HLFX.Ru Forum Страницы (17): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Cry Of Fear (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3277)


Отправлено XaeroX 27-02-2012 в 17:22:

Цитата:
qishmish писал:
А про чек пойнты не говори так резко, в The Thing (2002) они вполне к месту.

То-то я первым делом нашёл чит, снимающий запрет на произвольные сохранения... Притом, что считаю себя фанатом этой игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Василь 27-02-2012 в 17:23:

XaeroX ну так то да, он наверное лучший по тому что единственный зарезиленный в своём роде в данный промежуток времени %)
С отечественными модами/мини-модами, рождёнными хотя бы тобой же такой ублюдочности я не припоминаю %) У той же Паранои патчи исправляли какие то совсем маленькие ошибки, которые особо жизнь то не портили, а главное она весила 120 мб, а тут же 1.6 ГБ, мне страшно, что ж там такого то...

Ku2zoff на ресурсы растрепать это у нас умеют да, дай только чего, растащут и по всей сети раскидают, а оно будет лежать и гнить никому не нужное...

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Дядя Миша 27-02-2012 в 17:53:

Цитата:
Василь писал:
судя по обзору ДМ'а мод редкая какашка, но у него всегда так

это где я такое написал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 27-02-2012 в 17:57:

я один,кому нравится больше чем СХ3 ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Василь 27-02-2012 в 18:08:

Дядя Миша это я вывод из прочтённого сделал =)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Дядя Миша 27-02-2012 в 18:09:

Василь а, ну так не надо свои выводы выдавать за мои слова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-02-2012 в 18:12:

Дядя Миша
Написал обзор, а теперь люди не хотят его даже качать


Отправлено XaeroX 27-02-2012 в 18:16:

Цитата:
Василь писал:
У той же Паранои патчи исправляли какие то совсем маленькие ошибки, которые особо жизнь то не портили

У Паранойи был один из лучших кодеров под хл1 в рунете, не забывай. А там кто?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-02-2012 в 19:04:

Цитата:
XaeroX писал:
А там кто?

а там буржуи.

К слову сказать, я нашел несколько ляпов в параное. Впрочем кого это волнует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 27-02-2012 в 19:07:

паранойя , с точки зрения геймплея, более качественный продукт как я помню

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 27-02-2012 в 19:20:

Ну Параноя изначально планировалась не то в два, не то в три раза длиннее. Оттого у нее конец и скомканный. Но параноя - первый мод такого типа. Аналогов ему просто не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Pain 27-02-2012 в 19:29:

