HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено Ghoul [BB] 28-08-2019 в 14:40:

Глянул на МодДБ, там автор выложил СДК. Тут я уж слюни пустил, что будут исходники и всё можно будет поправить, но не тут то было.
Автор исходники зажал, выложил только какую-то бесполезную хрень.

Идея была очень хорошая, но без фиксов не особо играбельно. Так что увы, но дальнейшего сотрудничества не рассматриваю.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 07-09-2019 в 12:01:

Ghoul [BB] Игра доделана и сейвы работают. Сейв привязан к карте и делается автоматически каждые 10 волн. В Steam доступна более новая версия, которая привязывает сейвы не по нику, а по SteamID (находились люди, что могли взять чужой ник и портить сейвы другим игрокам) и позволяет иметь до 8 сохранений на карту. Еще в Steam-версии есть режим легкой игры, там сохранения происходят каждые 5 волн, монстры не такие толстые, а урон не такой маленький. Более того, работают по сей день 7 серверов, 3 из которых расположены в Европе.

"Бесполезная хрень" названа Little SDK, в описании которой написано, что там отсутствует исходный код и сделан архив для мапперов.

Буду рад узнать, что бы ты поправил в исходниках, будь они доступны.

[CFR] B@N@N Сейв работает, главное - побеждать каждую 10-ю волну и знать, что сейв привязан к карте.

...

ModDB версию я не обновлял более года, наиболее актуальная и продвинутая версия доступна в Steam. К сожалению, игра в Steam-версию Base Defense невозможна без наличия Half-Life в библиотеке игр. Тем не менее, до ModDB-версии рано или поздно руки дойдут.

Хочу отметить информацию для людей, которые хотели бы приобрести HL1 в Steam, но еще не сделали этого по какой-либо причине: каждую крупную распродажу (минимум раза 2 в год) Half-Life в Steam стоит всего 25 рублей.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 07-09-2019 в 14:17:

Цитата:
PLut писал:
Буду рад узнать, что бы ты поправил в исходниках, будь они доступны.

Да как можно рассуждать на эту тему, не имея перед глазами исходников?
Вот если я вижу исходники, я говорю - ага, вот здесь лажа, еще тут и тут, это я поправлю. А если я не вижу, как же определить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 27-09-2019 в 01:05:

Цитата:
PLut писал:
Буду рад узнать, что бы ты поправил в исходниках, будь они доступны.


Вот уж воистину, не в бровь, а в глаз!

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да как можно рассуждать на эту тему, не имея перед глазами исходников?
Вот если я вижу исходники, я говорю - ага, вот здесь лажа, еще тут и тут, это я поправлю. А если я не вижу, как же определить?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 19-12-2020 в 18:11:

Exclamation Inventory Preview

Я немного вернулся из царства сна и немного навожу шороху в профилях своего мода. Есть немного контента, который можно показать. Например, в следующем апдейте будет инвентарь с 3D моделькой игрока, которую можно покрутить. Изначально фишка делалась под инвентарь предметов стим и под разные визуальные эффекты, но эти планы я пока отложил и внедрил превью в обычный инвентарь. Некоторые предметы влияют на внешность персонажа.
Сзади виднеется салют, который появляется во время праздничных событий в игре. Это тот самый салют ДМ, до которого у меня дошли руки и который был переписан на клиент. В результате чего он стал чем-то похуже, а чем-то получше.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 19-12-2020 в 19:26:

Урря!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 19-12-2020 в 20:12:

Дядя Миша

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 20-12-2020 в 06:26:

Мой салют по синусоиде завихрялся

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 20-12-2020 в 09:30:

Рад что работа продолжается. Трехмерное превью игрока сейчас модно, можно рассмотреть новое оружие или бронь.
Фейерверк красивый.


Отправлено KorteZZ 22-12-2020 в 10:24:

Товарищ Плут, мы на нашей недавней сходке играли впятером-вшестером и проиграли на 30-й волне или около того. Тут баланс как-то сложный. При том, что мы играли на казуальном. И все забивали на квесты, потому что их очень сложно выполнить. Я несколько волн не мог убить последнего хаундая, потому что остальные их забирали раньше. Приходилось очень часто пользоваться просто бластерами, чтобы экономить патроны и из-за этого подыхали. Тут баланс надо править, наверно, чтобы стало интересно играть. Ну и финального босса добавить, чтобы было можно победить карту и закрыть гештальт.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено PLut 22-12-2020 в 19:39:

Дядя Миша Он по-прежнему так и завихряется, но не на всех ракетах это заметно.

Cybermax Спасибо

KorteZZ А меня не позвали
Ты вот написал пост, но главной информации я из него не получил. Играли в Steam-версию? "Казуальный" - это подразумевает сложность Softcore? На "казуальном" режиме грех не пользоваться оружием ближнего боя, которое очень сильное и не требует денег на патроны. Бластером экономить можно только если ты идешь в его полную прокачку, иначе не имеет смысла по 5 урона ковырять мобов. Рекомендую пользоваться умениями, все умения на урон дают его бесплатно. Когда играешь в кооперативе, то можешь сказать союзникам кого тебе оставить. И тоже важный вполне вопрос: там игроки знали как играть?

А так баланс подкручен уже в новой версии, некоторые задания тоже подкручены. Финальный босс был в планах, но до него вряд ли кто дойдет

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KorteZZ 23-12-2020 в 13:17:

PLut
Ну мы как-то спонтанно.
А играли в стим версию на Софткоре. А я не знал, что ближняк такой мощный
Я всегда предпочитал огнестрел.
Игроки не мастера BD, но любители других модов ХЛ и в шутерах далеко не новички, хотя, наверно, большая половина играла по фану на сходке, по большей части просто общаясь в Дискорде.
А союзники такие: "ой, сорри, я убил твоего хаундая\трупера", когда я всадил в него половину магазина, а он добил его последней пулькой)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено PLut 23-12-2020 в 14:36:

KorteZZ А сервер какой был? Мы тут с владельцем сервера RU региона выяснили, что у него там старая версия стояла.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KorteZZ 25-12-2020 в 11:20:

Не знаю. На какой-то случайный зашли с наименьшим для нас пингом. А там разницы версий не было

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено PLut 25-12-2020 в 14:24:

KorteZZ На модрайотах европейских был сломан сейв, на хлдм была старая версия с клиенткой от новой, чтобы ошибку коннекта не выдавал.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 20:07. Страницы (39): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024