![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Плюс если делать виртуалку, там придётся учитывать наследование классов, для того чтобы, оно отвечало текущей иерархии дллки, которая оптимизирует эти классы под новую структуру движка. Ну скажем, студиомодельки теперь работают только из класса CBaseAnimating, потому что это единственный класс, который занимается сетапом костей.
Добавлено 13-11-2019 в 13:06:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Насколько я понимаю, скриптинг обычно реализуют именно в виртуальной машинке и на основе отправки-приёма ивентов между скриптованными сущностями.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вызов цели это всего лишь одна разновидность ивента. Бывают и другие. Взять те же префиксы, которые через задницу реализуют кокрастоке разные типы ивентов.
И да, без скрипта ты не запрограммируешь обработку принятого ивента.
Скриптовой язык, это ведь не только операции, это еще и переменные.
Переменные через энтити конечно тоже доступны - env_local, env_global, но пока их немного, и они в сущности практически булевы. В скриптах же так не получится, надо как-то придётся указать, что вот эти переменные относятся к той или иной энтите, которая потом потенциально уедет на новый уровень. То есть либо эти скрипты так задавить ограничениями, что они не будут особо отличаться от скриптования энтитями, либо одно из двух.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати говоря, в халфе када лепили свою скрипт-систему это отлично понимали, поэтому она у них умеет только групповой вызов целей, скрин-фейд, ну и прогрывание сентенций. Никаких переменных там и близко нету.
Добавлено 13-11-2019 в 15:26:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
class mcguffin { entity target1; entity target2; void on_init(void); void on_kill(void); }; void mcguffin::on_init() { target1 = entities.get("entity14"); target2 = entities.get("entity88"); } void mcguffin::on_kill() { events.kill(target1); events.kill(target2); die(); }
Я думаю, что скриптовым языком в ксаше просто обязан стать Haskell.
Представьте себе, какое удовольствие будут получать мапперы, когда смогут реализовать сложнейшую функциональную взаимосвязь всего несколькими строчками и без переменных.
__________________
nemyax то что ты привёл - это скрипт над объектами.
Добавлено 13-11-2019 в 16:01:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Есть, есть.
__________________
nemyax ну, как продолжение самих объектов, например.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я имел в виду, что этот скрипт можно связать с любой энтитью, и у неё появится этот конкретный обработчик ивента kill. При kill-е любой такой энтити она поведёт себя так, как определено в скрипте. А например on_use здесь не определено, поэтому на use она реагировать не будет.
Добавлено 13-11-2019 в 16:30:
Либо пусть запускает дефолтную реакцию энтити на ивент, если обработчик не определён. А чтобы отключить реакцию, явно прописывать в классе void on_hurt(float) {} или void on_hide(void) {return;}.
Если просто ограничить скрипты вызовом эвентов, ну просто разгрузить карту от нагромождения логических энтить, то какой-то смысл в этом есть. Ну, послушаем, что Тхамбс предложит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:32. | Страницы (255): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024