![]() |
Страницы (14): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)
Дядя Миша В этом ксаше реализована поддержка 2ух вью моделей в кадре ?
А то нехочется как в параное, хаками сделано
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
я удивляюсь, почему вы до сих пор не проявили к нему должного интереса.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть хорошие новости:
поскольку я всё равно уже залез в движок после релиза, дабы обеспечить сохранение декалей на студиомоделях, мне пришла в голову мысль заодно перевести обычные декали на брашевых моделях на сохранение в локальном пространстве.
Результат превзошел все ожидания! Теперь абсолютно все декали, наложенные на брашевые глобальные энтити (неважно с оригин-брашем или без) корректно сохраняются и ходят между уровнями.
В качестве примера могу привести тот факт, что я нарисовал кучу лямбд на вагончике, используя импульс 201, затем замазал их кровью используя импульс 202 (это всё было на с0а0), и все эти декали превосходно доехали со мной в вагончике ажно до главы "аномальные материалы".
Они бы и дальше доехали, но глава кончилась ))
Я считаю подобная фишка очень пригодится в главе On A Rail, где к концу её вы подъедете уже на тотально перемазанном вагончике от взрывов, кровищщи и прочей гадости ))))
Но, поскольку в систему сейв-рестора были внесесны довольно значительные изменения, то это дело нуждается в серъезном бета-тесте.
Выложу ближе к вечеру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Отличная новость!
__________________
-Brain is dead-
Любопытно будет посмотреть на игрока после замесов .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вотжеш голова садовая! Забыл совсем сказать.
Еще одна плюшка будет: декали на стёклах теперь будет видно с обратной стороны стекла.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
на монстров обычно накладывается кровищщща!
Кто там заметит какая декаль кровищщи легла под другую?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:58. | Страницы (14): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024