![]() |
Страницы (38): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 » Показать все 557 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Вообще-то я ту демку специально для тебя собирал, как для потенциального пользователя XashNT.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Посмотрел, и мне понравилось, оно поинтереснее чем Паранойя 2 в плане левелдизайна и лора. Но да, как то пустовато и не хватает интеракций на уровнях. Этой же проблемой страдала и Дельта.
Так же локации переключаются как то "рвано" т.е. я не увидел какого то логического перехода, мы просто исчезаем в одном месте и появляемся в другом. Может быть между такими переходами делать небольшие видеовставки как вначале поясняющие сюжет?
Так же очень понравились твои попытки в саунд дизайн, очень атмосферно, но на игровых локациях тоже пустовато, надо больше звуков! Стонов, скрипов, звуки птиц, странных скрежетов металла и т.д.
Ещё выбесили стандартные звуки зомби, они тут вообще не в тему, у тебя такие классные модельки зомби, неужели не нашлось к ним звуков? Добавь страшные стоны, кряхтение и крики, это будет хорошим довесом к атмосфере.
Вообще рекомендую перепройти Ревенхольм из хл2 ещё разок, и вдохновляться геймплеем из него (Хотя отца Григория смотрю ты всётаки взял оттуда ). Сделай всякого рода ловушки, и преграды.
Ещё рекомендую поиграть во вторую Колду дабы подсмотреть как создавать действительно интересные перестрелки.
Добавь местами элементы стелса. А то игрок в одиночку выносящий целую армию бегая посреди поля как то уже нелепо выглядит.
Избавься вообще от халфовских звуков, это преобразит твою игру.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
наверное мне нужно прояснить - «той самой ионизации» никогда не существовало, это был набор из пяти карт, полностью состоящий из контента паранойи/сталкера примерно в равном соотношении, и некоторое количество скринов и видосов с этих карт. был лишь концепт заброса персонажа в постапокалиптический совковый городок, который как то был связан с ионизационной антенной. ни внятного лора, ни поэпизодного сюжета, в общем то что называется полноценным диздоком, не было. попытки его составить были, но те идеи в игре, кроме карт, никак не были воплощены. мне понадобились годы, чтобы развить эти наработки, придать им внятную форму, прописать литературный лор, подобрать и реализовать свой оригинальный стиль, воплотить аутентичные детали исторического периода, и затем соткать все наработки в единое целое при помощи скриптов и геймплея (да, они не идеальны, но в те годы их не существовало вообще). получившийся дизайн тоже не без огрех, но во первых, теперь он не столь вторичен (такой ночи, сочных огней, погодных эффектов: сияния, луны, глобал фога, щедро приправленных динлайтами, в совокупности не было ни в ванильном сталкере, ни тем более в самой параное), а во-вторых, судя по отзывам на всех платформах кроме этой, народ от дизайна как-раз таки в восторге, включая и ту аудиторию, которая была на моддб еще с 2013ого.
при этом, преемственность сохранена насколько это возможно, карты жд станции и заводских цехов практически без изменений перекочевали тоже из 2013ого, канва сюжета также не изменялась. городские локации, на которые делался упор в начале разработки, будут максимально представлены в следующих главах в полноценном релизе. досконально история эволюции проекта изложена в этой статье https://www.moddb.com/mods/ionizati...d-action-gaming
Ну по скринам сочно. Посмотрел прохождение от ЭдМодПлея, ничего не понял. Буду сам щупать на выходных. Но в любом случае работа то нехилая проделана, мое увожение.
__________________
Штаниунишки...
190мб отладочной инфы можно убрать из сборки.
Поделюсь первым впечатлением.
Для начала скажу, что о проекте и авторе я никогда не знал, поэтому мой взгляд - это взгляд рандомного деда, нашедшего мод на Моддб и запустившего вечером, чтобы убить скуку.
Игра запустилась в оконном режиме, после чего я переключил ее в borderless и больше боли, как с оригинальным ксаш3д, у меня в этом плане не было. На мой взгляд логично поставить бордерлесс по умолчанию.
Меню ощущается плавнее и звуки приятнее чем в дефолтном Ксаш3д, опять же.
Ролик на 8 минут.. Выглядит красиво, но я осилил лишь пару минут. Отмечу плюсом сообщение в самом начале, о том как его пропустить и то, что он длится 8 минут.
Как вариант, можно было бы сделать несколько коротких роликов, чтобы смотря начало каждого и пропуская игрок мог бы быстро уловить суть.
В первой же комнате мне очень понравились тени от качающегося дерева и запотевшие стекла в доме. Хотя такой уровень запотевания означает, что там вообще нет отопления, это как бы ненормально.
Показалось странным, что хоть свет и можно включить в квартире, но он везде выключен, а фонарика нет. Выходил в подъезд практически наощупь.
Кипящий чайник без зажженного газа выглядит странно. В целом, эффекты пара из чайника и капель из крана на порядок хуже остальной графики и лишь портят общую картину, имхо.
Сообщение о быстром сохранении у меня выглядит как "GAMESA VED".
Далее, я устал ползать как улитка, перезапустил с консолью и сделал cl_forwardspeed 300 (а также side и back).
Я в целом не переношу медлительность ходьбы в современных играх начиная с хл2, у меня возникает удушье и судороги. А тут она по ощущениям еще медленнее (значение было 100).
Поднялся на этаж выше, попробовал поездить на лифте. Но он лишь открывает и закрывает двери. Не понял что с ним и зачем он вообще нужен.
Далее вышел во двор.
Персонажи во дворе все в одних позах, крипота. Абсолютно никто меня не замечает и никак не реагирует.
Из всего населения тут ровно 1 чувак - ходит вокруг дома поворачивая на поворотах как гусеничный трактор, не замечая игрока.
На углу стоят шлюхи, которые опять же никого не видят и ничего не делают (одна курит).
На пункте обмена валют курс доллара 31.20 (хотя там вроде 1994 год)
Странная яма посреди дороги, где 2 дорожных рабочих.
Я упал туда и был уверен, что не выберусь. С третьей попытки внезапно удалось.
Продолжаю бродить по дворам в поисках какого-то зеленого маркера метро.
Добавлено 18-06-2025 в 23:25:
А, вот нашел вход в метро. Это брашевая стена, которая не отличается от остального окружения абсолютно ничем. Я просто прижался к ней лицом и началась загрузка следующего уровня.
Добавлено 18-06-2025 в 23:36:
После выхода из метро долго бегал и искал "здание через дорогу от высотки".
Проблема в том, что двери визуально не отличаются от всего остального - это плоские темные фотографии дверей. Совершенно неочевидно, что в них надо упираться и нажимать Е.
Но все же пробрался в здание, где солдатам на меня так же плевать, как и прохожим на улице.
Примечательно, что приоткрытая дверь издает звук тряски за ручку двери, закрытой на замок.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
на окнах не запотевание изнутри, а капли после дождя снаружи.
на улице скорость перемещения автоматически увеличивается до 220 емнип.
курс не 31.20 а 3120, и 2020 к дойчмарке. обидно что и здесь нашли до чего докопаться, хотя этот момент на 100% аутентичен и сверен с реальными курсами за тот месяц.
Добавлено вчера в 07:50:
про челиксов я написал где только можно, они неполноценные, не надо их трогать, интеракции и речь им будут добавлены в полноценном релизе. функцию оживления мира за них выполняют машины - они большие, их много, они едут, светятся, рычат, дымят и вполне справляются с этой задачей.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Временная зона GMT. Текущее время 22:24. | Страницы (38): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 » Показать все 557 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024