HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Видите ли вы в Option Implicit преемника традиций Deus Ex? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2807)
Отправлено thambs 01-08-2011 в 16:15:
XaeroX
что такое диалоговая система?
Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 16:58:
thambs
Ну ты в демку играл? Там есть диалоги с персонажами.
Это сложнейшая нелинейная система, состоящая из эвентов, команд перехода, меток, таблиц флагов и т.д. Благодаря ей можно реализовывать практически что угодно - сами разговоры, выбор реплик, условные, безусловные и случайные переходы, автоматический выбор подходящего диалога в зависимости от условий, способ его активации, тип и различные параметры. А также забирать/передавать предметы, добавлять цели и очки опыта, активировать объекты на карте, играть анимации... Да почти что угодно. А чего нельзя - можно реализовать через специальные user events.
В Deus Ex нечто похожее (в т.ч. редактор - я ориентировался на него), но моя система гораздо более продвинута и доработана.

__________________
Отправлено [POD]ILL bot (0) 01-08-2011 в 17:23:
XaeroX . "Сложнейшая" в плане реализации системы в коде на С++? В смысле С++ программисту-новичку такое закодить не по зубам?
Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 17:42:
[POD]ILL bot (0)
Откуда мне знать, я же не программист-новичок.
"Сложнейшая" в плане функциональности, вообще-то. Ну, и количества кода. Впрочем, людям свойственно недооценивать чужие наработки, до тех пор пока они не покупают их за деньги.
__________________
Отправлено [POD]ILL bot (0) 01-08-2011 в 18:38:
Цитата:
XaeroX писал:"Сложнейшая" в плане функциональности, вообще-то. Ну, и количества кода.
Собсно первое подразумевал изначально. На счёт второго уточнял чисто из любопытства. Скрин меня заинтересовал. Я думал, что непосредственно в игру диалоги с неписями внедряются посредством Lua, а у тебя там тулза какая-то специальная.
Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 18:43:
Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
Я думал, что непосредственно в игру диалоги с неписями внедряются посредством Lua, а у тебя там тулза какая-то специальная.
Lua используется для реализации сложной логики. Да впрочем, открой файл fight.lua и посмотри. Там, конечно, не особо сложный код, может быть и сложнее, но тем не менее.
Диалоги - это отдельная система. Отдельная в каком-то смысле даже от редактора уровней - например, в файле диалога задаются параметры автовызова диалогов, после чего на уровне достаточно поставить NPC с данным класснеймом/таргетнеймом, привязать файл диалогов к уровню и всё будет работать автоматически. Впрочем, диалоги могут взаимодействовать с миром - там есть евент "Trigger", который может активировать на уровне, скажем, TriggerExecute, тот вызовет Lua-код и дальше уже что угодно делать. В демке так, например, выдаётся приказ командиру отойти в определенную точку после завершения стартового диалога.__________________
Отправлено [POD]ILL bot (0) 01-08-2011 в 19:56:
Цитата:
XaeroX писал:
Lua используется для реализации сложной логики. Да впрочем, открой файл fight.lua и посмотри.
Он в каком-то из vpk-архивов находится? Если да, то как его открыть?
Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 21:03:
Он, емнип, находится в base0.vpk, папка scripts, архивы - обычные zip-файлы.
__________________
Отправлено Scrama 02-08-2011 в 01:57:
Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
программисту-новичку такое закодить не по зубам?
Чота мне кажется, что у кого-то есть уверенность, что Volatile II - это id Tech 3 с добавленными шейдерами, и принципиально нового Ксер ничего не добавил )
Учитывая, что от ид тех в движке есть только стереотипы непродвинутой публики, этот факт меня очень веселит. Но впоследствии такое отношение может здорово навредить и движку, и игре. Ребята, V2 - это офигительски сложная штука, это не какой-то графмод или ребилд с парочкой новых фич, и все, что в нем напоминает ку3, халфу или чего там еще мерещится, сделано лишь для удобства разработки контента под этот движок, поскольку все мы имеем какие-то привычки и менять свой подход к разработке не хотим.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 02-08-2011 в 06:44:
Цитата:
Scrama писал:
Ребята, V2 - это офигительски сложная штука, это не какой-то графмод или ребилд с парочкой новых фич
Ну, в силу некоторых обстоятельств, я бы с этим поспорил.
Скажу главное - волатиле как воздух нужна нормальная физика.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 02-08-2011 в 06:50:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну, в силу некоторых обстоятельств, я бы с этим поспорил.
Ну, давай поспорим. Ты какой именно точки зрения, из озвученных Скрамой, придерживаешься - что это графмод или что это ребилд с парочкой новых фич?__________________
Отправлено [POD]ILL bot (0) 02-08-2011 в 06:54:
Цитата:
XaeroX писал:
Он, емнип
Я не знаю, что такое "емнип".
Отправлено XaeroX 02-08-2011 в 06:55:
Цитата:
Дядя Миша писал:
волатиле как воздух нужна нормальная физика.
Я всё жду обещанного рог нолла. А ждать я могу годами, это все знают
Вон, релиза хлфх-сингл я уже шестой год жду и ничего.
Добавлено 02-08-2011 в 13:55:
Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
Я не знаю, что такое "емнип".
А что такое "гугл", знаешь?__________________
Отправлено Дядя Миша 02-08-2011 в 13:46:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты какой именно точки зрения, из озвученных Скрамой, придерживаешься - что это графмод или что это ребилд с парочкой новых фич?
Я придерживаюсь такой точки зрения, что надо дядю Мишу слушаться.
Я тебе два года талдычу - сделай нормальный трейсинг по хитбоксам, сделай нормальную трансформацию трассы для крутящихся брашей, а ты меня не слушаешь. Ну то есть конечно слушаешь иногда, но редко.
Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
Я не знаю, что такое "емнип".
Не переживай, за это тебя не забанят.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 02-08-2011 в 13:50:
Цитата:
Дядя Миша писал:
сделай нормальный трейсинг по хитбоксам
Я тебе сто раз говорил - не нужен он для хуллов. А для линейной трассы - есть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
сделай нормальную трансформацию трассы для крутящихся брашей
Это я давно уже сделал, и даже тебе код показывал.__________________