HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 174 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Видите ли вы в Option Implicit преемника традиций Deus Ex? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2807)


Отправлено thambs 01-08-2011 в 16:15:

XaeroX

что такое диалоговая система?


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 16:58:

thambs
Ну ты в демку играл? Там есть диалоги с персонажами.
Это сложнейшая нелинейная система, состоящая из эвентов, команд перехода, меток, таблиц флагов и т.д. Благодаря ей можно реализовывать практически что угодно - сами разговоры, выбор реплик, условные, безусловные и случайные переходы, автоматический выбор подходящего диалога в зависимости от условий, способ его активации, тип и различные параметры. А также забирать/передавать предметы, добавлять цели и очки опыта, активировать объекты на карте, играть анимации... Да почти что угодно. А чего нельзя - можно реализовать через специальные user events.
В Deus Ex нечто похожее (в т.ч. редактор - я ориентировался на него), но моя система гораздо более продвинута и доработана.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [POD]ILL bot (0) 01-08-2011 в 17:23:

XaeroX . "Сложнейшая" в плане реализации системы в коде на С++? В смысле С++ программисту-новичку такое закодить не по зубам?


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 17:42:

[POD]ILL bot (0)
Откуда мне знать, я же не программист-новичок.
"Сложнейшая" в плане функциональности, вообще-то. Ну, и количества кода. Впрочем, людям свойственно недооценивать чужие наработки, до тех пор пока они не покупают их за деньги.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [POD]ILL bot (0) 01-08-2011 в 18:38:

Цитата:
XaeroX писал:"Сложнейшая" в плане функциональности, вообще-то. Ну, и количества кода.

Собсно первое подразумевал изначально. На счёт второго уточнял чисто из любопытства. Скрин меня заинтересовал. Я думал, что непосредственно в игру диалоги с неписями внедряются посредством Lua, а у тебя там тулза какая-то специальная.


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 18:43:

Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
Я думал, что непосредственно в игру диалоги с неписями внедряются посредством Lua, а у тебя там тулза какая-то специальная.

Lua используется для реализации сложной логики. Да впрочем, открой файл fight.lua и посмотри. Там, конечно, не особо сложный код, может быть и сложнее, но тем не менее.
Диалоги - это отдельная система. Отдельная в каком-то смысле даже от редактора уровней - например, в файле диалога задаются параметры автовызова диалогов, после чего на уровне достаточно поставить NPC с данным класснеймом/таргетнеймом, привязать файл диалогов к уровню и всё будет работать автоматически. Впрочем, диалоги могут взаимодействовать с миром - там есть евент "Trigger", который может активировать на уровне, скажем, TriggerExecute, тот вызовет Lua-код и дальше уже что угодно делать. В демке так, например, выдаётся приказ командиру отойти в определенную точку после завершения стартового диалога.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [POD]ILL bot (0) 01-08-2011 в 19:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Lua используется для реализации сложной логики. Да впрочем, открой файл fight.lua и посмотри.

Он в каком-то из vpk-архивов находится? Если да, то как его открыть?


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 21:03:

Он, емнип, находится в base0.vpk, папка scripts, архивы - обычные zip-файлы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-08-2011 в 01:57:

Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
программисту-новичку такое закодить не по зубам?
Чота мне кажется, что у кого-то есть уверенность, что Volatile II - это id Tech 3 с добавленными шейдерами, и принципиально нового Ксер ничего не добавил )

Учитывая, что от ид тех в движке есть только стереотипы непродвинутой публики, этот факт меня очень веселит. Но впоследствии такое отношение может здорово навредить и движку, и игре. Ребята, V2 - это офигительски сложная штука, это не какой-то графмод или ребилд с парочкой новых фич, и все, что в нем напоминает ку3, халфу или чего там еще мерещится, сделано лишь для удобства разработки контента под этот движок, поскольку все мы имеем какие-то привычки и менять свой подход к разработке не хотим.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 02-08-2011 в 06:44:

Цитата:
Scrama писал:
Ребята, V2 - это офигительски сложная штука, это не какой-то графмод или ребилд с парочкой новых фич

Ну, в силу некоторых обстоятельств, я бы с этим поспорил.
Скажу главное - волатиле как воздух нужна нормальная физика.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-08-2011 в 06:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну, в силу некоторых обстоятельств, я бы с этим поспорил.

Ну, давай поспорим. Ты какой именно точки зрения, из озвученных Скрамой, придерживаешься - что это графмод или что это ребилд с парочкой новых фич?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [POD]ILL bot (0) 02-08-2011 в 06:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Он, емнип

Я не знаю, что такое "емнип".


Отправлено XaeroX 02-08-2011 в 06:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
волатиле как воздух нужна нормальная физика.

Я всё жду обещанного рог нолла. А ждать я могу годами, это все знают Вон, релиза хлфх-сингл я уже шестой год жду и ничего.

Добавлено 02-08-2011 в 13:55:

Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
Я не знаю, что такое "емнип".

А что такое "гугл", знаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-08-2011 в 13:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты какой именно точки зрения, из озвученных Скрамой, придерживаешься - что это графмод или что это ребилд с парочкой новых фич?

Я придерживаюсь такой точки зрения, что надо дядю Мишу слушаться.
Я тебе два года талдычу - сделай нормальный трейсинг по хитбоксам, сделай нормальную трансформацию трассы для крутящихся брашей, а ты меня не слушаешь. Ну то есть конечно слушаешь иногда, но редко.
Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
Я не знаю, что такое "емнип".

Не переживай, за это тебя не забанят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-08-2011 в 13:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сделай нормальный трейсинг по хитбоксам

Я тебе сто раз говорил - не нужен он для хуллов. А для линейной трассы - есть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
сделай нормальную трансформацию трассы для крутящихся брашей

Это я давно уже сделал, и даже тебе код показывал.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:12. Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 174 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024