HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Мультиплеерный мод by Me (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2140)


Отправлено Ku2zoff 22-05-2012 в 09:01:

Цитата:
Chyvachok писал:
оружия мало

Будут ещё три пистолета, один автомат, два-три пулемёта, пара снайперок, ещё один дробовик, возможно огнемёт.
Цитата:
Chyvachok писал:
и я фанат футуризма, всяких плазмохреней

Это не моё (
Цитата:
Chyvachok писал:
чувак с самогоном на спине порадовал

Это просто старай шутка для КС


Отправлено Chyvachok 22-05-2012 в 09:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это просто старай шутка для КС


Еще со шлангом в противогаз
Думаю на войне будет очень полезная вещь


Отправлено PunkPaToB 22-05-2012 в 09:40:

Цитата:
Ku2zoff я конечно понимаю что самогон это шутка, но лучше оставь его в моде, хай на чуваках висит, будет фишка такая, нажимаеш на кнопку и игрок пьет самогон. [/B]


И говорил: "На Здоровье!"

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 22-05-2012 в 12:59:

Та помоиму ирундовый мод. Оружия не изменены, из нововведений - таймер и деление на команды.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 22-05-2012 в 13:12:

Ku2zoff
Предлагаю позиционировать мультиплеер, на основе не вышедшего теамфортреса, где собирались все оружия осовременить.
Те мультиплеер с классовыми боями, где у каждого класса свое уникальное оружие.

__________________
А что нет?


Отправлено Chyvachok 22-05-2012 в 14:28:

PunkPaToB А что неплохо, воссоздание невышедшего Team Fortress 2: Brotherhood of Arms


Отправлено Ku2zoff 22-05-2012 в 15:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Оружия не изменены, из нововведений - таймер и деление на команды.

Пока что из новых оружий - ножик и монтировка (с функционалом разводного ключа из ОФ). Потом сделаю прострелы и разброс и, ессно, новое оружие. Больше скинов для игроков тоже будет, сначала одну базовую модель причешу, а то она больно корявая пока что.
Цитата:
PunkPaToB писал:
на основе не вышедшего теамфортреса, где собирались все оружия осовременить.

Ну в принципе, была у меня задумка с классами, но опять же, зачем это нужно на кс-овских картах? Если товарищи мапперы с КСМ в дальнейшем согласятся пересобрать некоторые свои карты, то можно будет разнообразить геймплей.


Отправлено Дядя Миша 22-05-2012 в 15:45:

*чешет репу*
Это вот ты за два года сделал таймер, разделение игроков на команды и ножык?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 22-05-2012 в 17:06:

Дядя Миша если бы я все два года это делал А то ведь забрасывал на несколько месяцев, потом делал, потом забрасывал, потом переписывал код с чистых исходников. Медленно всё это у меня делается, вотЪ.


Отправлено PunkPaToB 23-05-2012 в 01:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну в принципе, была у меня задумка с классами, но опять же, зачем это нужно на кс-овских картах?


А зачем нужна кс с 2 оружиями на кс-овских картах?

Для начала хватит 4х классов, и "режима" убей всех.
Главное грамотно подобрать количество хп и брони для класса, и дать им грамотно настроенное оружие.

__________________
А что нет?


Отправлено Ku2zoff 23-05-2012 в 02:42:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А зачем нужна кс с 2 оружиями на кс-овских картах?

Ну дык будут же новые оружия) По импульсу 101 можно получить остальное, но у него код ещё не переписан. И это будет не кс.


Отправлено PunkPaToB 23-05-2012 в 04:58:

Ku2zoff
Ну дак ты про классы что решил?

__________________
А что нет?


Отправлено Ku2zoff 23-05-2012 в 10:27:

PunkPaToB сделаю, когда оружия накодю. Ну и ессно способности у них будут. Медицинские, инженерные, шпионские, сапёрские, огнемётческие


Отправлено HAWK0044 23-05-2012 в 12:31:

Ku2zoff
я тоже делаю свой клон кс тока что ты описал сделал уже


Отправлено Ku2zoff 23-05-2012 в 14:01:

Цитата:
HAWK0044 писал:
клон кс

Ну не клон КС я делаю, а мод, в котором будет похожий геймплей.

Добавлено 23-05-2012 в 20:57:

Клон подразумевает такую же деревянную физику игрока, кучу бесполезных стволов, рандомный разброс при стрельбе и тонны баттхёрта у нубов. Клон делать тяжело - надо крутить константы и переменные, чтобы добиться соответствия с оригиналом. Это конечно можно тестерам оставить, но зачем вообще клон? Чтобы каждый желающий КСник набыдлокодил в нём 100500 новых стволов?

Добавлено 23-05-2012 в 21:01:

Цитата:
HAWK0044 писал:
тока что ты описал сделал уже

Так скачать же нельзя.


Временная зона GMT. Текущее время 22:04. Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024