HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено KiQ 23-06-2021 в 22:42:

Цитата:
ncuxonaT писал:
какой-то маргинальный

очень жаль, что слово маргинальный сейчас трактуется исключительно в негативном ключе

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 23-06-2021 в 22:48:

ncuxonaT проблема в привычке к этому софту. Я всегда пользовался милкой, и для меня было проблемой пересесть на фрагмоушн. Ещё не совсем привык и кое-что делаю в милке. Блендер, на мой взгляд, сильно перегружен для такой простой задачи, как моделирование под старые игры. То, что милка - маргинальный софт, вопросов не вызывает. Чего стоит только экспорт/импорт и работа с анимациями. Фрагмоушн в этом плане намного лучше, но переключение инструментов сделано не лучшим образом, и ещё нет честной инверсной кинематики, ради чего, собственно пришлось качать блендер. Кстати, что действительно можно назвать маргинальным софтом, так это Blender Source Tools. Какие-то дегенератские настройки, обязательная папка для экспорта, всё это периодически слетает и надо настраивать заново. Я привык экспортировать в два клика, а не вот это вот всё.


Отправлено nemyax 23-06-2021 в 23:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
нет честной инверсной кинематики, ради чего, собственно пришлось качать блендер

Раз ты его уже скачал и начал использовать, самое время удолить нафиг милку и фрагмошен.


Отправлено Ku2zoff 23-06-2021 в 23:23:

nemyax я удалил блендер, т.к. его пожрал вирус. Подхватил с софтом для прошивки телефонов какую-то заразу, кажется Win32/Pioneer.A, которая попортила много экзешников и дллок весом менее мегабайта. Так что пока фрагмоушн. Мне хватает. ИК понадобилась ровно один раз - для привязки левой руки барника к дробовику. Как я уже писал, мне не нравится плагин Blender Source Tools. Да и сам блендер как-то по-дурацки устроен, вместо пустой сцены мне сразу ставят лампочку и камеру. Ну нафига это? А невозможность экспортнуть SMD в папку на выбор, только лишь в заранее выбранную - крепчайший маразм.


Отправлено nemyax 23-06-2021 в 23:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
вместо пустой сцены мне сразу ставят лампочку и камеру. Ну нафига это?

И кубег, прошу заметить! Удоли и сделай File | Defaults | Save Startup File, раз не нужны.

Цитата:
Ku2zoff писал:
мне не нравится плагин Blender Source Tools

Мне тоже, поэтому я его и не юзаю.


Отправлено Ku2zoff 24-06-2021 в 00:13:

Цитата:
nemyax писал:
Удоли и сделай

Почему, чтобы получить у современного софта вменяемое поведение по дефолту, нужно обязательно ковыряться и отключать "полезные" фичи, сделанные разработчиками? В студии вон тоже вместо нормального лога компиляции по дефолту вылазиет репорт, в котором ошибки и варнинги группируются и выводятся не по порядку. Ксер грамотно сделал в джеке: хочешь пустой файл - жмёшь "нет", хочешь коробку-шаблон - жмёшь "да". Конечно, некий начальный набор иногда полезен, но вот так вот запрятать управление им - это надо умудриться. Проблемы опенсорса, видимо.
Цитата:
nemyax писал:
поэтому я его и не юзаю.

Есть альтернатива для халфовских форматов?


Отправлено ncuxonaT 24-06-2021 в 03:30:

Ku2zoff ты же понимаешь, что не можешь освоить анврап не потому, что это сложно, а потому что инструмент говно? И что в блендере или 3дмаксе есть куча вещей и инструментов, сильно облегчающих процесс моделирования, анврапа и всего остального?


Отправлено Дядя Миша 24-06-2021 в 06:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
1500 полигонов (в крайнем случае 2000) для вьюмоделей на голдсорсе потолок.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Есть в халфе ещё одна неприятная особенность: мигающий свет просаживает ФПС.

Ты видимо решил пойти по стопам Мастера. Даже в Quake-коммунити никто не юзает ванильную Кваку, а все юзают разные форки. А ты упорно цепляешься за оригинальный голдсорс с его лимитами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 24-06-2021 в 07:39:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Может, проблема в том, что вы используете какой-то маргинальный софт?

Я пробовал блендер и вообще ничего не понял там, это целая наука, которую нужно сидеть и изучать. А может это просто не мое. В милке более-менее получилась сделать простую анимацию.
А в джеке я смоделил буквально за 5 минут, наложил все текстуры как надо и экспортировал. Ну потому что маппинг я знаю как 5 пальцев.

Добавлено 24-06-2021 в 10:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А ты упорно цепляешься за оригинальный голдсорс с его лимитами.

Тоже не понимаю, для чего сидеть на голде при наличии ксашмода, особенно когда делаешь сингловый мод. Я уже забыл про голду как страшный сон.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 24-06-2021 в 08:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Даже в Quake-коммунити никто не юзает ванильную Кваку

Потому что оригинальная квака обновлялась очень давно, и не работает без проблем на свежих операционках. Лимиты - не проблема, они только в количестве моделей и детализации карт. Если карты не будут прожёвываться оригинальным голдсорсом, мод всегда можно запускать под свенкоопом, совместимость есть. Или Xash3D FWGS, он тоже совместим с клиентками, собранными на основе обновлённого СДК.
Цитата:
Aynekko писал:
для чего сидеть на голде при наличии ксашмода

Мигрировать на ксаш можно всегда. А вот мигрировать обратно, если вдруг вынудят обстоятельства - нельзя. Это, конечно, маловероятно, но есть ещё спортивный интерес.


Отправлено nemyax 24-06-2021 в 08:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Есть альтернатива для халфовских форматов?

Дык:
Экспортёр (справка)
Импортёр (справка)


Отправлено Дядя Миша 24-06-2021 в 13:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это, конечно, маловероятно, но есть ещё спортивный интерес.

Это если ты Скарж и способен делать разные там домики, к примеру.
Типа ухты чо на старом движке замутили. Ну Реактор еще хороший мод сделал. Этот еще немец, забыл как его. Хазардоус Курс 2.
Халф-Квейки опять же. То есть да, был смысл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 26-06-2021 в 00:19:

Цитата:
nemyax писал:
Дык:
Экспортёр (справка)
Импортёр (справка)

В обоих архивах экспортёр.

Добавлено 26-06-2021 в 07:15:

Блин фиг разберёшь. То ли сорсфордж глючит, то ли что-то другое. Как-то всё-таки скачал импортёр в архиве io_scene_studiomodel_export-0.3.210129.

Добавлено 26-06-2021 в 07:19:

https://sourceforge.net/projects/bl...29.zip/download - архив io_scene_studiomodel_import-0.2.210129.zip, в нём экспортёр.

https://sourceforge.net/projects/bl...26.zip/download - архив io_scene_studiomodel_export-0.3.210526.zip, в нём экспортёр.

https://sourceforge.net/projects/bl...29.zip/download - архив io_scene_studiomodel_export-0.3.210129, в нём, наконец-то импортёр.


Отправлено nemyax 26-06-2021 в 06:50:

Ku2zoff
Ч0рд, вот это косяк. Спасибо, что подсказал. Перезалил архив с импортёром.


Отправлено Дядя Миша 26-06-2021 в 07:19:

Ничоси!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:01. Страницы (68): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024