HLFX.Ru Forum Страницы (78): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено FiEctro 21-08-2011 в 13:37:

marikcool
Аддитивный спрайт крови не в тему. А так прикольно, ку3 чем то напомнило.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено n00b 21-08-2011 в 16:37:

А hud специально такой огромный, чтоб им любовались а не играли?


Отправлено marikcool 21-08-2011 в 17:30:

Цитата:
n00b писал:
А hud специально такой огромный, чтоб им любовались а не играли?

стандартный масштаб hl hud, разрешение просто 640х480.


Отправлено n00b 21-08-2011 в 17:35:

Цитата:
marikcool писал:
стандартный масштаб hl hud

Так стандартный hl hud прозрачный и без рамочки, ему это простительно.


Отправлено Shapirlic 27-08-2011 в 13:06:

Вопрос - есть у кого модель технологичной снайперки.Какойнить большой пушки типа плазмомёта или лазерки.Нужна огромная технологическая снайперка.Есть ли у кого или видели ли вы в модах такое?


Отправлено fire64 27-08-2011 в 21:24:

Shapirlic, поищи модель BFG.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-08-2011 в 08:12:

набор пушек в Hal-Life : Weapon Edition.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 28-08-2011 в 20:20:

у меня новый вопрос, буду признателен если поделитесь соображениями.
хочу частично адаптировать модель игрока из cs 1.6 в hl.
соотвественно анимации нацеливания ref_aim и crouch_aim совпадают для glock и mp5, но на деле движение корпуса неработает.
gaitsequence тоже не работает, на моделе проигрывается то что в sequence(не происходит разбивки тела на ноги и туловище).
немогу понять в чем проблемма, и что надо допилить в qc файле либо в самой моделе чтобы заработало.
и каким образом движок понимает где ноги где туловище?, думал что распознается через bone controller, но в qc модельки из кс файле 1 контроллер для губ (либо данные об остальных контролерах защиты в мод часть кс 1.6)


Отправлено PoD-Stas 28-08-2011 в 20:28:

marikcool не будет работать, ибо скелеты в модах разные и еще, в p_ модели зашит скелет, повторяющий верхнюю часть тела игрока.


Отправлено marikcool 28-08-2011 в 20:42:

насчет скелетов непонял, я подменяю и в mymod/player/player.mdl
т.к как на основе ее создается игрок.
p_ модель же просто атачится к руке


Отправлено PoD-Stas 28-08-2011 в 20:45:

marikcool открой p_ модель и глянь на ее скелет. А скелеты моделей игроков в HL и в CS разные.


Отправлено marikcool 28-08-2011 в 22:56:

p_ модель лежит как надо, и ломик тоже), в крайняк подгоню p_ модели оружия вручную. это не так страшно.

Добавлено 29-08-2011 в 02:56:

порыл инфу, кто ни будь крутил 9-way blending?
но не смотря на блендинг почеу не работает gait анимация?


Отправлено Дядя Миша 29-08-2011 в 09:15:

Весь жуткий секрет с gaitsequence заключается вот в этом коде:

C++ Source Code:
1
for (i = 0; i < m_pStudioHeader->numbones; i++)
2
{
3
  if (strcmp( pbones[ i ].name, "Bip01 Spine") == 0)
4
    break;
5
  memcpy( pos[ i ], pos2[ i ], sizeof( pos[ i ] ));
6
  memcpy( q[ i ], q2[ i ], sizeof( q[ i ] ));
7
}

Имя кости, из которой растут ноги. В CS наверняка по другому называется.

Добавлено 29-08-2011 в 13:15:

Цитата:
marikcool писал:
порыл инфу, кто ни будь крутил 9-way blending?

а чего его крутить? Арранджементовцы давно сорцы выложили.
говорят вроде как разработчики CS поделились с ними.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 29-08-2011 в 10:56:

спасибо за ответ,
вообщем кости Bop01 Spine совпадают в hl и cs, причина в другом.
вставил новый блендинг код, когда врубаю камеру чтобы посмотреть модель получаю зависон, вернул старый код.
заметил что код выложеный вами выше там такой:

C++ Source Code:
1
for ( i = 0; i < m_pStudioHeader->numbones; i++ )
2
{
3
  if ( !strcmp( pbones[i].name, "Bip01 Spine" ) )
4
  {
5
    copy = 0;
6
  }
7
  else if ( !strcmp( pbones[ pbones[i].parent ].name, "Bip01 Pelvis" ) )
8
  {
9
    copy = 1;
10
  }
11
 
12
  if ( copy )
13
  {
14
    memcpy( pos[i], pos2[i], sizeof( pos[i] ) );
15
    memcpy( q[i], q2[i], sizeof( q[i] ) );
16
  }
17
}

Bip01 Spine как обычно делит пополам тело, Bip01 Pelvis находится чуть ниже.

Для теста попробовал модель из Specialist, поменял кость, добавил ACT gait анимации, все заработало без проблем, cs модель нивкакую.
может все таки дело в блендинг анимации? осталось попробовать почистить модель, оставив анимацию для теста, и оставить на ref_aim 2 анимации бленд анимации и проверить.


Отправлено FiEctro 29-08-2011 в 12:01:

Дядя Миша
>> говорят вроде как разработчики CS поделились с ними.

Щас они поделятся, они даже не отвечают на такие письма.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 10:54. Страницы (78): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024