HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено Cybermax 30-07-2021 в 09:36:

Так уже давно делают моды на ГТА с родными березками. Чёб их не взять и с авторами договориться?


Отправлено KorteZZ 30-07-2021 в 13:59:

Тогда это будет мод для ГТА, а не для халвы. Смысл?

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Aynekko 01-08-2021 в 18:58:

Доделал вайс сити. Вот видео из паранои 2.

https://www.youtube.com/watch?v=R8EPnTk9yrs

Скушала как нечего делать, да еще и с корректной коллизией. Очень жаль, что ксашмод в этом плане ужасен - коллизия очень плохая и фпс ниже плинтуса (без коллизии фпс отличный).
Если кому нужны файлы поиграться - все в соответствующем треде на ксм.
https://csm.dev/threads/vajs-siti-v-ksashe.39972/

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 01-08-2021 в 19:05:

Цитата:
Aynekko писал:
Очень жаль, что ксашмод в этом плане ужасен - коллизия очень плохая и фпс ниже плинтуса (без коллизии фпс отличный).

Ксаш-мод был написан в 2012-м году, у меня и в мыслях не было тогда, что кто-то начнёт делать уровни модельками. Но это было первым, что люди стали проделывать. Конечно в Параное я постарался всё это учесть, а в NT уровни вообще можно делать полностью модельными.

Добавлено 01-08-2021 в 22:05:

Цитата:
По окончанию в папке игры насоздается коллизии примерно на 450 Мб

Да, и вот этой дичи в NT разумеется тоже нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-08-2021 в 21:48:

Цитата:
Aynekko писал:
Если кому нужны файлы поиграться

Ну, собсно, ждём теперь в XasNT как бенчмарк и демонстрацию возможностей, наряду с Кордоном и ЧАЭС

Добавлено 02-08-2021 в 04:48:

Цитата:
Aynekko писал:
коллизия очень плохая и фпс ниже плинтуса (без коллизии фпс отличный)

У меня и там и там фпс низкий. В ксаше не более 9, в паранойе 12-15 (если убежать к краю карты, то вырастает до 25-30). Железо старое, в профиле указано. Интересно, какой фпс будет в XashNT?


Отправлено Aynekko 01-08-2021 в 22:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня и там и там фпс низкий

Это в вайсе? Коллизию сделал?

А так да, от железа можно многое измениться. Тут недавно выяснили, что трава очень сильно сажает фпс на старых картах nvidia, когда на нее смотришь. На новых карточках она вообще летает.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 02-08-2021 в 00:23:

Aynekko да, в городе. Коллизия в паранойе делалась почти полчаса - модели сложные, а проц старенький. В ксаше, похоже ничего не делалось - карта запустилась быстро. Проверять, есть коллизия, или нет, я не стал. При 3-5 фпс невозможно перемещаться по карте.

Добавлено 02-08-2021 в 07:23:

Рендерер в паранойе явно лучше оптимизирован, чем в ксашмоде. Разница в фпс в три раза.


Отправлено Crystallize 02-08-2021 в 02:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
При 3-5 фпс невозможно перемещаться по карте.

А если сделать маленький MaxRange?


Отправлено Дядя Миша 02-08-2021 в 06:50:

Цитата:
Crystallize писал:
А если сделать маленький MaxRange?

Там слишком большой список видимости, тормоза начинаются еще до отрисовки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 05-08-2021 в 08:45:

Наброски для поддержания темы)

http://alxgk.ru/uploader/img/1ce73d54fe84d85ea9c3b0928dc64554.jpg

http://alxgk.ru/uploader/img/5bbea9b3fae8e3d54ce899af1dce1516.jpg

http://alxgk.ru/uploader/img/096b51e9cac86a73de4298a99b22f995.jpg


Отправлено Дядя Миша 05-08-2021 в 09:49:

Lev ты старался сделать, чтобы картинка была похожа на какую-то игру или это собственный уникальный стиль?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 05-08-2021 в 10:16:

Дядя Миша да нет никакого стиля, текстуры в большинстве оригинальные, просто нравится совковый пост-индустриал. Это шаблон для стартовой локации, что-то вроде брошенной турбазы или пионерлагеря(пока не решил).


Отправлено Дядя Миша 05-08-2021 в 10:33:

Да тоже какой-то What's Wrong получился, ну хз. На любителя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 05-08-2021 в 10:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чтобы картинка была похожа на какую-то игру

У меня глаза от мыла заболели. Блум надо явно ослабить. Ещё, имхо, тени слишком мягкие. Их бы порезче, как в сталкере.


Отправлено Crystallize 05-08-2021 в 11:01:

Ku2zoff от ёлок надо ещё мягче, от лампочки-темнее.


Временная зона GMT. Текущее время 08:00. Страницы (68): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024