HLFX.Ru Forum Страницы (22): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)


Отправлено Дядя Миша 07-02-2012 в 17:29:

Цитата:
KiQ писал:
если отличие в том, что консоль теперь не закрывается в русской раскладке, то все работает

в русской раскладке консоль можно закрывать при помощи ESC
впрочем если вы придумаете какую-то особую схему угадывания, позволяющую определить что именно собрался сделать игрок, нажавший на ё - закрыть консоль или ввести букву, то я её с удовольствием внедрю )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 07-02-2012 в 17:35:

например ё в начале строки. В ксаше же пока нет русскоязычных команд, начинающихся на ё?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 07-02-2012 в 17:38:

ф ксаше вообще нету русскоязычных команд.
Ну а вдруг я захочу написать в консоль "ЁМАНА, НАРОД" (дэвид блейн)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-02-2012 в 18:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
впрочем если вы придумаете какую-то особую схему угадывания

А может быть лучше открывать консоль сочетанием клавиш SHIFT + ~ как в Академии Джидаев? А закрывать либо так же, либо ескейпом? В конце концов можно привязать консоль к какой-нибудь из двенадцати F-клавиш.

Добавлено 08-02-2012 в 01:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну а вдруг я захочу написать в консоль "ЁМАНА, НАРОД"

А смысл? Это в кутри и его производных консольное сообщение такого типа отправится в чат. В хл сперва надо приписать say или say_team. В конце концов можно не печатать Ё первый раз при открытии консоли.


Отправлено Дядя Миша 07-02-2012 в 18:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А может быть лучше открывать консоль сочетанием клавиш SHIFT + ~ как в Академии Джидаев?

не-не. На шифт может быть привязана вторичная аттака и подобная открывалка консоли спровоцирует выстрел из подствольника.
У меня в дуум3 такое постоянно было. Да и бесит что консоль надо открывать комбинацией клавиш.
Цитата:
Ku2zoff писал:
В конце концов можно не печатать Ё первый раз при открытии консоли.

лучше оставить как есть. А вообще добрый совет - поставить раскладку языка на английский по умолчанию. на мой взгляд, это куда удобнее, если вы конечно не писатель букв руками. Всмысле не Пелевин и не Лукъяненко.

Добавлено 07-02-2012 в 22:22:

ЗЫ, про непечатаемую букву 'я' в чяти я помню, но это не в движке. это в обработке команды "say" в client.cpp. Надо удалить проверку isprint( *pc ), она там одна-единственная на весь файл. Ну или дождаться очередного апдейта ксаш-мода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 07-02-2012 в 18:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
писатель букв руками

он самый

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 07-02-2012 в 19:50:

Цитата:
KiQ писал:
он самый

Странно. А я думал ты движок пишешь для мобильных устройств.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 08-02-2012 в 14:07:

Свежие новости при загрузки бэкграундной карты на секунду появляется стандартное небо с пустыней из халфы, и только после появления меню - указанное для карты небо

Добавлено 08-02-2012 в 17:23:

Ан нет, пардон, просто левелшот старый остался

Добавлено 08-02-2012 в 18:02:

Тем не менее...



И возможно ли как-то сделать, чтобы после старта игры и выхода в меню вместо стандартного фона отображался левелшот?

Добавлено 08-02-2012 в 18:05:

Кстати, как я выяснил опытным путем, фокус перехватывает исключительно фотошоп

Добавлено 08-02-2012 в 18:07:

Кстати, зеркала после загрузки сейва начинают работать не сразу, а через доли секунды. Видимо это связано с многпроходностью?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qpAHToMAS 08-02-2012 в 14:33:

Раз уж такой выплеск предложений пошел, то хотелось бы видеть срабатывание забинденных screenshot/snapshot в меню игры/открытом консоле.


Отправлено KiQ 08-02-2012 в 14:37:

qpAHToMAS в меню игры, насколько я знаю еще не создан контекст, а значит скриншотить нечего. Я в этом случае принтскрином пользуюсь

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 08-02-2012 в 14:44:

WTF?
Да ето у тебя битый пиксел на экране

Цитата:
KiQ писал:
чтобы после старта игры и выхода в меню вместо стандартного фона отображался левелшот?

нет, нельзя. Меню не имеет никакой информации о том, что раньше здесь был бэкграунд. Но ты можешь например подсунуть левешот как splash.bmp
Правда это не прокатит в случае если бэкграунд-карт много, но тем не менее, выход.
Цитата:
KiQ писал:
Кстати, зеркала после загрузки сейва начинают работать не сразу, а через доли секунды. Видимо это связано с многпроходностью?

Это связано с тем что флажок зеркала доходит до клиента не сразу, а только в первом-дельта пакете.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
то хотелось бы видеть срабатывание забинденных screenshot/snapshot в меню игры/открытом консоле.

никак не возможно. Бинды работают только для key_dest == key_game.
Это везде такое, в любой кваке и любой халфе.
Так что пользуй принтскрин, как тебе товарищ подсказывает.
Цитата:
KiQ писал:
в меню игры, насколько я знаю еще не создан контекст, а значит скриншотить нечего

Это в WON-халфе так. В ксаше можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 08-02-2012 в 15:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
WTF?
Да ето у тебя битый пиксел на экране

Да, и перемещается вместе с окошком

Добавлено 08-02-2012 в 19:01:

У меня есть подозрение, что это прицел, который почему-то лепится на скриншот, хотя в игре не виден

Добавлено 08-02-2012 в 19:22:

Вот еще насчет детальных текстур, возможно ли сделать наложение на полигон более, чем одной детальной текстуры? Я в код залез, но ничего там не понял

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 08-02-2012 в 15:32:

Цитата:
KiQ писал:
возможно ли сделать наложение на полигон более, чем одной детальной текстуры?

а кто мешает совместить две детальных текстуры в фотошопе?
тем более раз уж он у тебя открыт всегда

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 10-02-2012 в 20:11:

Дядя Миша Здрасьте! Чаво то я вдруг вспомнил. А есть проверка на angle игрока? Т.е. если я буду смотреть на юг - с севера появится монстр, а если на север - соответственно с юга.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 10-02-2012 в 21:00:

-=DrTressi=- в триггерах флажок есть. Читай, я всё описывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:22. Страницы (22): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024