HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Современные графические технологии (сочинения на свободную тему) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3795)


Отправлено FiEctro 08-02-2013 в 19:51:

XaeroX
>> Зачем динамические?

Ой, ну тебя послушать, так вообще ничего не нужно. Только рядовых игроков (ЦА) тошнить от этого будет. Ну теже поезда как ты освещать собрался? Это ладно если один вагончик как в хл, а если целый состав который ездиет по карте и выезжает то на поверхность, то в туннели?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-02-2013 в 20:10:

nemyax так суть в том, что алгоритм годится далеко не везде.
А как нам определить где его включать, а где нет? Подобные вещи обычно применяют ко всему и сразу. Вот и не пригодился он.

Цитата:
FiEctro писал:
Только рядовых игроков (ЦА) тошнить от этого будет

Это ты сейчас за всех игроков сказал, правильно понимаю?

Цитата:
FiEctro писал:
Ну теже поезда как ты освещать собрался?

А поезда они в любой игре есть? Или ты делаешь игру про поезда?
Или что?
Динамические объекты как бы странно это ни звучало следует освещать динамическими тенями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-02-2013 в 20:23:

Дядя Миша
>> Это ты сейчас за всех игроков сказал, правильно понимаю?

Про большую часть. Щас всем подавай графоон.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 08-02-2013 в 20:41:

Цитата:
FiEctro писал:
Ой, ну тебя послушать, так вообще ничего не нужно.

Конечно, не нужно. В волатиле вон всё было - и тени динамические от всего, и параллакс, и ссао - и хоть бы 30 рублей кто заслал за четыре года на развитие инструментария.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну теже поезда как ты освещать собрался?

Лайтгридом. Только пардон - не я, а вы, в ксаше. Я-то как раз рейтресером занимаюсь.
Цитата:
Дядя Миша писал:
освещать ... тенями

Хорошо сказал, надо запомнить.
Цитата:
FiEctro писал:
Щас всем подавай графоон.

А сам вместо графона выкладываешь какое-то пикселизованное убожество.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 09-02-2013 в 02:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Щас всем подавай графоон.
К твоему удивлению, есть огромная прослойка игроков не подростков, которые не голосуют на форумах, не покупают игроманию, но при этом играют в игры и ждут от них геймплея, а не графона. Да, это другая ЦА, но под нее тоже делаются игры. А еще есть киберспорт, где графон как бы столь вторичен, что исчезающе незначим. Вон, в кулив играют с удовольствием и ничо, что графон там 1999 года.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 09:18:

Цитата:
Scrama писал:
есть огромная прослойка игроков не подростков, которые не голосуют на форумах, не покупают игроманию, но при этом играют в игры и ждут от них геймплея, а не графона

Кстати, я таких не встречал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 09-02-2013 в 09:24:

Scrama
Олдскул он всегда был, но это олдскул, представь что щас бы кризис вышел с графикой уровня ку3, вы же первые и побежали бы поливать его грязью.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 10:38:

Цитата:
FiEctro писал:
представь что щас бы кризис вышел с графикой уровня ку3, вы же первые и побежали бы поливать его грязью

Кризис поливали бы грязью за геймплей независимо от того, когда и с какой графикой он вышел.
Да вон недавно, пару лет назад, дарк сальвация вышла на движке ку3 (специально для умников - на немодифицированном), говнище, разумеется, полное в плане геймплея, но к графике у меня претензий никаких не было, напротив, очень круто всё было.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024