![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
Сегодня конвертировал карту Q3DM1 в Volatile3D II.
Исходник этой карты есть в Q3, равно как и все необходимые модели и текстуры.
Освещение пришлось переработать, т.к. на оригинальной карте очень большое количество источников света, а здесь полностью динамическое освещение.
Цель создания этой карты - а) показать, что готовые уровни под ку3 будет довольно несложно перенести на мой движок (разумеется, при наличии исходников); б) показать, что почти все ку3шные примочки типа шейдерных скриптов и патчей работать будут (хотя все шейдеры придётся переписывать, ибо есть существенные отличия); и в) сделать ещё одну мультиплеерную карту для OIFD Думаю, она войдёт в новый апдейт. Конечно, это как бы нарушение как бы авторских как бы прав, но... в общем, карта исключительно ради демонстрации и в финальную версию игры, само собой, не войдёт.
__________________
XaeroX впечатляет. А чем сделана лава?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Браш + шейдерный скрипт, как и в ку3. У неё никаких особых эффектов нет.
__________________
XaeroX
Отлично удалось сохранить атмосферу, почти 1 в 1 . Ждём скрины с бампом
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Это было несложно, при условии что геометрия, текстуры, модели, звуки и музыка конвертированы 1 в 1
Добавлено 12-03-2011 в 02:03:
__________________
Ozzy
Нет, на этой карте вообще нет патчей. Весь террайн сделан брашами.
__________________
даже острова ? не понимаю как можно сделать такое брашами
ведь должны по идее быть стыки на текстурах и угловатость...
Ozzy улучшенное наложение текстур плюс смузгруппы я полагаю.
Как сквозь стены проходить, что нужно в консоли набирать (дверь блокирует)?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Под языком?
>> Потому что скрины как раз-таки с бампом.
Незаметный бамп, наверное от яркого освещения .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man
В точку.
__________________
__________________
Gunship Stuff
Временная зона GMT. Текущее время 08:01. | Страницы (80): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024