HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- "Последняя война/Last War" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3617)


Отправлено fire64 01-10-2012 в 19:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Для меня теперь тяжелые времена наступили. Хочется поиграть хотя бы в одну игру, сделанную на ксаш-моде, а сколько их доживет до релиза...
И когда он будет, этот релиз и будет ли вообще.

А что. уже игры делаются?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено antikran 01-10-2012 в 23:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Для меня теперь тяжелые времена наступили. Хочется поиграть хотя бы в одну игру, сделанную на ксаш-моде, а сколько их доживет до релиза...
И когда он будет, этот релиз и будет ли вообще.


Как пшеница, жди пока взойдет, коли буря посевы не побьет...

Добавлено 02-10-2012 в 03:22:


попробуй обратить эти колонны в func_detail или даже func_wall, а стыки брашей покрасить текстурой solidhint, в этом случае компиятор адекватнее разбивает браши на полигоны и такие вещи большей частью пропадают.
[/QUOTE]

Можно конечно попробовать) стыки крашу по старой привычке sky.

Добавлено 02-10-2012 в 03:25:

Цитата:
KiQ писал:
Дядя Миша на самом деле через env_dynlight отлично делается гроза, я потом видео покажу.


Лучше поделись тонкостями...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено antikran 03-10-2012 в 20:38:

Еще один вопрос) я где то тут на форуме видел пост о лифтах на 3 этажа...
однако не могу найти. Дайте ссыль или просто подскажите как сделать лифт более чем на 2 положения

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 03-10-2012 в 20:56:

Цитата:
antikran писал:
Дайте ссыль или просто подскажите как сделать лифт более чем на 2 положения

func_platform. Документация для кого писана?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 03-10-2012 в 20:57:

Цитата:
antikran писал:
о лифтах на 3 этажа

func_platform в хелпе.


Отправлено KiQ 03-10-2012 в 21:34:

antikran ну там метод отдает костылями, но в целом смотрится неплохо. Создаем 3D небо, по краям коробки сверху расставляем env_laser, снизу таргет для них. Создаем один env_dynlight и один multimanager (если молний немного) или несколько (если много). Дальше я думаю понятно. Конвеер мультименеджера таков:

Включить env_laser->Включить env_dynlight->Выключить env_dynlight->Выключить env_laser

У меня еще и гром гремит. Собственно единственное неудобство в невозможности создать мультименеджер с более чем 15 задачами, а у меня на каждую вспышку их получается 5, то есть по три полноценных молнии с громом на один мультименеджер.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено antikran 04-10-2012 в 06:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
func_platform. Документация для кого писана?


Я ее часам к четырем додумался почитать) только всю ночь не мог на форум зайти...


Цитата:
KiQ писал:
ну там метод отдает костылями


я смотрю через 3дскай можно много чего делать... только главный костыль что не получется у меня 3дскай... а вроде не идиот

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено fire64 04-10-2012 в 07:40:

Я себе тучу сделал с помощью партиклей, а молнии, через Temp Entity
http://www.youtube.com/watch?v=y_NAlyyzMJY

Туча включается с помощью триггера и движется за игроком.
На близком расстоянии игроку наносится урон от молний.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-10-2012 в 13:05:

Цитата:
antikran писал:
только главный костыль что не получется у меня 3дскай...

Не можешь создать маленькую замкнутую комнату и по центру поставить env_sky?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-10-2012 в 13:57:

Exclamation

Цитата:
fire64 писал:
Я себе тучу сделал с помощью партиклей, а молнии, через Temp Entity
http://www.youtube.com/watch?v=y_NAlyyzMJY

Туча включается с помощью триггера и движется за игроком.
На близком расстоянии игроку наносится урон от молний.

А как ты сделал систему получения заданий?


Отправлено PLut 05-10-2012 в 07:30:

(_-=ZhekA=-_) В паранойе есть эта фича.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено fire64 05-10-2012 в 09:27:

Да там все элементарно.
Энтити на сервере передает месседж с именем файла на клиент.

В качестве основы взят код hud элемента motd

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 06-10-2012 в 13:39:

fire64 так это кодингом, а я про уже имеющиеся возможности)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено -=DrTressi=- 06-10-2012 в 15:18:

fire64 О! Спасибо за идею! Запилю себе такую же систему заданий. Тока маппингом, ато мая неудобная - за обновлениями нужно в инвентарь лезть.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено antikran 07-10-2012 в 09:03:

fire64 -=DrTressi=- поможете мне потом сделать на ксаше систему заданий? я так понял параноя использовала вгуи, в ксаше нет, Док, а как маппингом вообще ты инвентарь сделал? я сломал сво

Добавлено 07-10-2012 в 12:53:

fire64 -=DrTressi=- поможете мне потом сделать на ксаше систему заданий? я так понял паранойя использовала вгуи, в ксаше нет, Док, а как маппингом вообще ты инвентарь сделал? я сломал свой мозг но так и не понял... )))

Добавлено 07-10-2012 в 13:03:

ссори что 2 раза отправил

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не можешь создать маленькую замкнутую комнату и по центру поставить env_sky?


могу) не отображается он все равно. делал со скейлом 16, с учетом всех размеров.


func_platform.

сделал так
кнопка_____ мультименэджер___ лифт
but_1_________ manager1_______Lift <1
but_2_________ manager3_______Lift <2
but_3_________ manager3_______Lift <3


Lift <1 - это строка в мультимэнеджере...


не работает...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Временная зона GMT. Текущее время 07:04. Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024