HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 81 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Что бы вы хотели увидеть? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2053)


Отправлено Дядя Миша 03-06-2010 в 06:00:

Цитата:
maxbars писал:
А по сети сдругими играть можно будет?

Нет, только с самим собой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-06-2010 в 06:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, только с самим собой.

И как часто ты с самим собой играешь ?


Отправлено Ак47 03-06-2010 в 07:49:

Цитата:
maxbars писал:
А по сети сдругими играть можно будет?

Зачем?тебе других онлаин игр мало?


Отправлено Дядя Миша 03-06-2010 в 09:19:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
И как часто ты с самим собой играешь ?

Скажу страшное. Любой современный сетевой движок в режиме синглплеера точно также устанавливает сетевое соединение и гоняет пакеты по сравнительно узкому каналу.
Поэтому синглплеер можно назвать мультиплеером с самим собой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-06-2010 в 11:36:

Несложно сделать мультиплеерную карту, даже в демке есть весь функционал. Но мультиплеерный геймплей отсутствует, gamerules и прочее вообще пока не тестировались. А ради того, чтобы просто посмотреть на другого игрока со стороны (причем на ту же самую модельку, т.к. модель игрока одна), вряд ли кто-то будет создавать соединение по локалке. А сервер регистрации интернет-игр тоже пока не поднимали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 03-06-2010 в 12:52:

XaeroX Может, он вообще такой модный сейчас кооператив имеет в виду?


Отправлено XaeroX 03-06-2010 в 14:07:

e3borealis
Для кооператива тем более важны грамотные gamerules.
К тому же не так просто согласовать кооператив и стелс-режим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 11-06-2010 в 11:14:

В видяшке Volatile3D II Engine Demo понравился пар с искажением, не знаю почему, но сразу захотелось увидеть эффект лазерного луча в таком же классном качестве. Использовать можно будет везде, от мин в HL стиле, до лазерных прицелов на оружиях, это наверное больше к Option Implicit подойдет, кстати, последнее (с оружием) реализовано в Operation Flashpoint: Dragon Rising. Еще можно сделать вид лучей, которые видны только под паром или дымком, это вполне можно применить в одиночной компании, поставив перед игроком задачу пройти комнату с такими лучами, они не будут видны, но проявив смекалку и разбив пару труб/открыв клапаны, в общем пустив пар, можно успешно пройти мимо лучей .

PS:
В том же видео кровь на полу перекрывала спрайт взрыва от RPG, но думаю, что это уже исправлено.


Отправлено XaeroX 11-06-2010 в 11:30:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
но сразу захотелось увидеть эффект лазерного луча в таком же классном качестве.

Не совсем понял, как лучи связаны с искажениями
Цитата:
qpAHToMAS писал:
В том же видео кровь на полу перекрывала спрайт взрыва от RPG, но думаю, что это уже исправлено.

Да, конечно, исправлено.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 11-06-2010 в 12:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Не совсем понял, как лучи связаны с искажениями


Я что-то сам мысль упустил, походу с искажениями никак, но с паром — увеличивают свою яркость на нем . В идеале такие параметры хотелось бы видеть для них:

Такие вот мысли...


Отправлено XaeroX 11-06-2010 в 12:18:

Помнится, в моде под Opposing Force под названием A Soldier's Tale была подобная загадка Пустить пар, чтобы увидеть лучи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 12-06-2010 в 07:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Помнится, в моде под Opposing Force под названием A Soldier's Tale была подобная загадка Пустить пар, чтобы увидеть лучи.


Я даже скриншот нашел .

Забыл еще один пункт для луча, не знаю как выглядит маппинг под Volatile3D II, но надо бы добавить возможность работы луча как триггера, что бы например сирены делать когда его заденешь и т.д. Отсюда кстати еще одна опция: на кого или что будет реагировать триггер (луч), таких классных возможностей еще ни в одной игре не было .


Отправлено Дядя Миша 12-06-2010 в 09:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я даже скриншот нашел .

На скрине отлично видно лучи безо всякого пара

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-06-2010 в 09:37:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
о надо бы добавить возможность работы луча как триггера, что бы например сирены делать когда его заденешь и т.д.

Само собой, это будет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
На скрине отлично видно лучи безо всякого пара

Пока не включишь на карте пар - их не видно. Не требуй многого от старого мода без кодинга.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-06-2010 в 09:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Пока не включишь на карте пар - их не видно

Жаль-жаль. А я почему-то думал, что у лучей стоит Transparency 5-10, и когда поверх луча рендерится пар, то яркость самого луча умножается и его становится видно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:03. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 81 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024