HLFX.Ru Forum Страницы (34): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено qpAHToMAS 10-09-2010 в 14:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а engine.log на што тебе?

А если игра была без "-log" параметра запущена?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да што ты туда вешать собрался

Всю жизнь +duck был на MOUSE4, а тут такая подстава. Да и согласись, эти клавиши уже можно смело назвать стандартом для игр.

Цитата:
Дядя Миша писал:
нуу меня нету второго монитора, как я тебе отлажу?
и какие именно клики он должен поддерживать?

Вообщем смотри:
Стоит основной экран, слева еще один. Судя по всему, когда я перетаскиваю курсор в активное окно Xash'а из вне (игра находится в меню), то его реальное положение будет ровно курсору в окне игры.
Но если сделать это же действие когда окно Xash'а на левом экране (там минусовые координаты курсора по X, но важно то, что они выходят за пределы разрешения главного экрана), то в меню игры появится игровой курсор, но системный курсор переместится на определенные координаты. Отсюда и любой клик в игре будет выполнен, но повлечет за собой и клик по месту, где остался системный курсор. Все это конечно будет работать не только в меню игры.
Для наглядности, выкладываю картинку.


Отправлено Дядя Миша 10-09-2010 в 14:31:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А если игра была без "-log" параметра запущена?

ну да, так совершенно случайно -dev вписал, а -log забыл
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Стоит основной экран, слева еще один. Судя по всему, когда я перетаскиваю курсор в активное окно Xash'а из вне (игра находится в меню), то его реальное положение будет ровно курсору в окне игры.

без второго монитора - никак поправить не могу, увы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 11-09-2010 в 07:49:

Вот так при зажатом шифте было)


Отправлено Дядя Миша 11-09-2010 в 08:39:

Ак47 а что было при зажатом шифте?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 11-09-2010 в 08:53:

Дядя Миша Ну вот когда я бегом расставил мины, их модели не появились


Отправлено qpAHToMAS 11-09-2010 в 09:25:

Ак47, да, с лазерами вообще лютые глюки в этой версии.
Да и вообще их править надо, что бы например в щели они не ставились и т.д.

Цитата:
Дядя Миша писал:
без второго монитора - никак поправить не могу, увы.

Надеюсь, что найдешь какой-нибудь старый "ящик".

Еще один вылет:
Создаю Listen сервер с картой subtransit, ничего не трогая подключаю одного клиента к нему (на этом же Xash'е), опять же ничего не трогая сразу бегу в определенную точку (см. видео), стреляю — игра вылетает (что за суммы?):
code:
Sys_Crash: call 00A93A6F at address C0000005

Видео (1.3 Мб).

Еще какой-то глюк:
Если клиентом игры стрелять рядом с игроком, то будто ты попадаешь по нему, о чем говорит звук попадания в тело и не рисуются декали от выстрелов. Это не работает, когда ты стреляешь от лица игрока Listen сервера. Кстати, в этом случае тоже бывают вылеты (!).


Отправлено Дядя Миша 11-09-2010 в 09:25:

Ак47 дык, а как я это определю по скрину? Может это у тебя концы лучей на скринах. Всегда надо писать в чём трабла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-09-2010 в 09:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
без второго монитора - никак поправить не могу, увы.

А как же такая коробочка, которая позволяет переключаться между системниками (забыл как называется)? Ты говорил, у тебя такая тоже есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 11-09-2010 в 10:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Give наверное )

А список предметов где взять?

Добавлено 11-09-2010 в 14:50:


Отправлено Дядя Миша 11-09-2010 в 10:54:

Цитата:
XaeroX писал:
А как же такая коробочка, которая позволяет переключаться между системниками (забыл как называется)? Ты говорил, у тебя такая тоже есть.

Коробочка есть, а монитор - один.
qpAHToMAS для випонов Tab-автозаполнение работает.
А из остальных - аптечка, костюм и батарейка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-09-2010 в 11:14:

Какой-то внешний (по графике) глюк. Ставлю boot_camp, бегу на поле с 4-мя столбами-цилиндрами, целюсь в один из них, отойдя на небольшое расстояние, стреляю — "луч" пули проходит сквозь столб, но судя по всему, только внешне. См. скриншот.
Работает со всеми оружиями кроме всяких ракет, стрел и т.п.

Наверное из-за многогранности этих самых цилиндров.


Отправлено Дядя Миша 11-09-2010 в 11:18:

qpAHToMAS столбы клипом окружены, скорее всего.
Проверь в халфе.

Добавлено 11-09-2010 в 15:18:

ЗЫ. скоро апдейт будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-09-2010 в 11:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS столбы клипом окружены, скорее всего.

Нет, да и CLIP ведь не материален для пуль?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Проверь в халфе.

В HL такого нет.

Сделал свою карту с такими же цилиндрами: баг работает только тогда, когда цилиндры являются func_wall'ами (как и на boot_camp).

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЗЫ. скоро апдейт будет.

Ждем .


Отправлено FiEctro 11-09-2010 в 12:04:

qpAHToMAS
У мну на boot_camp всё ок. На столбах даже декали остаются.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 11-09-2010 в 12:21:

FiEctro, отойди от них как можно дальше. Для удобства можешь с арбалета (через прицел) стрелять.
Хз, но у меня стабильно работает.


Временная зона GMT. Текущее время 09:07. Страницы (34): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024