HLFX.Ru Forum Страницы (17): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено a-kush-er 20-08-2012 в 18:05:

qpAHToMAS
вот! спасибо!

спасибо всем кто объяснял, думаю стоит это добавить в фак или документацию


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 18:13:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
и первым кадром за место видео будет какой-то беспердел:

Ну ты старые фильмы смотрел в кинотеатре?
Там тоже в первых кадрах завсегда какой-то мусор лезет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 18:16:

Старый TV, а экран то плоский и поворачиваемый!


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 18:20:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Старый TV, а экран то плоский и поворачиваемый!

Stupid Quake Bug. Я ничего с этим сделать не могу. Даже установить закономерность выявления. Т.е. если кладёшь этот же дебилизор на вентилятор в противоположном углу комнаты - и всё в порядке, на столе расшатывай как угодно - тоже норм, а как на func_tank положишь - вот такая гадость получается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TRUSISHKA 20-08-2012 в 19:34:

Оно конечно красиво смотриться,но как сделать волны и прозрачность уменьшить) ?
http://pix.academ.org/img/2012/08/2...2e26c4b49c5.jpg
http://pix.academ.org/img/2012/08/2...a362326dc55.jpg
http://pix.academ.org/img/2012/08/2...c7c214f7866.jpg
PS извиняюсь,если не туда запостил-не нашол тему с нубскими вопросами


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 19:38:

Волны через WaveHeight. Прозрачность через renderamt, но только для func_water, для мировой воды не проканает, хотя в ксаше и есть полная её поддержка. Дело в том, халфовские компиляторы, из-за непрозрачности мировой воды считают её за видимую преграду и VIS строится с учётом этой особенности. Хотя в Quake, например давно такую поддержку замутили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 20-08-2012 в 19:50:

Короче сдох Ксаш... начал мухами стрелять в стекло... вылетело)

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено fire64 20-08-2012 в 19:53:

гм, может немного не по теме, но все же.
Насчет больших карт, собственно вопрос, а как их делать?

Создал большой скайбокс в виде куба, сделал hollow 10
Внутри создал еще один куб, с текстурой травы, удалил верхнюю часть, поместил внутрь игрока.

Компилю сей примитив компиляторами из DevKit и получаю ошибку: MAX_LEAF_FACES

т.е. если не компилится простая карта коробка, то что уж говорить о сложных, детализированных.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено antikran 20-08-2012 в 19:55:

Цитата:
fire64 писал:
сделал hollow 10


а не тонкие??? ты можеш за сетку выйти во время создания... но стены должны быть один хер больше 64... потому что там КОСМОС и холодный компьютерный вакуум

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 19:59:

Цитата:
fire64 писал:
Насчет больших карт, собственно вопрос, а как их делать?

Tramtutor2 смотри.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 19:59:

Цитата:
antikran писал:
Короче сдох Ксаш... начал мухами стрелять в стекло... вылетело)

Уже обсуждалось, ДМ у себя пофиксил (PreRelease — полезное дело).


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 20:00:

Цитата:
fire64 писал:
т.е. если не компилится простая карта коробка, то что уж говорить о сложных, детализированных.

Или поспрашивай тов. thambs, пусть он вам мастер-класс покажет.
Пушо я его карты видел, чуть не очумел. Там у него и поезда и пищеры всякие и размеры геганцкие.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 20-08-2012 в 20:36:

Мда.
В общем послушался я совета antikran и увеличил толщину стенок до 64 юнитов.

Все вроде бы Ок, CSG и BSP успешно скомпилились.
Я решил посмотреть на то, как освещение будет работать.

Около получаса Vrad пытался скомпилировать карту, потом резко за пару минут сожрал 3 гигабайта оперативки и выдал мне следующее:

Error: Memory allocation failure
Description: The program failled to allocate a block of memory.
Howto Fix: Likely causes are (in order of likeliness) : the partition holding the swapfile is full; swapfile size is smaller than required; memory fragmentation; heap corruption

Похоже без 16 гигабайт оперативки, даже смысла нет компилить карты коробки

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 20:37:

Ради Hammer'щиков я предлагаю куда-нибудь добавить эти заветные строки из "readme.txt" от VHLT:

Цитата:
- Larger grid patch for Hammer
http://forums.svencoop.com/showthre...1330#post461330
- Floating point coordinates output patch for Hammer
http://forums.svencoop.com/showthread.php?t=39037

А может и сами файлы.

Кому интересно, скриншот максимального размера карты (квадрат в квадрате — стандартный максимальный размер).

И да, пока я с этим гигантизмом баловался, заметил неприятное:

Max Viewable Distance — 2048, на 4096 тоже есть, но меньше, что логично.

Цитата:
fire64 писал:
Мда.
В общем послушался я совета antikran и увеличил толщину стенок до 64 юнитов.

Не знаю откуда у тебя такие проблемы @_@. У меня CTRL+H в 16, да и вообще, стены по идеи хоть в 1 юнит сделай.
Я надеюсь, ты VHLT используешь?

У меня карта-гигант компилировалась ровно 2 минуты. 2.5 GB RAM, 1.80 Ghz.


Отправлено fire64 20-08-2012 в 20:55:

qpAHToMAS, да те компиляторы, что вместе с модом идут.

Хз, у меня 3 гига оперативки, частота процессора 2.400 Ghz, 2 ядра.


Только что скомпилил карту из набор беты HL2, все ок, карта компилится и работает нормально.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 07:05. Страницы (17): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024