HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)


Отправлено Дядя Миша 28-02-2011 в 21:59:

Цитата:
GuNsHiP писал:
1. тгашные декали проще заменить ( моддинг ).

по мне так без разницы. Вы ж мои тулзы юзать не хотели, вот вам и было сложно.
Цитата:
GuNsHiP писал:
Они красивее вадовских ( Капитан Очевидность был здесь )

я видел decals.wad с декалями из хл2. Отлично выглядели, ничуть не хуже tga-шных.
Цитата:
GuNsHiP писал:
Это увеличит графическую составляющую движка ( хоть как-то ).

Ты прошел семинары и тренинги как стать успешным?
Цитата:
GuNsHiP писал:
Вадовские декали убогие.

-Армян лучше чем грузин!
-Чем?
-Чем грузин!
Цитата:
GuNsHiP писал:
убийства ( кто кого с чего ) отображаются некорректно.

ну выложи пример как должно быть. Мне давно еще FiEctro жаловался, но я так и не понял на што именно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 28-02-2011 в 22:18:

Короче просить что-то бесполезно, ну его нафиг. Вместо чего-то конкретного 1 страница тупого текста. Это сразу отбивает желание что-то делать на этом движке. Почему бы не пойти навстречу? Нееет, мы лучше будем отнекиваться в непонятной форме. Сколько я занимался с модами и с другими разработчиками - разработчики всегда идут навстречу комьюнити.

Насчёт бага - посмотри скрин. Где написаны ники убийцы и убитого? Ай бида!

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Nucleo 01-03-2011 в 03:39:

управление не смог поменять через configure->controls @_@

тест на CS1.1:
мауслука нет (думаю изза этих камер, которые переключаются постоянно, когда команду выбираем), v_ модельки пропадают ( cl_lw=0 ), меню покупок не видно (не вгуи). Вроде всё.

Добавлено 01-03-2011 в 06:39:

Сейчас ради интереса подключил metamod, полёт нормальный. Боты подключенные через метамод ведут себя как полагается. При подключении AMXX со всеми плагинами всё намертво виснет, наблюдались проблемы с путями, они просто были пустыми, или "їїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїї"-образными.

Ах да, на ATI почему-то главное меню подтормаживает. В меню Multiplayer тормозов нет.


Отправлено XaeroX 01-03-2011 в 06:13:

GuNsHiP

Цитата:
GuNsHiP писал:
Сколько я занимался с модами и с другими разработчиками - разработчики всегда идут навстречу комьюнити.

А я наивно полагал, что разработчик движка делает так, как ему нравится, а комьюнити подстраивается. Разумеется, при условии, что разработчик не имеет с этого комьюнити материального профита. Потому что юзать готовенькое - много ума не надо, а делать кучи фич "по заказам телезрителей", которые к тому же могут идти в разрез с собственным видением - довольно утомительно.
Я вот тоже в своё время хотел видеть в движке строго определенные фичи. И в итоге начал писать свои движки. А что делать? ©

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 01-03-2011 в 08:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Я вот тоже в своё время хотел видеть в движке строго определенные фичи. И в итоге начал писать свои движки. А что делать? ©


и я об этом давно думал, но мне не хочется углубляться во всё это, поэтому юзаю готовое.

Кстати, закинул скрин Ксаша на моддб и получил такой коммент :
Цитата:

i definitely will track this. could go into details but in the end everything on this screenshot looks superb.

Народу нравится, а у меня пропадает желание ( пока что ) делать что-то на Ксаше. Тут даже самое простое не могут добавить, чтобы Ксаш выглядел лучше.

Цитата:
Nucleo писал:
Ах да, на ATI почему-то главное меню подтормаживает. В меню Multiplayer тормозов нет.


У меня всё ок, хотя у меня тоже ATI ( Radeon HD 4650 ).

__________________
Gunship Stuff


Отправлено FiEctro 01-03-2011 в 09:16:

GuNsHiP
Писать движек очень нелегкая задача. Тыж пойми сейчас есть задачи (тот же VGUI) которые имеют намного больший приоритет нежели ТГА декали. Всо будет, но не всё сразу.

А эти просьбы ни к селу ни к городу, ксаш держит рендер паранойи возьми скопипасть его к себе и юзай ТГА декали, в чем проблема офицер?

>> Мне давно еще FiEctro жаловался, но я так и не понял на што именно.

