![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 81 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Что бы вы хотели увидеть? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2053)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Несложно сделать мультиплеерную карту, даже в демке есть весь функционал. Но мультиплеерный геймплей отсутствует, gamerules и прочее вообще пока не тестировались. А ради того, чтобы просто посмотреть на другого игрока со стороны (причем на ту же самую модельку, т.к. модель игрока одна), вряд ли кто-то будет создавать соединение по локалке. А сервер регистрации интернет-игр тоже пока не поднимали.
__________________
XaeroX Может, он вообще такой модный сейчас кооператив имеет в виду?
e3borealis
Для кооператива тем более важны грамотные gamerules.
К тому же не так просто согласовать кооператив и стелс-режим.
__________________
В видяшке Volatile3D II Engine Demo понравился пар с искажением, не знаю почему, но сразу захотелось увидеть эффект лазерного луча в таком же классном качестве. Использовать можно будет везде, от мин в HL стиле, до лазерных прицелов на оружиях, это наверное больше к Option Implicit подойдет, кстати, последнее (с оружием) реализовано в Operation Flashpoint: Dragon Rising. Еще можно сделать вид лучей, которые видны только под паром или дымком, это вполне можно применить в одиночной компании, поставив перед игроком задачу пройти комнату с такими лучами, они не будут видны, но проявив смекалку и разбив пару труб/открыв клапаны, в общем пустив пар, можно успешно пройти мимо лучей .
PS:
В том же видео кровь на полу перекрывала спрайт взрыва от RPG, но думаю, что это уже исправлено.
__________________
Помнится, в моде под Opposing Force под названием A Soldier's Tale была подобная загадка Пустить пар, чтобы увидеть лучи.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:03. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 81 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024