HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйсто! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1596)


Отправлено MadnessMan 04-12-2008 в 05:59:

ещё одна проблема появилась!когда я создаю на своей карте оригин браш у меня при загрузке карты пишется map "map name" not found on server!а когда удаляю оригин браш то всё норм!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено Scrama 04-12-2008 в 06:25:

Проверь, может шнурок на ботинке развязан...

Если по существу, то <дальше сомнительная информация, проверке на практике не подвергавшаяся> origin-браш вроде не должен болтаться в воздухе просто так, его нужно обязательно делать частью какой-то сущности func_ с методами вращения. В таком случае карта может не скомпилится, тогда bsp в каталоге maps не появится => на севрре карта не найдется. Другой вопрос, что bsp от прошлой компиляции никуда не должна дется, если ты специально ее не стираешь, тогда у тебя просто должна запускаться старая версия. <конец сомнительных данных>
Такие дела.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 04-12-2008 в 07:53:

MadnessMan не ставь оригин браш на карту. Так делать нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MAL 04-12-2008 в 09:17:

Scrama - по поводу браша, залитого оригин текстурой - инфа проверенная... Отдельно существовать он не должен, все совершенно верно

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 04-12-2008 в 09:41:

Ну и отлично, просто я не проверял, ибо под рукой есть хаммер, а компиляторов нет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MadnessMan 04-12-2008 в 10:20:

короче я дверь вращающуюся хочу сделать!а без оригин браша это невозможно,так как оригин браш задаёт ось вращения двери!я читал на www.cs-mapper.by.ru там ориги висит на воздухе,но он объеденён с дверью в группу!(короче когда на дверь нажимаешь,выделяется не только дверь но и оригин)!

Добавлено 04-12-2008 в 13:11:

поставил на землю...толку нет!всё равно не канает!

Добавлено 04-12-2008 в 13:18:

если я создаю браш окрашенный текстурой оригин и делаю этот браш любым funk_ то карта не работает!

Добавлено 04-12-2008 в 13:20:

как сделать оригин браш чьей то сущностью?скажите пожалуйста,товарищ Scrama!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено Scrama 04-12-2008 в 10:41:

1. Сделай бокс размером 512х512х512 с текстурой бетона
2. Нажми ctrl-h, в появившемся окне введи -32 и нажми Enter
3. В получившейся комнате поставь info_playerstart так, чтоб он немного висел над полом и не задевал ни одну из стен
4. Сделай в стороне от него браш с текстурой бетона
5. Внутри этого браша сделай браш с текстурой origin
6. Выдели оба браша и нажми кнопочку To Entity...
7. Выбери там func_door_rotating
8. Скомпилируй и запусти карту
9. ???????
10. PROFIT!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MadnessMan 04-12-2008 в 15:30:

всё спасибо,разобрался!новый вопрос:как создать тёмную комнату?

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено Samurai689 04-12-2008 в 15:37:

MadnessMan http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t8lgt.shtml


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2008 в 18:01:

MadnessMan Слушай человек, много вопросов на пустом месте, учись читать учебники, там все разжеванно чуть ли не по ходам.

__________________
Такие дела...


Отправлено Samurai689 04-12-2008 в 19:22:

FaL_DissecTor, так ему уже раза три или четыре давали ссылку на учебник, а толку? Если уж не умеет человек в оглавлении статью найти, тут ничего не поделать.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2008 в 22:05:

MadnessMan
Юзай сколько влезит

Скачать obrazcy.exe (3,27 Мб)

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MadnessMan 05-12-2008 в 05:25:

я на этом вашем КС маппере всё уже прочитал!повторяю для даунов!там нихрена не написано про то как сделать комнату тёмной!там есть пункт Свет,но там про искусственные и естественные источники и т.д.На кс маппере многое не объесняно(например про оригин браш(выше вопрос) там ненаписано что он должен быть частью какого-то функ_)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 05-12-2008 в 05:28:

Цитата:
MadnessMan писал:
там нихрена не написано про то как сделать комнату тёмной!там есть пункт Свет,но там про искусственные и естественные источники и т.д.

Для особо одаренных подскажу - тьма есть отсутствие света.
Цитата:
MadnessMan писал:
например про оригин браш(выше вопрос) там ненаписано что он должен быть частью какого-то функ

Спорим на 500 wmz, что написано?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 05-12-2008 в 07:32:

Цитата:
Запомните следующее правило: если объект хоть как-то вращается, то он должен иметь ORIGIN-браш, т.е. ORIGIN-браш должен входить в состав этого энтити-объекта. Кстати, ORIGIN-браши применяются только для объектов группы FUNC_. Просто в других группах нет вращающихся объектов.

мои 500 wmz, ставка 2:1, так что прибыль будет целых 250. Куплю себе брелок новый.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 02:17. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024