![]() |
Страницы (78): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
marikcool
Аддитивный спрайт крови не в тему. А так прикольно, ку3 чем то напомнило.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А hud специально такой огромный, чтоб им любовались а не играли?
Вопрос - есть у кого модель технологичной снайперки.Какойнить большой пушки типа плазмомёта или лазерки.Нужна огромная технологическая снайперка.Есть ли у кого или видели ли вы в модах такое?
Shapirlic, поищи модель BFG.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
набор пушек в Hal-Life : Weapon Edition.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
у меня новый вопрос, буду признателен если поделитесь соображениями.
хочу частично адаптировать модель игрока из cs 1.6 в hl.
соотвественно анимации нацеливания ref_aim и crouch_aim совпадают для glock и mp5, но на деле движение корпуса неработает.
gaitsequence тоже не работает, на моделе проигрывается то что в sequence(не происходит разбивки тела на ноги и туловище).
немогу понять в чем проблемма, и что надо допилить в qc файле либо в самой моделе чтобы заработало.
и каким образом движок понимает где ноги где туловище?, думал что распознается через bone controller, но в qc модельки из кс файле 1 контроллер для губ (либо данные об остальных контролерах защиты в мод часть кс 1.6)
marikcool не будет работать, ибо скелеты в модах разные и еще, в p_ модели зашит скелет, повторяющий верхнюю часть тела игрока.
насчет скелетов непонял, я подменяю и в mymod/player/player.mdl
т.к как на основе ее создается игрок.
p_ модель же просто атачится к руке
marikcool открой p_ модель и глянь на ее скелет. А скелеты моделей игроков в HL и в CS разные.
p_ модель лежит как надо, и ломик тоже), в крайняк подгоню p_ модели оружия вручную. это не так страшно.
Добавлено 29-08-2011 в 02:56:
порыл инфу, кто ни будь крутил 9-way blending?
но не смотря на блендинг почеу не работает gait анимация?
Весь жуткий секрет с gaitsequence заключается вот в этом коде:
1 | for (i = 0; i < m_pStudioHeader->numbones; i++) |
2 | { |
3 | if (strcmp( pbones[ i ].name, "Bip01 Spine") == 0) |
4 | break; |
5 | memcpy( pos[ i ], pos2[ i ], sizeof( pos[ i ] )); |
6 | memcpy( q[ i ], q2[ i ], sizeof( q[ i ] )); |
7 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо за ответ,
вообщем кости Bop01 Spine совпадают в hl и cs, причина в другом.
вставил новый блендинг код, когда врубаю камеру чтобы посмотреть модель получаю зависон, вернул старый код.
заметил что код выложеный вами выше там такой:
1 | for ( i = 0; i < m_pStudioHeader->numbones; i++ ) |
2 | { |
3 | if ( !strcmp( pbones[i].name, "Bip01 Spine" ) ) |
4 | { |
5 | copy = 0; |
6 | } |
7 | else if ( !strcmp( pbones[ pbones[i].parent ].name, "Bip01 Pelvis" ) ) |
8 | { |
9 | copy = 1; |
10 | } |
11 |
12 | if ( copy ) |
13 | { |
14 | memcpy( pos[i], pos2[i], sizeof( pos[i] ) ); |
15 | memcpy( q[i], q2[i], sizeof( q[i] ) ); |
16 | } |
17 | } |
Дядя Миша
>> говорят вроде как разработчики CS поделились с ними.
Щас они поделятся, они даже не отвечают на такие письма.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 10:54. | Страницы (78): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024