![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
Добавил тут себе в мод фичу наподобие сорса - плавное затухание моделей на определенной дистанции. Дистанцию можно задавать в энтити.
До: https://drive.google.com/file/d/1kW...iew?usp=sharing
После: https://drive.google.com/file/d/1Sf...iew?usp=sharing
Еполи упал в 3 раза - вся мелочевка вроде модельного мусора, лампочек, спрайтов глоу, брашевых стекол на дистанции исчезла - визуально это не заметно т.к. исчезает плавно и далеко. В общем я доволен - на открытых пространствах можно и побольше деталей накидать.
Фича работает абсолютно на всех энтитях - брашевых, нпс, спрайтах и т.д. За помощь с брашевыми энтитями отдельное спасибо SNMetamorph - он подсказал код правильного вычисления ориджина.
Добавлено 28-06-2021 в 00:07:
Вот как-то так оно выглядит в игре. Естественно дистанцию надо подбирать оптимальную, жаль что в джеке она не показывается как в сорс сдк
https://www.youtube.com/watch?v=YVuiU4vupm0
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Хорошо бы ещё узкий FOV учитывать, а не только расстояние. А то станешь прицеливаться с арбалета, а не в кого.
__________________
Мой мод на Xash
Вот, что Milkshape животворящий делает! Полигонов почти в два раза меньше, а визуальной разницы процентов 20-30.
Уже довольно скоро будет готова демка (одна карта) с несколькими квестами. По понятным причинам я не буду показывать скрины сейчас. Лучше раскритикуйте её после прохождения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша нет, сингл. А почему ты решил, что будет мультиплеер?
Ku2zoff
А зачем снижать число полигонов с очень маленького до очень-очень маленького?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Запихал gta vice city в ксашмод, ради интереса. Пока без текстур (там с этим разбираться надо). Уместилось в 107 моделей. Лодов нет. Вся геометрия как есть, включая интерьер особняка, молла и так далее.
Сейчас фпс хороший. А вот что будет с текстурами, и скомпилятся ли модели вообще - не знаю. На весь город текстур около 5000. Сейчас, разумеется, одна (ну и парочка тестовых там). И еще жаль, что ксашмод не может в 262 тыщи юнитов - это тот самый нужный размер, чтобы сделать город в размере 1:1 для халфы. Сейчас он уменьшен раза в 2-3.
__________________
Мой мод на Xash
Ну вот в XashNT, этот город можно было бы в натуральную величину запихнуть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Take-Two могут наехать.
Без проблем посылается )
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Временная зона GMT. Текущее время 08:01. | Страницы (68): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024