HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Прошу протестировать (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3123)


Отправлено FiEctro 04-12-2011 в 08:59:

(_-=ZhekA=-_)
Хавка из Беты хл2.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 10:43:

Физика не глючед, пушо её Ксерокс делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-12-2011 в 11:18:

На самом деле она глючит, но судя по видео - не настолько..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 11:33:

я уже давно понял, что единственная нормальная физика должна быть организована как в квейке - то есть мы сначала проверяем коллизию и только потом двигаем наше тело. А не постфактум, когда уже всё застряло нахерн. Подобный подход из сторонних движков, насколько я знаю реализован только в TrueAxis. Но к сожалению его сорцы грязно порезаны обфускатором.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-12-2011 в 11:35:

Дядя Миша
В волатиле комбинированный подход - ньютон-версии функций TraceLine и TraceHull, которые вызывает серверная физика. Это немного помогает решить проблему застреваний, но не на 100% - ведь движок оперирует ААББ, а ньютон - произвольно ориентированными объектами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 11:48:

Цитата:
XaeroX писал:
ведь движок оперирует ААББ

ААББ можно (и нужно) трансформировать, тащем-то.
Чем теснее подогнан бокс под крутящийся объект - тем меньше бессмысленных проверок на столкновения.
Я вот в ксаш-моде подогнал, так теперь не нарадуюсь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-12-2011 в 11:57:

Дядя Миша
В смысле - подогнал? У тебя в ксаше колоизация по ОББ, а не ААББ?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:05. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024