HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор игры Svet Game 2012 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3619)


Отправлено Government-Man 15-09-2012 в 09:54:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Угу, про хэдкраба


А на юнити? Про лампочку, кубик и неподвижную камеру?

Там даже чайника нету!


Отправлено nemyax 15-09-2012 в 13:39:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
супер-нативная поддержка различных форматов из используемых ими 3Ds Max'ов. Это очень удобного для творческого человека.

Ну написали бы конвертеров для использования со ксашем. Программизмом же не один ДМ занимается.


Отправлено qishmish 15-09-2012 в 17:32:

Скачал свет, чуток поиграл.

Доставать четырехядерный ноутбук было влом, поэтому был на core 2 duo + radeon 4670 + 1 gb ram + 1280 на 1024 экран.


Так вот...

1) убило разрешение экрана - 848 на что то там или 1280 на 720.
Широкоформат, широкоформат, пшел фон широкоформат!!!!!!!!!

2) Да, Миша прав - и про меню от которого ноль реакции, и КУРСОР поверх экрана

3) Конечно я сбросил настройки на минимум, однако в каких то местах все равно тормозит..


....

....и я не понимаю. Да, эффекты от линз, да красиво эстетически..

Но, блин, графон если не обращать внимания на эффекты, ну не Quake 3 конечно, но и не такой чтобы

Цитата:
Is this game even made in Unity???


Где-то на уровне Сталкера или пораньше, только все плоское и с глянцем

http://forum.unity3d.com/threads/151155-The-light-(indie-Game)?p=1035868#post1035868

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 15-09-2012 в 18:09:

Что-то я у него в видео не вижу курсора поверх картинки.


Отправлено Дядя Миша 15-09-2012 в 18:18:

Цитата:
Crystallize писал:
Что-то я у него в видео не вижу курсора поверх картинки.

На то он и автор, чтобы у него всё работало правильно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 16-09-2012 в 06:12:

Цитата:
Crystallize писал:
Что-то я у него в видео не вижу курсора поверх картинки.

В "записывалках" как правило есть галка "Показывать курсор в видео", вот она судя по всему у него и снята.


Отправлено Crystallize 16-09-2012 в 08:47:

Да нет, серьёзно, это смешно. Он разобрался с движком, сделал карту, сделал модели, вот этих вот экскаваторов, деревьев, и т.д... И не смог пофиксить какой-то курсорчик?


Отправлено KiQ 16-09-2012 в 09:03:



обратите внимание на названия объектов

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qpAHToMAS 16-09-2012 в 09:14:

KiQ, главное, что не кириллицей , хотя может и ею можно.
В Paranoia кстати тоже самое, многие названия ресурсов на транслите, если не все.


Отправлено FiEctro 16-09-2012 в 09:54:

Ну и ч0? Буззер тоже транслитом модельки называл.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-09-2012 в 10:12:

KiQ а в map смогёшь экспортировать? Хотя бы в кутришный.
Было бы потешно сконпилить эту карту под кваку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-09-2012 в 11:32:

Дайте OBJ геометрии конвертим.

Дядя Миша
Квака загнётся даже от карт из первого анриала в виду ущербности csg и bsp компилятора.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-10-2013 в 15:32:

Со своего позволения немного дополню обзор:

Мне в прошлый раз намекнули, что я не прошёл игру до конца, типа свернул не в тот корридор и финального ролика не увидел. А тут как раз зашёл разговор об Юнити в аське, я вспомнил эту поделку, установил её заново. Ну, думаю, на сей раз в правильный корридорчег попаду.
Заодно поставил ультра-качество. Ультра-качество повлияло на тени - теперь вместо точек от тонких объектов появились размытые квадратики, в целом тени стали напоминать первокваковские. А так же появился матёрый лензфлаер которому плевать на буффер глубины и который светил в рожу даже в подземелье. Отдельно хотелось бы осветить работу фонарик - фонарик освещает поверхности как-то крайне выборочно.
То ли автор нормаль найти не в состоянии, то ли поверхности для освещения выбирает каким-то странным способом. Разумеется листья и решетки фонариком не освещаются - для того, чтобы это реализовать надо немножко подумать, а зачем думать человеку, у которого земля после ядерного взрыва скажет спасибо?
Кстати сказать, финальный ролик сделан не на движке игры. Это очередная авишка, причём весьма говняного качества. Артефакты JPEG-сжатия видны невооруженным глазом.
Так что вот такие дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-10-2013 в 16:23:

он новую игру про поезд запилил, первое и второе не играл, жду обзора))

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено XaeroX 02-10-2013 в 16:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что вот такие дела.

Главное - что движок принципиально лучше волатилы. Во-первых, тени хоть и квадратики, но не расслаиваются. Во-вторых, не тормозит. В-третьих, можно продавать через вконтакт за 30 рублей.
А остальное - мелочи, я считаю.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:29. Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024