HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 154 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Внимание! Восстанавливаем CS на Xash3D все вместе! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4234)


Отправлено RusTCSMoViES 11-01-2014 в 14:30:

Цитата:
fire64 писал:
Хуже того. ты вообще не понимаешь, что делаешь!


Да ну неужели!

http://www.vsokovikov.narod.ru/New_...loadlibrary.htm

вот, почитай.

NULL возвращается именно этой функцией! А она что делает? Только лишь проецирует в память DLL в случае ее корректности. И причем здесь тогда другие DLL??? И код DLL тоже не причем. Только правильность структуры PE и все.

Добавлено 11-01-2014 в 18:30:

Цитата:
ILZM писал:
Еще появились исходники сервера, т. е. библиотеки mp)


Это где? Поподробнее, пожалуйста)

__________________
С Уважением, Зарипов Рустам.


Отправлено ILZM 11-01-2014 в 14:41:

http://forum.zombie-mod.ru/topic/51...n-source-mpdll/


Отправлено RusTCSMoViES 11-01-2014 в 14:51:

Цитата:
ILZM писал:
http://forum.zombie-mod.ru/topic/51...n-source-mpdll/


спасибо) я учту

__________________
С Уважением, Зарипов Рустам.


Отправлено Дядя Миша 11-01-2014 в 14:53:

Девятое января - это четверг. Значит смотрите, к 16-му числу ТС окончательно устанет и забросит. Ну это ничего, я в "Пионерской правде" читал, что первобытный человек не могу концентрировать своё внимание на чём-либо долее 3 минут, а тут вона - целая неделя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 11-01-2014 в 15:03:

Мне кажется - все это дежавю:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2897

PS.
http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=95978
http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=95979


Отправлено Ku2zoff 11-01-2014 в 15:04:

Цитата:
ILZM писал:
http://forum.zombie-mod.ru/topic/51...n-source-mpdll/

Хм. А я сам нашёл, как только прочитал в этой теме. И ЧСП, компилится 2010 студией и работает с ошибками в консоли. Ну теперь-то мы знаем, откуда упереть серверную часть 9-way блендинга и брашевые машынки
Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит смотрите, к 16-му числу ТС окончательно устанет и забросит.

Начало темы а-ля "Бумер-стайл" как бы сразу намекнуло на это. И ещё:
Цитата:
Старший брат поДсадил меня за комп в 2000, когда мне было 3 года.

Вот я в 16 тоже свой КС хотел. И что теперь? Какой-то мультиплеерный говномод года 4 делаю. В час по чайной ложке. А всё потому что лень.

Добавлено 11-01-2014 в 22:04:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Мне кажется - все это дежавю:

Не кажется

Вангую: щас кто-нибудь откроет тему про исходники сервера CS 1.6


Отправлено KiQ 11-01-2014 в 15:05:

RusTCSMoViES ну вот даже в статье, которую ты дал указываются методы как узнать точную ошибку загрузки dll

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 11-01-2014 в 15:11:

А что, теперь же есть исходники сервера КС. Чего восстанавливать-то? Вот выйдет новый несовместимый с халфой ксаш (с нормальным мультиплеером) и можно на здоровье эти исходники к нему адаптировать. И клиентку написать с нуля, я думаю, это проще, чем написать сервер. Тока никто этого делать не будет, потому что никому на самом деле это не надо.


Отправлено XaeroX 11-01-2014 в 15:13:

Ku2zoff
Если к совместимому с халфой ксашу это никто адаптировать не будет, то к несовместимому - и подавно.
Да к тому же несовместимый уже был, аж в 2009 году, што-то вы неохотно в него играли. Какой смысл повторяться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено RusTCSMoViES 11-01-2014 в 15:19:

Цитата:
KiQ писал:
RusTCSMoViES ну вот даже в статье, которую ты дал указываются методы как узнать точную ошибку загрузки dll


Я не могу всунуть в код GetLastError т.к. у меня сейчас нет своего ПК с VisualC++. Компилировать просто нечем и производительность компа тоже не впечатляет.

Я собрал простой загрузчик DLL этой же процедурой LoadLibrary(). Там я заюзал GetLastError(). Она выкидывает ошибку 193 - "не является PE модулем Win32". Вот я и думаю... Так ли это?..

