HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено Aynekko 27-06-2021 в 21:07:

Добавил тут себе в мод фичу наподобие сорса - плавное затухание моделей на определенной дистанции. Дистанцию можно задавать в энтити.
До: https://drive.google.com/file/d/1kW...iew?usp=sharing
После: https://drive.google.com/file/d/1Sf...iew?usp=sharing
Еполи упал в 3 раза - вся мелочевка вроде модельного мусора, лампочек, спрайтов глоу, брашевых стекол на дистанции исчезла - визуально это не заметно т.к. исчезает плавно и далеко. В общем я доволен - на открытых пространствах можно и побольше деталей накидать.
Фича работает абсолютно на всех энтитях - брашевых, нпс, спрайтах и т.д. За помощь с брашевыми энтитями отдельное спасибо SNMetamorph - он подсказал код правильного вычисления ориджина.

Добавлено 28-06-2021 в 00:07:

Вот как-то так оно выглядит в игре. Естественно дистанцию надо подбирать оптимальную, жаль что в джеке она не показывается как в сорс сдк
https://www.youtube.com/watch?v=YVuiU4vupm0

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено nemyax 28-06-2021 в 00:32:

Aynekko
Хорошо бы ещё узкий FOV учитывать, а не только расстояние. А то станешь прицеливаться с арбалета, а не в кого.


Отправлено Aynekko 28-06-2021 в 01:11:

Цитата:
nemyax писал:
Aynekko
Хорошо бы ещё узкий FOV учитывать, а не только расстояние. А то станешь прицеливаться с арбалета, а не в кого.

Я это тоже заметил, пока не знаю, как это учесть. По-умолчанию это все равно отключено, нужно вручную задавать дистанцию каждой энтите.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 28-06-2021 в 16:53:

Вот, что Milkshape животворящий делает! Полигонов почти в два раза меньше, а визуальной разницы процентов 20-30.

https://i.imgur.com/QfeqAQt.jpg https://i.imgur.com/ShkYhvT.jpg

Уже довольно скоро будет готова демка (одна карта) с несколькими квестами. По понятным причинам я не буду показывать скрины сейчас. Лучше раскритикуйте её после прохождения.


Отправлено Дядя Миша 28-06-2021 в 18:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Уже довольно скоро будет готова демка (одна карта) с несколькими квестами.

Мультиплеер?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-06-2021 в 04:35:

Дядя Миша нет, сингл. А почему ты решил, что будет мультиплеер?


Отправлено XaeroX 30-06-2021 в 05:34:

Ku2zoff
А зачем снижать число полигонов с очень маленького до очень-очень маленького?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-06-2021 в 05:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А почему ты решил, что будет мультиплеер?

у меня в голове отложилось, что ты делал мультиплеерный мод

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-06-2021 в 06:27:

Цитата:
XaeroX писал:
А зачем снижать число полигонов с очень маленького до очень-очень маленького?

Чтобы не тормозило даже на микроволновке. Я знаю, что современное железо спокойно прожёвывает высокополигональные модели. Но тут две причины: во-первых, у меня сейчас железо слабое и древнее. В некоторых модах с HD/UD моделями ловлю тормоза. Во-вторых, не у всех моделей есть UD-версии. Это главная причина, хочется единообразия. Ну и третьей причиной можно добавить желание научиться хоть немного работать в 3D редакторах, когда-нибудь пригодится.
Цитата:
Дядя Миша писал:
у меня в голове отложилось, что ты делал мультиплеерный мод

Отложен в долгий ящик, возможно навсегда, т.к. аудитории потенциально не будет. А делать только для себя - трата времени.


Отправлено Aynekko 25-07-2021 в 18:52:

Запихал gta vice city в ксашмод, ради интереса. Пока без текстур (там с этим разбираться надо). Уместилось в 107 моделей. Лодов нет. Вся геометрия как есть, включая интерьер особняка, молла и так далее.
Сейчас фпс хороший. А вот что будет с текстурами, и скомпилятся ли модели вообще - не знаю. На весь город текстур около 5000. Сейчас, разумеется, одна (ну и парочка тестовых там). И еще жаль, что ксашмод не может в 262 тыщи юнитов - это тот самый нужный размер, чтобы сделать город в размере 1:1 для халфы. Сейчас он уменьшен раза в 2-3.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 25-07-2021 в 19:41:

Цитата:
Aynekko писал:
ксашмод не может в 262 тыщи юнитов - это тот самый нужный размер, чтобы сделать город в размере 1:1

Уменьши хуллы в два раза, ксаш-движок позволяет это без бубна. Можно даже в три, но тогда у присевшего игрока будет хулл -4 -4 -4.5 и 4 4 4.5. Не знаю, как с дробными числами сработает. Можно пересобрать движок и компиляторы, повысив максимальный размер карты. Но тогда придётся ещё и в дельту лезть, если там недостаточно битов для передачи координат.
Вообще, как затекстуришь - дай модель исходного размера Дяде Мише, он может попробовать скомпилить карту для XashNT. Не только же локи из сталкера для теста движка можно юзать


Отправлено Дядя Миша 25-07-2021 в 19:41:

Ну вот в XashNT, этот город можно было бы в натуральную величину запихнуть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 28-07-2021 в 09:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Уже довольно скоро будет готова демка (одна карта) с несколькими квестами.

Ооооо!!!! Йеее!!! Очень жду!
Уверен, твой мод не будет плохим)

Цитата:
Aynekko писал:
Запихал gta vice city в ксашмод, ради интереса.

Будем рубиться в свой батл рояль с блекджеком и Версетти)
Показал твои скрины и видео друзьям. Теперь они ждут

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Decay 28-07-2021 в 12:00:

Take-Two могут наехать.


Отправлено KorteZZ 30-07-2021 в 09:05:

Без проблем посылается )

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Временная зона GMT. Текущее время 08:01. Страницы (68): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024