислотная, а как вам эта?



Из новых эффектов - прибой и солнечные блики на воде (ближе к концу и мельком, но заметить можно), ну и чуть подлиннее видео.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:48. Страницы (80): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024