HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Хит боксы не поворачиваются (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3082)


Отправлено marikcool 07-11-2011 в 18:45:

Цитата:
fire64 писал:

от cso нет сервака + там файлы в *.nar архивах, и другая структура там + античит вроде.


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 18:49:

Самое для меня удивительное то, что моды под первохалфу продолжают клепать. Причём такое ощущение, что даже наоборот их всё больше и больше делают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-11-2011 в 18:51:

Цитата:
marikcool писал:
от cso нет сервака + там файлы в *.nar архивах, и другая структура там + античит вроде.

Файлы распаковать можно. Модели раскодировать, чтобы они в хл правильно отображались. А вот с дллками проблема - не будут робить под обычным GoldSrc.


Отправлено fire64 07-11-2011 в 19:13:

marikcool, вообще-то есть, mp.dll
А nar архивы успешно распаковываются.

Добавлено 07-11-2011 в 23:02:

Весьма интересно, при попытке создания сервера, вылетает с ошибкой в xash.dll

Добавлено 07-11-2011 в 23:13:

Цитата:
Самое для меня удивительное то, что моды под первохалфу продолжают клепать

Ну CSO - это все же коммерческая игра, а не мод, хотя как посмотреть, может ли мод быть коммерческим?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 07-11-2011 в 19:25:

Цитата:
fire64 писал:

наверно ты все таки спутал с самопалом, сервака на cso нету.

cs чем не коммерческий мод.


Отправлено PRoSToTeM@ 07-11-2011 в 19:34:

Если в CS решить проблему с хитбоксами нереально, то не флудите.


Отправлено marikcool 07-11-2011 в 19:38:

Цитата:
PRoSToTeM@ писал:

почитай мой вариант, чем не решение?


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 19:48:

marikcool ты карту-пример будешь выкладывать?
Только сначала проверь её под оригинальной халфой.
Повернуть ббокс игрока по YAW - задачка нехитрая, но на практике никто не заморачивается. Возможно в CS заморочились.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 07-11-2011 в 20:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:

скину конечно завтра с утра уже, просто на работе она, я проверял под кс 1.6
в ку3 ббокс цилиндр? цилинд проблемму решает.


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 20:15:

Цитата:
marikcool писал:
в ку3 ббокс цилиндр?

там можно выбирать: капсула или ббокс. Капсула, это два связанных шара между собой, грубо говоря.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 08-11-2011 в 06:31:

карта


Отправлено Дядя Миша 08-11-2011 в 08:15:

Ну что же. Как я и предполагал ни под халфой ни под ксашем во второй дверь пролезть невозможно. А контер-страйка у меня нету.
Но если ты утверждаешь, что под CS это таки реально, значит там действительно bbox вращается по YAW.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено n00b 08-11-2011 в 08:25:

Уменя под кс не пролазит.


Отправлено marikcool 08-11-2011 в 09:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну что же. Как я и предполагал ни под халфой ни под ксашем во второй дверь пролезть невозможно. А контер-страйка у меня нету.
Но если ты утверждаешь, что под CS это таки реально, значит там действительно bbox вращается по YAW.

не не, я написал что не пролазит.
если делать самим реализацию вращения ббокса, то игроку придется входить в проем ровно под темже градусом, что на практике будет очень проблемно.


Отправлено Дядя Миша 08-11-2011 в 09:24:

marikcool а тьху. Значит я тебя не так понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:52. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024