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Мне кажется - все это дежавю:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2897

PS.
http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=95978
http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=95979


Я все это читал. Библиотеки client.dll и другие там не от CS 1.6, а от более ранних версий. Поэтому там отсутствует некоторое оружие и др.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот я в 16 тоже свой КС хотел. И что теперь? Какой-то мультиплеерный говномод года 4 делаю. В час по чайной ложке. А всё потому что лень.


Ну здесь ты прав - лень часто все обрывает. А у меня часто просто не хватает времени, нежели преобладает лень. Сегодня я уезжаю из подмосковья в Питер в кадетку и, естественно, буду работать медленнее. Но забрасывать никто ничего не собирается!!!

Цитата:
Дядя Миша писал:
Девятое января - это четверг. Значит смотрите, к 16-му числу ТС окончательно устанет и забросит. Ну это ничего, я в "Пионерской правде" читал, что первобытный человек не могу концентрировать своё внимание на чём-либо долее 3 минут, а тут вона - целая неделя.


Может пари заключим?)

__________________
С Уважением, Зарипов Рустам.


Отправлено GioHAUS0n 11-01-2014 в 15:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не кажется

Вангую: щас кто-нибудь откроет тему про исходники сервера CS 1.6


Толку мало: без клиента - сервер не получиться. Можно только делать шаровары.


Отправлено RusTCSMoViES 11-01-2014 в 15:31:

Еще инфа по client.dll от CS 1.5 => для работы ему требуется steam.dll, а именно:
SteamCloseFile
SteamOpenFile
SteamReadFile
SteamSeekFile

Интересно, что делают эти процедуры? Может они просто посредники для связи или что?..

и еще требуется IESHIMS.DLL, а именно:
IEShims_SetRedirectRegistryForThread
IEShims_Uninitialize
IEShims_GetOriginatingThreadId
IEShims_Initialize
IEShims_InDllMainContext

Приношу извинения пользователю fire64 - я действительно еще не ведал, что делал

__________________
С Уважением, Зарипов Рустам.


Отправлено Дядя Миша 11-01-2014 в 15:46:

Цитата:
RusTCSMoViES писал:
Может пари заключим?)

И кто победит? Разум или опыт?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено RusTCSMoViES 11-01-2014 в 16:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И кто победит? Разум или опыт?


Ну и зачем вам самому с собой соревноваться? На моей стороне нет ни того, ни другого. Есть только любопытство и желание)

Добавлено 11-01-2014 в 20:41:

Цитата:
RusTCSMoViES писал:
Еще инфа по client.dll от CS 1.5 => для работы ему требуется steam.dll, а именно:
SteamCloseFile
SteamOpenFile
SteamReadFile
SteamSeekFile

Интересно, что делают эти процедуры? Может они просто посредники для связи или что?..

и еще требуется IESHIMS.DLL, а именно:
IEShims_SetRedirectRegistryForThread
IEShims_Uninitialize
IEShims_GetOriginatingThreadId
IEShims_Initialize
IEShims_InDllMainContext

Приношу извинения пользователю fire64 - я действительно еще не ведал, что делал


Поправочка:

STEAM.DLL требовался потому, что он требовался для библиотеки VGUI.DLL от обычной HL. Это случайность => VGUI.DLL от Xash не требует STEAM.DLL, так что эти 4 процедуры отпадают.

IESHIMS.DLL требуется также и в client.dll от Xash, так что я думаю, что проблема не в нем. Тем более, что IESHIMS.DLL - библиотека Internet Explorer

Есть еще одна зависимость -> GPSVC.DLL -> она требуется также в client.dll от Xash => тоже не вижу в этом проблемы.

_____________________________________________________

А мод все продолжает вылетать... Что ж не так то а?

__________________
С Уважением, Зарипов Рустам.


Отправлено ~ X ~ 11-01-2014 в 18:42:

fire64 прав. Цонтер-сраке использует VGUI2, когда остальные мододелы должны довольствоваться вгуём1. 8( А уж системные... Я как-то пробовал написать свой GameUi - ничего не вышло (вальве АПИ меняет как перчатки).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 17:42. Страницы (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 154 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024