HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)


Отправлено Jimmy C. 17-12-2011 в 14:09:

Дядя Миша В этом ксаше реализована поддержка 2ух вью моделей в кадре ?
А то нехочется как в параное, хаками сделано

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 17-12-2011 в 14:52:

Цитата:
(epeFk@ писал:
В этом ксаше реализована поддержка 2ух вью моделей в кадре ?

а как же!
С новым интерфейсом тебе остается только полностью нарисовать мир и все энтити на клиенте самостоятельно и соответственно хоть десять вьюмоделей нарисовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 17-12-2011 в 15:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
хоть десять вьюмоделей нарисовать

Круть! спасибо

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 17-12-2011 в 15:08:

я удивляюсь, почему вы до сих пор не проявили к нему должного интереса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 10:43:

Есть хорошие новости:
поскольку я всё равно уже залез в движок после релиза, дабы обеспечить сохранение декалей на студиомоделях, мне пришла в голову мысль заодно перевести обычные декали на брашевых моделях на сохранение в локальном пространстве.
Результат превзошел все ожидания! Теперь абсолютно все декали, наложенные на брашевые глобальные энтити (неважно с оригин-брашем или без) корректно сохраняются и ходят между уровнями.
В качестве примера могу привести тот факт, что я нарисовал кучу лямбд на вагончике, используя импульс 201, затем замазал их кровью используя импульс 202 (это всё было на с0а0), и все эти декали превосходно доехали со мной в вагончике ажно до главы "аномальные материалы".
Они бы и дальше доехали, но глава кончилась ))
Я считаю подобная фишка очень пригодится в главе On A Rail, где к концу её вы подъедете уже на тотально перемазанном вагончике от взрывов, кровищщи и прочей гадости ))))
Но, поскольку в систему сейв-рестора были внесесны довольно значительные изменения, то это дело нуждается в серъезном бета-тесте.
Выложу ближе к вечеру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 10:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я считаю подобная фишка очень пригодится в главе On A Rail, где к концу её вы подъедете уже на тотально перемазанном вагончике от взрывов, кровищщи и прочей гадости ))))

Там вагончик несколько раз меняется: износ, срок службы, вот это всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 25-12-2011 в 11:23:

Отличная новость!

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 25-12-2011 в 11:44:

Любопытно будет посмотреть на игрока после замесов .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 25-12-2011 в 12:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Любопытно будет посмотреть на игрока после замесов .

Ха-ха, это точно.

С такими успехами на ксаше можно уже делать мод "кочегар", модель которого будет загрязняться по мере прокачки .


Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 13:37:

Вотжеш голова садовая! Забыл совсем сказать.
Еще одна плюшка будет: декали на стёклах теперь будет видно с обратной стороны стекла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-12-2011 в 14:05:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
С такими успехами на ксаше можно уже делать мод "кочегар", модель которого будет загрязняться по мере прокачки

Так к концу игры памяти не хватит, чтобы все эти декали хранить... Надо как-то чистить игрока время от времени...
Вот вопрос: а на студиомоделях декаль поверх декали накладывается?


Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 14:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так к концу игры памяти не хватит, чтобы все эти декали хранить...

в халфе и ксаше запас на 4096 декалей. Так что не боись - хватит.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот вопрос: а на студиомоделях декаль поверх декали накладывается?

Нет, к сожалению не накладывается, студиодекали сортируются по текстуре. В хл2 это сделано с целью увеличить производительность, поскольку в отдельных адских случаях, кол-во вертексов у подобной декали может достигать 800 штук. Но в принципе можно немного подправить функцию отрисовки и порядок наложения сохранится (и после сейв-рестора тоже, я предусмотрел этот вариант).

Добавлено 25-12-2011 в 18:56:

ЗЫ. я имел в виду, что декали с разными текстурами отсортируются по гл-индексу картинки самой декали, независимо от времени их наложения.
А так их конечно можно накладывать одну поверх другой. Только рисоваться они будут, как я выше сказал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-12-2011 в 15:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А так их конечно можно накладывать одну поверх другой.

Да не надо этого. Всё равно не будет такого, чтобы декаль на декаль легла. Или скорее игроку будет пофиг.


Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 15:26:

на монстров обычно накладывается кровищщща!
Кто там заметит какая декаль кровищщи легла под другую?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-12-2011 в 15:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
на монстров обычно накладывается кровищщща!

А вдруг Ku2zoff придерется, что декаль кровищщи не накладывается поверх плеер-декали?


Временная зона GMT. Текущее время 11:58. Страницы (14): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024