Посмотрел бы в ХЛ. Та часть что на скрине слева, должна быть с правой стороны.
http://pix.academ.org/img/2011/03/0...9e41ff9dec4.png

Nucleo
А какой ATI? Подробней можно?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-03-2011 в 09:31:

Цитата:
Nucleo писал:
управление не смог поменять через configure->controls @_@

ну там два варианта: либо ты забыл нажать кнопку done либо там есть один мелкий баг, который уже исправлен.
Цитата:
GuNsHiP писал:
Почему бы не пойти навстречу?

Называй вещи своими именами "я не умею делать декали, поэтому вы мне должны в движке обеспечить поддержку TGA".
Цитата:
Nucleo писал:
При подключении AMXX со всеми плагинами всё намертво виснет

Я AMX никогда не тестировал. Возможно он юзает какие-то смещения, характерные лишь для голдсорса.
Цитата:
GuNsHiP писал:
Тут даже самое простое не могут добавить, чтобы Ксаш выглядел лучше.

Не надо нести пургу. Если бы это было просто я бы без проблем добавил.
Ты не имеешь никакого представления о внутренном устройстве движков и рассуждаешь что просто, а что нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 01-03-2011 в 09:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не надо нести пургу. Если бы это было просто я бы без проблем добавил.
Ты не имеешь никакого представления о внутренном устройстве движков и рассуждаешь что просто, а что нет.


Вот это пурга :
Цитата:

я видел decals.wad с декалями из хл2. Отлично выглядели, ничуть не хуже tga-шных.


У меня был этот вадник. Могу сделать пруфпик.

Я же не прошу прямо сейчас, конечно же нет Это можно добавить в последнюю очередь.

Цитата:
FiEctro писал:
ксаш держит рендер паранойи возьми скопипасть его к себе и юзай ТГА декали, в чем проблема офицер?


Это всё меняет, пойду попробую что-нибудь сделать.


Короче, не буду разводить пустой срач.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 01-03-2011 в 10:34:

Цитата:
GuNsHiP писал:
У меня был этот вадник. Могу сделать пруфпик.

и у меня был. Нормальные декали.
Следует понимать, что если уж движок заточен под индексированные текстуры, то менять на 32-битные следует ВСЕ! Сначала декали, потом текстуры уровня, потом текстуры на моделях, потом спрайты, потом глядь - и уже даркплейс получился. Или не дай бог FTE
Цитата:
GuNsHiP писал:
Это можно добавить в последнюю очередь.

я выложу исходники, когда всё доделаю и добавите в движок всё что угодно. Для своего персонального билда. Но в официальном билде этого не будет.
Цитата:
GuNsHiP писал:
Это всё меняет, пойду попробую что-нибудь сделать.

а ты не знал что в параное есть TGA декали?

Добавлено 01-03-2011 в 13:34:

Товарищ Кутузов у тебя срок до 15 марта 2011 года, чтобы представить исправленный room.dll с сорцами. Потом я его возвращаю обратно в движок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-03-2011 в 10:38:

Дядя Миша принял к сведению, ещё работаю.


Отправлено Nucleo 01-03-2011 в 12:04:

>>А какой ATI?
HD2600pro. В ранних билдах проблемы не было.

Дядя Миша
Только сейчас заметил, r_speeds 1 ничего не выводит ни на экран ни в консоль. gl_wireframe вообще нету о_О


Отправлено Дядя Миша 01-03-2011 в 12:42:

Цитата:
Nucleo писал:
Только сейчас заметил, r_speeds 1 ничего не выводит ни на экран ни в консоль

r_speeds работают 5, 6 и 7. Не спрашивай почему.
Цитата:
Nucleo писал:
gl_wireframe вообще нету о_О

недоделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-03-2011 в 13:14:

Цитата:
FiEctro писал:
А какой ATI? Подробней можно?

У меня Mobility Radeon HD 5730 и все работает прекрасно в новом обновлении!
Цитата:
FiEctro писал:
Писать движек очень нелегкая задача. Тыж пойми сейчас есть задачи (тот же VGUI) которые имеют намного больший приоритет нежели ТГА декали. Всо будет, но не всё сразу.

+100


Отправлено LeFront 01-03-2011 в 13:24:

Скорее всего все эти свистелки перделки будет писать уже не Дядя Миша, а ктонибудь другой. Ну там Тга деккали, динамичиский свет, бамп. Ну и тд


Отправлено XaeroX 01-03-2011 в 13:38:

Цитата:
LeFront писал:
Скорее всего все эти свистелки перделки будет писать уже не Дядя Миша, а ктонибудь другой.

ИЧСХ, "кто-нибудь" это всегда не ты

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 02:23. Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024