HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Paranoia renderer implement (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2666)


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 16:53:

Не знаю, перекомпиль у себя код.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Alex_Gordon 04-03-2011 в 14:22:

В халфе на карте с1а0d на одном месте вылезает Runtime error, abnormal program termination.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Jimmy C. 07-03-2011 в 06:46:

А че фонарь в мультиплеере косо работает? то погаснет вдруг и не включается то вдруга сам включится

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено supra36 07-03-2011 в 08:26:

Congratulations.

Since you used paranoia renderer with modified opengl32.dll in multiplayer you have forced your steam account to be VAC banned

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Jimmy C. 07-03-2011 в 08:28:

supra36 I play through a non-steam.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено FiEctro 07-03-2011 в 09:31:

supra36
Delete opengl32.dll, without it will not work only dlights and shadows.
P.S.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено supra36 07-03-2011 в 10:04:

(epeFk@ good for you

FiEctro which shadows ?
Paranoia doesn't have shadows i think.

Indeed.

Цитата:
5.8 Dynamic shadows

Question: Where are the dynamic shadows in PARANOIA?

Answer: Unfortunately dynamic shadows are not supported by our mod's renderer.


Btw lol i never knew that PARANOIA used polish LocWorks

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено PLut 07-03-2011 в 19:11:

(epeFk@ Там надо это фиксить в коде. Не скажу кто помог по одной простой причине: на него опять нахлынут новички типа нас с инфинитом.

Я позже поищу, что сделать надо. Еще помимо всего, фонарь рисуется только от первого лица, т.е. при включении надо будет к скелету модельки игрока цеплять аддативную модель в виде луча фонарика и получится эффект примерно как в L4D.
И вот: если в сингле от третьего лица фонарь рисуется не значит, что в мультиплеере он будет отображаться у других игроков.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено HAWK0044 02-04-2011 в 18:09:

люди ,кто вам сказал что там не пашет вода? я так хитро портнул , что у меня только от-туда скай бокс не пашет, остальное - нормуль!А вот модели чуть кривят с лайтмапами.
"Peoples, who say "water no work" ??! I have full works water, buy skybox not work, I'am not one..."


Отправлено supra36 02-04-2011 в 18:58:

I told you gunship that water works

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено [)r0n 03-04-2011 в 01:02:

HAWK0044, можешь скинуть свой vgui_hud.cpp и vgui_hud.h?


Отправлено HAWK0044 03-04-2011 в 09:03:

2supra36:
у меня вода еще по своему рисуеться
"I have its water "renderer" "

зачем? у меня таких нет! я создаю свои хады + всё что я сделал - это всё тга , причём загруженное другим лоадером, от паранои только рендер , а хады у меня сделаны как хады, а не как вгуи...
З.Ы файла vgui_hud , ни хедера ,ни цппшника у меня нет, я всё делал как положено ,а не через вгуи
+у кого нет неба нервно курят в стороне:
ADD: О спасибо CR , теперь полосок нет


Отправлено [)r0n 03-04-2011 в 09:52:

Небо можно элементарно спереть из Sohl под редакцией Дяди Миши.


Отправлено Дядя Миша 03-04-2011 в 10:02:

[)r0n небо из SoHL впараною спереть не так-то просто.
Надо чотко понимать что делаешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 03-04-2011 в 11:37:

Ну ,А у меня теперь своё, это ж куда удобней ,чем использовать не понятный тебе продукт


Временная зона GMT. Текущее время 06:56. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024