HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 112 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Технические особености SoHl:CB 1.7 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1724)


Отправлено XaeroX 11-03-2009 в 11:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
его юзают те идиоты, на которых магическое влияние оказывает более старший номер версии

Более старший номер версии - означает более доработанный код. И все. А те идиоты, которые этого не понимают, пусть лучше вообще ничего не релизят, дабы не смущать народ

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-03-2009 в 13:03:

Вопрос:

>> В данной ситуации мне непонятно следующее - Лаури взял за основу свойже спирит 1.2, но продолжил нумерацию согласно принятой.


Ответ:

>> А я отвечу - его юзают те идиоты, на которых магическое влияние оказывает более старший номер версии.

Т.е. большая аудитория.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-03-2009 в 17:06:

FiEctro вот если бы форумчани сами умели отвечать на поставленные ими же вопрос - так это не форум был бы а просто песТня!

Цитата:
Более старший номер версии - означает более доработанный код.

Это только в том случае, если от версии к версии просто правятся ошибки.
Если же туда постоянно добавляют новые примочки, то прога становится все глючнее и глючнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 12-03-2009 в 02:22:

Я тут могу нашего архитектора процитировать:

Цитата:
Любое ПО развивается до версии 3.0, дальше оно начинает вырождаться, обрастая кучей примочек и ненужных функций.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 12-03-2009 в 07:25:

Scrama то-то ни один квейк не дорос до версии 3.0
А винду, согласно этому высказыванию надо было перестать юзать еще в 1984 году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 12-03-2009 в 09:18:

Последний билд idTech2 имел номер версии 3.20
С другой стороны - Quake 3 весьма чтим в киберспорте, а Quake 4 так и не выплыл на поверхность.

Винда несколько иной продукт, имеющий сквозную нумерацию, но принципиально отличный. 95 винда вовсе не наследница 3.11, так же как 2000 лишь отчасти является продолжение NT 3.5. Но даже так показательно, что в виндах куча свистелок и перделок.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 12-03-2009 в 09:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А винду, согласно этому высказыванию надо было перестать юзать еще в 1984 году.

22 мая 1990 года, если быть точным. Ошибся на 6 лет
Цитата:
Scrama писал:
Последний билд idTech2 имел номер версии 3.20
С другой стороны - Quake 3 весьма чтим в киберспорте

Ну потому и был чтим, наверное, что idTech3 дорос лишь до 1.32
А мои движки никогда больше 1.0 не вырастают... Тупо влом менять версии

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-03-2009 в 12:42:

Цитата:
Последний билд idTech2 имел номер версии 3.20

Я, кстати. никогда не видел более младших версий.
Т.е. что такое типа 3.17 - 3.19 было. а чтобы, скажем Quake 2 версии 2.65 - этого ни разу не видел.
Цитата:
22 мая 1990 года, если быть точным. Ошибся на 6 лет

Это 3.0 -то ? ты точно с 3.11 не перепутал?
Цитата:
95 винда вовсе не наследница 3.11

А чья же? особенно 16-битная

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-03-2009 в 13:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А чья же? особенно 16-битная

Да нет никакой 16-битной винды95. Как и чистой 32-битной. Все винды этой линейки вплоть до винМЕ были гибридными и работали ТОЛЬКО на 32-разрядных процессорах. 16-битные программы запускались через эмулятор WoW.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это 3.0 -то ? ты точно с 3.11 не перепутал?

Вроде не перепутал - на википедии по крайней мере так написано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-03-2009 в 18:10:

Цитата:
Да нет никакой 16-битной винды95

Опять начинается. Ну а как еще назвать первый релиз Win95, на котором не запускались 32-битные приложения?
Точно так же как сейчас нельзя запустить 64-битные приложения на обычной WinXP, пускай даже проц 64-битный.
Цитата:
на википедии по крайней мере так написано.

Просто 3.0 версия она совсем не похожа на 3.11
ну фиг его знает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-03-2009 в 21:26:

Сорри, что не по теме, но я как-то запускал 3.11 - касынка там прикольная ( по своему )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 13-03-2009 в 02:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
скажем Quake 2 версии 2.65 - этого ни разу не видел.

Версии 2.х на момент между первым и вторым были продаваемы всяким вальвам как движок в коробке, еще не ку2, но уже и не ку1. У меня никогда не было родного айдишного кувэ, но есть подозрение, что там как раз версии с двойки идут.
А еще idTech3 ведь тоже развивался в комерческом секторе под heavy metal fakk2 и medal of honour.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 13-03-2009 в 09:58:

КуВэ это куаке ворлт? Ну так его можно самостоятельно собрать - идет в комплекте с исходниками ку1.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 29-03-2009 в 10:03:

Выложите кто-нибудь где-нибудь исходники ПОЖАЛУЙСТО

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Nev 29-03-2009 в 16:12:

Че такие жадные то

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Временная зона GMT. Текущее время 22:10. Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 112 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024