HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1758)


Отправлено Nev 11-04-2009 в 12:09:

Кстати спрайты детализации лучше в отдельную папочку положить

Добавлено 11-04-2009 в 15:22:

аллилуя trigger multiple нормально пашет (в отличие от rb1.0)

Добавлено 11-04-2009 в 15:25:

кстати я на др форуме писал что ошибся насамом деле туман перед камерами действительно НЕ работает в rb1.0 b spirit1.7 но теперь все норм

Добавлено 11-04-2009 в 15:35:

Цитата:

10. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora).

Имя партикл-файла пишем без пути к нему и расширения, кладём в папку particles.

А зачем менять имя стандартной папки aurora на particles - чтобы посеять новых несовместимости неразберихи и хаоса? - кстати в чем отличие "системы частиц из Xash" от той чо была

Добавлено 11-04-2009 в 15:45:

Снова хрень, - на старых картах trigger_multiple->trigger_relay->ON на обьект не пашет пишет ваще хрень какуюто - через trigger once не врубается mp3 palyer ambient_fmodstream

Добавлено 11-04-2009 в 15:50:

нормальные пути в к мп3 заменяются накакието бешанные цифры

Добавлено 11-04-2009 в 15:56:

чет вы там намудрили с параметрами on off toggle неработает нифига кароче обьекты не выключаются или не включаются

Добавлено 11-04-2009 в 16:03:

trigger_relay use_on use_off работают наоборот

Добавлено 11-04-2009 в 16:09:

неплохо было бы перепроверить fgd file чтобы в нем присутствовали все entity которые можно расположить на карте в не зависимосте от того что ктото их считает ненужными а то я недавно ставил 1 из какойто версии спирита и не нашел в нем func_illusionary что меня просто шокировало до глубины души

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 13-04-2009 в 12:58:

Очень всё это странно звучит, всё у меня норм работает, особенно чейнджлевелы. С триггерами путаница полнейшая, но вроде бы изменений в фгд не было глобальных, только кое-что вырезанно было, но я вернул это. В общем уже готова новая версия, без ботов, в скором времени залью. Она поаккуратнее, нежели текущая, но в тестировании нуждается, особенно в области триггеров.


Отправлено FiEctro 13-04-2009 в 13:01:

Ku2zoff
Смотри ПМ

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 13-04-2009 в 13:06:

По поводу фгд пусть этим лучше займется Скрама, хотя бы потому, что он маппер. Вот только выложу новую версию... Кстати, мп3 у меня норм играет. А смысл новых систем частиц в том, что их легко приаттачить к любой энтите кодингом и если файл не найден, ставится еррор.аур


Отправлено FiEctro 13-04-2009 в 13:08:

Ku2zoff
Это вы уже разбирайтесь без меня. Ибо он меня к тебе послал . Походу там таже система что и в env_beam.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-04-2009 в 15:31:

Ku2zoff а старые чтоль не аттачились?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-04-2009 в 17:42:

Дядя Миша ну почему же Просто система из Ксаша с предварительным кэшированием дополняет системы безопасного кэширования ресурсов, да и код чище стал, не надо каждый раз мессагу вызывать, достаточно строчки UTIL_SetAurora.


Отправлено Дядя Миша 13-04-2009 в 20:11:

я аттачменты к партиклам приделал как раз когда мне понадобился красивый хвост от ядерной ракеты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-04-2009 в 09:46:

Ku2zoff
Кстати может имеет смысл еще заюзать в спирите физику Q2 ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-04-2009 в 11:11:

FiEctro а по твоему какая физика используется халфой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-04-2009 в 11:28:

Дядя Миша По-моему, там что-то среднее между ку1 и ку2, разве не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-04-2009 в 18:00:

XaeroX игрок точно юзает Q2 физику. А для остальных предметов она почти не различается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-04-2009 в 18:24:

Дядя Миша
Чтож тогда постоянно спорят, мол в хл1 физика намного хуже ку2 физики игрока?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-04-2009 в 18:31:

FiEctro пример такого обсуждения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-04-2009 в 18:51:

Ну на форумах этого добра хватает. Вечно ругаете, что игрок постоянно застрявает, и ходит по наклонным поверхностям.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 23:02. Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024