![]() |
Страницы (24): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)
А ты не шутишь?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А причем тут мой мод?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
ну в твоем же моде всё белое?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Не всё, а только цифры на HUD
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
А вот и обещанный обдейд.
www.hlfx.ru/xash/xash_build1422.rar - 560 kb, традиционно выполнен в форме самостоятельного билда, ввиду ничтожного размера.
Добавлено 29-12-2010 в 00:39:
SDK так же обновился (код меню).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мач бэтэ нау. Видео проигрывается - хорошо. В режиме -dev нет глюка с главным меню - хорошо. Смутило вот что:
Engine: fix crash on loading encrypted client.dll |
Ku2zoff
Ксаш кушает вроде все дллки скомпилированные на СДК 2.3. Зашифрованные не в счет, если скажешь как их расшифровать - очень поможешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну дык Chronicles не на СДК 2.3 собран. А мод хороший, между прочим.
Ku2zoff
Я в него под ксашем играл, всё нормально было. БШ какой версии у тебя? Надеюсь WoNовский?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro БШ ВОНовский. v40/1.0.0.0
Версия движка 1.0.1.6
Ku2zoff
Это случаем не та версия где вся физика в двиг была зашита?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Я в него под ксашем играл, всё нормально было.
Только сейчас скачал с моддб и узнал, что его обновили. Та версия, что была у меня, никак не хотела стартовать на хл 1.1.0.8 и выше.
Поддержка старых версий дллок невозможна из-за того что там принципиально другая структура entity_state_t.
К тому же в древних версиях движка было ровно одно преимущество - там монстры не моргали на плфтормах. Но так ведь и в ксаше они не моргают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:26. | Страницы (24): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024