Добавлю пожалуй свои 5 копеек...
Мод достаточно хороший для команды любителей,но честно говоря я ожидал большего. Несмотря на детальную проработанность карт сюжет выглядит как-то не очень. Вообще, создаётся такое ощущение, что его делали под впечатлением от Хамякаминга - вроде бы всё, что нужно есть, а почему-то не очень страшно. Пройдусь пожалуй по отдельным моментам:
Во первых, насколько я понял, то блуждание по темноте в начале игры - как бы сон главгероя (с этого кстати начинается Afraid of Monsters, а также 1,3,4 и 5 Сайлент Хилы). Чёрт с ним, что идея позаимствована - реализация как-то неочень. Во всех СХ сон заканчивается смертью, и ИЧСХ сон крайне неприятный - собственно он показывает, что нам ожидать далее в игре. Вместо этого нам показывают, как верно подметил Дядя Миша, каких-то пособников демократии, и страшную рожу, выпрыгивающую из темноты, как в Дум 3. Короче, не канает.
Во вторых - чмырь с бензопилой и практически все остальные монстры... какого чёрта они все быстрые как понос? Давайте снова вспомним СХ, того же Пирамидоголового - он идёт медленно и никуда не спешит, и уже этим вселяет некий ужас в игрока, как бы намекая своей неторопливостью - "Бегай сколько угодно, от меня всё равно не убежишь". И все остальные противники весьма медлительны и тупы - в хороре они должны внушать прежде всего отвращение, здесь они раздражают, а моментами просто смешат. Отдельно пройдусь по моментам появления этих самых монстров - в СХ это весьма кирпичное шипение радио, и не менее кирпичное звуковое сопровождение, а тут они внезапно выпрыгивают как где?... всё правильно, как в Дум 3. Я конечно же не намекаю на то, что в игре не хватает того самого поломанного радио, но чё нить таки могли бы прицепить - например усиление нойз эффекта, или эффект страха главгероя (ускоренное сердцебиение, учащённое тяжёлое дыхание), да блин, много чего можно придумать. Правда признаюсь, что один монстр в игре меня таки зацепил - огромные худые твари, в несколько раз выше игрока, появляются вроде бы после самоубийства девчонки, и только на улицах города. Вот они действительно близки к канонам хорора. Остальные - шлак, особенно анонимусы в бумажных мешках и с пистолетами.
В третьих - всё, что произошло, произошло в мозгу главгероя... WTF, BRO? Если эта идея ещё относительно нормально смотрелась в том фанатском мультике по СХ (и то, в том виде, что Самаэль пытался прийти в мир через разум человека), здесь же это просто убого - когда доходит, что всё это лишь разыгравшаяся фантазия неудавшегося школотрона-эмо, приходит лишь разочарование. Как по мне, если уж делаете кальку с другой игры, то делайте по канонам. Снова вспомним многострадальный СХ - нигде в каноничных играх серии не говорится, что всё окружающее - фантазия главгероя, есть только лишь мелкие намёки на "субъективность восприятия"... проще говоря в ад попадёт лишь тот, кто его заслужил. Правда эта идея есть в 5 части СХ, что снова лишь подтверждает мою идею - мод сделан под впечатлением от Хамякаминга...
Добавлю также, что есть в этом моде и много хорошего - отличный как по мне дизайн локаций, интересные находки в плане квестов, и в принципе даже необходимость два раза бегать по одним и тем же местам не особо напрягает - знаем, видели и уже привыкли. Но при этом таки неясная подача сюжета, плюс упомянутые выше минусы делают своё дело - переигрывать не хочется совсем. В общем так - вторичный мод, сделанный под впечатлением от вторичной игры. И даже если разработчики исправят баги, вылеты и недочёты, менее вторичным он от этого не станет. Интересно то, что даже годные идеи, на дёрганые из других игр были реализованы через одно место, и потому - мод годен, чтобы скоротать пару вечеров, и как источник годных ресурсов и маперских решений. Кстати о маперских решениях - я так и не понял, как они сделали иллюзию улицы уходящей вдаль.

P.S. После сего поста можете не говорить мне что я помешан на Сайлент Хиле и наверно сравниваю с ним любой попавший в мои руки хорор - потому что так оно и есть


Отправлено qishmish 27-02-2012 в 19:34:

>>Остальные - шлак<<

кроме девицы, выкалывающей себе глаза имхо

Добавлено 27-02-2012 в 23:34:

Pain, случаем не с хометауна\сх.ру\найтмариша?)

Прям правильно все высказал!

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 27-02-2012 в 19:52:

Цитата:
Pain писал:
я так и не понял, как они сделали иллюзию улицы уходящей вдаль.

ты бы ксаш-мод скачал. там есть бескрайнее лавяное море. Как раз на манер улиц, уходящих вдаль. Ну и разумеется эта фишка изначально появилась в унреале, потом в хл2, а потом и в параное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 27-02-2012 в 20:01:

Дядя Миша та где ж я чего выдавал за твои слова? я ж так и написал:

Цитата:
Василь писал:
судя по обзору ДМ'а мод редкая какашка

Я же не говорил Дядя Миша сказал: мод говно!

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Временная зона GMT. Текущее время 22:20. Страницы (17): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024