![]() |
Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор игры Svet Game 2012 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3619)
Скачал свет, чуток поиграл.
Доставать четырехядерный ноутбук было влом, поэтому был на core 2 duo + radeon 4670 + 1 gb ram + 1280 на 1024 экран.
Так вот...
1) убило разрешение экрана - 848 на что то там или 1280 на 720.
Широкоформат, широкоформат, пшел фон широкоформат!!!!!!!!!
2) Да, Миша прав - и про меню от которого ноль реакции, и КУРСОР поверх экрана
3) Конечно я сбросил настройки на минимум, однако в каких то местах все равно тормозит..
....
....и я не понимаю. Да, эффекты от линз, да красиво эстетически..
Но, блин, графон если не обращать внимания на эффекты, ну не Quake 3 конечно, но и не такой чтобы
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Что-то я у него в видео не вижу курсора поверх картинки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да нет, серьёзно, это смешно. Он разобрался с движком, сделал карту, сделал модели, вот этих вот экскаваторов, деревьев, и т.д... И не смог пофиксить какой-то курсорчик?
обратите внимание на названия объектов
__________________
-Brain is dead-
KiQ, главное, что не кириллицей , хотя может и ею можно.
В Paranoia кстати тоже самое, многие названия ресурсов на транслите, если не все.
Ну и ч0? Буззер тоже транслитом модельки называл.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
KiQ а в map смогёшь экспортировать? Хотя бы в кутришный.
Было бы потешно сконпилить эту карту под кваку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дайте OBJ геометрии конвертим.
Дядя Миша
Квака загнётся даже от карт из первого анриала в виду ущербности csg и bsp компилятора.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Со своего позволения немного дополню обзор:
Мне в прошлый раз намекнули, что я не прошёл игру до конца, типа свернул не в тот корридор и финального ролика не увидел. А тут как раз зашёл разговор об Юнити в аське, я вспомнил эту поделку, установил её заново. Ну, думаю, на сей раз в правильный корридорчег попаду.
Заодно поставил ультра-качество. Ультра-качество повлияло на тени - теперь вместо точек от тонких объектов появились размытые квадратики, в целом тени стали напоминать первокваковские. А так же появился матёрый лензфлаер которому плевать на буффер глубины и который светил в рожу даже в подземелье. Отдельно хотелось бы осветить работу фонарик - фонарик освещает поверхности как-то крайне выборочно.
То ли автор нормаль найти не в состоянии, то ли поверхности для освещения выбирает каким-то странным способом. Разумеется листья и решетки фонариком не освещаются - для того, чтобы это реализовать надо немножко подумать, а зачем думать человеку, у которого земля после ядерного взрыва скажет спасибо?
Кстати сказать, финальный ролик сделан не на движке игры. Это очередная авишка, причём весьма говняного качества. Артефакты JPEG-сжатия видны невооруженным глазом.
Так что вот такие дела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
он новую игру про поезд запилил, первое и второе не играл, жду обзора))
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 10:29. | Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024