HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Radiant (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2202)


Отправлено XaeroX 02-11-2010 в 16:34:

SluX
Гм, а мне казалось, что это я один такой умный - сделал, чтобы волатилрадиант сам определял, какое окно открывать в зависимости от выделения, обычный сурфасинспектор или патчевый
Ну раз в других радиантах так же - то ок, просто S.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 11-11-2010 в 12:27:

господа,как сделать поезд ?
в Ку 3 был func_train в Д3 его нету


Отправлено Ozzy 06-02-2011 в 20:22:

не прошло и 43 года,как я вернулся с новым вопросом
в Д3 была сцена : учёный на глазах игрока превращался в зомби.
Так вот,может кто знает скрипт который делает это ? я просто копатся в ресурсах игры не хочу,поэтому и прошу опубликовать скрипт тут
Или никто не знает ? или хочет мне сказать :

и отправить меня на думтри форумы ?


Отправлено Scrama 07-02-2011 в 03:54:

Цитата:
Ozzy писал:
я просто копатся в ресурсах игры не хочу
Вот ведь беда - и я не хочу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ozzy 07-02-2011 в 13:59:

Цитата:
Ozzy писал:
даже в дум3 радианте их нельзя смешивать Можно.

Цитата:
Scrama писал:
Можно.


как ? создать модель в левом 3Д редакторе и использовать в игре ?


Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 15:37:

Цитата:
Ozzy писал:
в Д3 была сцена : учёный на глазах игрока превращался в зомби.

може моделька такая есть хитрая?
В первокваке было несколько модов, где монстры фалломорфировали на глазах у измулъоннова игрока. То есть представь, бегает такой мелкий шибздик, мочиш его, мочишь, а он у тебя на глазах вырастает в большое разъяренное чюдище. Думаю в дуум3 нечто подобное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 07-02-2011 в 15:44:

я всё-таки надеюсь что это скрипт.у меня есть просто новая модель монстра,я хочу чтоб человек в него превратился на глазах


Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 16:09:

Цитата:
Ozzy писал:
я всё-таки надеюсь что это скрипт

Я надеюсь ты понимаешь, что для едничного случая ни один программист не станет так сильно заморачиваться?
А бесшовный процедурный морфинг объектов - это всегда сложно.
Да и наверняка в самой модельке необходимо указывать ключевые точки или что-то такое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 07-02-2011 в 16:25:

как там первые уровни назывались ? alphalabs ? я вроде нашёл этот скрипт


Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 17:28:

Цитата:
Ozzy писал:
я вроде нашёл этот скрипт

я тоже в своё время долго искал скрипт, который задает начальную заставку в Half-Life. И тоже очень страдал, почему я там пишу разные слова, а он мне всё равно кажет Half-Life.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 07-02-2011 в 18:01:

Цитата:
я тоже в своё время долго искал скрипт, который задает начальную заставку в Half-Life. И тоже очень страдал, почему я там пишу разные слова, а он мне всё равно кажет Half-Life.

lol wOOt ламер


Отправлено fire64 07-02-2011 в 18:15:

Помню я, видел на форуме спирита туториал как сделать такого ученого.
Там и кодинг для нового вида NPC и модель с очень сложными анимациями.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 07-02-2011 в 18:19:

ссылочку в студию


Отправлено fire64 07-02-2011 в 18:39:

Ozzy, нет их уже
Chatbear увы канул в лето.
Даже из Web arhive он недоступен.
А ведь там было очень много всего интересного.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 07-02-2011 в 21:40:



Добавлено 08-02-2011 в 00:40:

ля ля ля


Временная зона GMT. Текущее время 15:22. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024