![]() |
Страницы (17): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)
qpAHToMAS
вот! спасибо!
спасибо всем кто объяснял, думаю стоит это добавить в фак или документацию
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Старый TV, а экран то плоский и поворачиваемый!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Оно конечно красиво смотриться,но как сделать волны и прозрачность уменьшить) ?
http://pix.academ.org/img/2012/08/2...2e26c4b49c5.jpg
http://pix.academ.org/img/2012/08/2...a362326dc55.jpg
http://pix.academ.org/img/2012/08/2...c7c214f7866.jpg
PS извиняюсь,если не туда запостил-не нашол тему с нубскими вопросами
Волны через WaveHeight. Прозрачность через renderamt, но только для func_water, для мировой воды не проканает, хотя в ксаше и есть полная её поддержка. Дело в том, халфовские компиляторы, из-за непрозрачности мировой воды считают её за видимую преграду и VIS строится с учётом этой особенности. Хотя в Quake, например давно такую поддержку замутили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Короче сдох Ксаш... начал мухами стрелять в стекло... вылетело)
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
гм, может немного не по теме, но все же.
Насчет больших карт, собственно вопрос, а как их делать?
Создал большой скайбокс в виде куба, сделал hollow 10
Внутри создал еще один куб, с текстурой травы, удалил верхнюю часть, поместил внутрь игрока.
Компилю сей примитив компиляторами из DevKit и получаю ошибку: MAX_LEAF_FACES
т.е. если не компилится простая карта коробка, то что уж говорить о сложных, детализированных.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мда.
В общем послушался я совета antikran и увеличил толщину стенок до 64 юнитов.
Все вроде бы Ок, CSG и BSP успешно скомпилились.
Я решил посмотреть на то, как освещение будет работать.
Около получаса Vrad пытался скомпилировать карту, потом резко за пару минут сожрал 3 гигабайта оперативки и выдал мне следующее:
Error: Memory allocation failure
Description: The program failled to allocate a block of memory.
Howto Fix: Likely causes are (in order of likeliness) : the partition holding the swapfile is full; swapfile size is smaller than required; memory fragmentation; heap corruption
Похоже без 16 гигабайт оперативки, даже смысла нет компилить карты коробки
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ради Hammer'щиков я предлагаю куда-нибудь добавить эти заветные строки из "readme.txt" от VHLT:
qpAHToMAS, да те компиляторы, что вместе с модом идут.
Хз, у меня 3 гига оперативки, частота процессора 2.400 Ghz, 2 ядра.
Только что скомпилил карту из набор беты HL2, все ок, карта компилится и работает нормально.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 07:05. | Страницы (17): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024