HLFX.Ru Forum Страницы (24): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено PLut 28-12-2010 в 16:59:

А ты не шутишь?

Цитата:
ну это во многих модах так. Надо тщательно настроить стейты, думаю к бете как раз успею.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 17:08:

Цитата:
PLut писал:
А ты не шутишь?

Я никогда не шучу.
Цитата:
PLut писал:
ну это во многих модах так. Надо тщательно настроить стейты, думаю к бете как раз успею.

Ну во первых апдейт != бета. Бета будет 13 февраля, как ты уже догадался. Во вторых, если баги пропадут в параное и хлфх, это совершенно не значит, что твой мод будет работать правильно.
Я бы даже сказал - 99%.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 28-12-2010 в 17:46:

Дядя Миша А причем тут мой мод?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 19:05:

ну в твоем же моде всё белое?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 28-12-2010 в 20:28:

Дядя Миша Не всё, а только цифры на HUD

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 21:39:

А вот и обещанный обдейд.
www.hlfx.ru/xash/xash_build1422.rar - 560 kb, традиционно выполнен в форме самостоятельного билда, ввиду ничтожного размера.

Добавлено 29-12-2010 в 00:39:

SDK так же обновился (код меню).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-12-2010 в 07:50:

Мач бэтэ нау. Видео проигрывается - хорошо. В режиме -dev нет глюка с главным меню - хорошо. Смутило вот что:

C++ Source Code:
Engine: fix crash on loading encrypted client.dll

Клиент стим версии всё равно не грузит. Хотя под вон версией этот клиент робит без проблем.
Кстати, назрел вопрос: Ксаш хавает дллки от старых версий ХЛ? Оригинальный БШ (не патч) он съест? И ОпФор тоже?

Добавлено 29-12-2010 в 13:50:

Скачал оригинальный диск БШ. Установил. Сунул в папку с Ксашем - не грузит. Обидно. Было бы полезно, если бы можно было поиграть в старые моды типа Chronicles под Ксашем.


Отправлено FiEctro 29-12-2010 в 11:21:

Ku2zoff
Ксаш кушает вроде все дллки скомпилированные на СДК 2.3. Зашифрованные не в счет, если скажешь как их расшифровать - очень поможешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 29-12-2010 в 11:24:

FiEctro ну дык Chronicles не на СДК 2.3 собран. А мод хороший, между прочим.


Отправлено FiEctro 29-12-2010 в 11:48:

Ku2zoff
Я в него под ксашем играл, всё нормально было. БШ какой версии у тебя? Надеюсь WoNовский?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 29-12-2010 в 11:53:

FiEctro БШ ВОНовский. v40/1.0.0.0
Версия движка 1.0.1.6


Отправлено FiEctro 29-12-2010 в 12:00:

Ku2zoff
Это случаем не та версия где вся физика в двиг была зашита?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 29-12-2010 в 12:09:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кстати, назрел вопрос: Ксаш хавает дллки от старых версий ХЛ? Оригинальный БШ (не патч) он съест? И ОпФор тоже?

нет конечно. Они же совершенно не такие.
А вот неправильные карты от бш - съест в легкую.

Добавлено 29-12-2010 в 15:09:

ЗЫ. апдейт опфора есть в hluptade1110.exe. Апдейт блушифта делал лично я и блушифт под ним прошли тысячи людей безо всяких проблем.
Не пойму зачем вам надо непрменно древний блушифт доставать.

Добавлено 29-12-2010 в 15:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Это случаем не та версия где вся физика в двиг была зашита?

она, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-12-2010 в 12:17:

>>Я в него под ксашем играл, всё нормально было.

Только сейчас скачал с моддб и узнал, что его обновили. Та версия, что была у меня, никак не хотела стартовать на хл 1.1.0.8 и выше.


Отправлено Дядя Миша 29-12-2010 в 12:57:

Поддержка старых версий дллок невозможна из-за того что там принципиально другая структура entity_state_t.
К тому же в древних версиях движка было ровно одно преимущество - там монстры не моргали на плфтормах. Но так ведь и в ксаше они не моргают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:26. Страницы (24): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024