![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- "Последняя война/Last War" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3617)
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Еще один вопрос) я где то тут на форуме видел пост о лифтах на 3 этажа...
однако не могу найти. Дайте ссыль или просто подскажите как сделать лифт более чем на 2 положения
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
antikran ну там метод отдает костылями, но в целом смотрится неплохо. Создаем 3D небо, по краям коробки сверху расставляем env_laser, снизу таргет для них. Создаем один env_dynlight и один multimanager (если молний немного) или несколько (если много). Дальше я думаю понятно. Конвеер мультименеджера таков:
Включить env_laser->Включить env_dynlight->Выключить env_dynlight->Выключить env_laser
У меня еще и гром гремит. Собственно единственное неудобство в невозможности создать мультименеджер с более чем 15 задачами, а у меня на каждую вспышку их получается 5, то есть по три полноценных молнии с громом на один мультименеджер.
__________________
-Brain is dead-
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Я себе тучу сделал с помощью партиклей, а молнии, через Temp Entity
http://www.youtube.com/watch?v=y_NAlyyzMJY
Туча включается с помощью триггера и движется за игроком.
На близком расстоянии игроку наносится урон от молний.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) В паранойе есть эта фича.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Да там все элементарно.
Энтити на сервере передает месседж с именем файла на клиент.
В качестве основы взят код hud элемента motd
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 так это кодингом, а я про уже имеющиеся возможности)
__________________
-Brain is dead-
fire64 О! Спасибо за идею! Запилю себе такую же систему заданий. Тока маппингом, ато мая неудобная - за обновлениями нужно в инвентарь лезть.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
fire64 -=DrTressi=- поможете мне потом сделать на ксаше систему заданий? я так понял параноя использовала вгуи, в ксаше нет, Док, а как маппингом вообще ты инвентарь сделал? я сломал сво
Добавлено 07-10-2012 в 12:53:
fire64 -=DrTressi=- поможете мне потом сделать на ксаше систему заданий? я так понял паранойя использовала вгуи, в ксаше нет, Док, а как маппингом вообще ты инвентарь сделал? я сломал свой мозг но так и не понял... )))
Добавлено 07-10-2012 в 13:03:
ссори что 2 раза отправил
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Временная зона GMT. Текущее время 07:04. | Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024