![]() |
Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1758)
Кстати спрайты детализации лучше в отдельную папочку положить
Добавлено 11-04-2009 в 15:22:
аллилуя trigger multiple нормально пашет (в отличие от rb1.0)
Добавлено 11-04-2009 в 15:25:
кстати я на др форуме писал что ошибся насамом деле туман перед камерами действительно НЕ работает в rb1.0 b spirit1.7 но теперь все норм
Добавлено 11-04-2009 в 15:35:
Цитата:
10. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora).
Имя партикл-файла пишем без пути к нему и расширения, кладём в папку particles.
А зачем менять имя стандартной папки aurora на particles - чтобы посеять новых несовместимости неразберихи и хаоса? - кстати в чем отличие "системы частиц из Xash" от той чо была
Добавлено 11-04-2009 в 15:45:
Снова хрень, - на старых картах trigger_multiple->trigger_relay->ON на обьект не пашет пишет ваще хрень какуюто - через trigger once не врубается mp3 palyer ambient_fmodstream
Добавлено 11-04-2009 в 15:50:
нормальные пути в к мп3 заменяются накакието бешанные цифры
Добавлено 11-04-2009 в 15:56:
чет вы там намудрили с параметрами on off toggle неработает нифига кароче обьекты не выключаются или не включаются
Добавлено 11-04-2009 в 16:03:
trigger_relay use_on use_off работают наоборот
Добавлено 11-04-2009 в 16:09:
неплохо было бы перепроверить fgd file чтобы в нем присутствовали все entity которые можно расположить на карте в не зависимосте от того что ктото их считает ненужными а то я недавно ставил 1 из какойто версии спирита и не нашел в нем func_illusionary что меня просто шокировало до глубины души
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Очень всё это странно звучит, всё у меня норм работает, особенно чейнджлевелы. С триггерами путаница полнейшая, но вроде бы изменений в фгд не было глобальных, только кое-что вырезанно было, но я вернул это. В общем уже готова новая версия, без ботов, в скором времени залью. Она поаккуратнее, нежели текущая, но в тестировании нуждается, особенно в области триггеров.
Ku2zoff
Смотри ПМ
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
По поводу фгд пусть этим лучше займется Скрама, хотя бы потому, что он маппер. Вот только выложу новую версию... Кстати, мп3 у меня норм играет. А смысл новых систем частиц в том, что их легко приаттачить к любой энтите кодингом и если файл не найден, ставится еррор.аур
Ku2zoff
Это вы уже разбирайтесь без меня. Ибо он меня к тебе послал . Походу там таже система что и в env_beam.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff а старые чтоль не аттачились?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну почему же Просто система из Ксаша с предварительным кэшированием дополняет системы безопасного кэширования ресурсов, да и код чище стал, не надо каждый раз мессагу вызывать, достаточно строчки UTIL_SetAurora.
я аттачменты к партиклам приделал как раз когда мне понадобился красивый хвост от ядерной ракеты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Кстати может имеет смысл еще заюзать в спирите физику Q2 ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro а по твоему какая физика используется халфой?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша По-моему, там что-то среднее между ку1 и ку2, разве не?
__________________
XaeroX игрок точно юзает Q2 физику. А для остальных предметов она почти не различается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Чтож тогда постоянно спорят, мол в хл1 физика намного хуже ку2 физики игрока?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro пример такого обсуждения?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну на форумах этого добра хватает. Вечно ругаете, что игрок постоянно застрявает, и ходит по наклонным поверхностям.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 23:02. | Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024