HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Открытый BIOS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4355)


Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 17:30:

Цитата:
thambs писал:
а теперь его ещё и на новое железо не поставишь.

А это такой локальный вендекапец. ЧСХ, некоторые граждане срут кирпичами и вбрасывают тонны говн в обсуждения новых версий винды, проклинают мелкомягких за изломанную совместимость и плохую поддержку нового железа. Я с такими солидарен в том, что совместимость очень зря изломали. Если уж нельзя на уровни ОСи эту совместимость сохранить, то можно наверное какие-нибудь врапперы и надстройки выпускать и ссылочки давать на офсайте.


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 17:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
проклинают мелкомягких за изломанную совместимость

Это где она изломана? По слухам, волатила, скомпиленная под ХР, без проблем на вин8 запускается, и уж подавно на висте и вин7. Я после опыта работы с этими всякими линуксами и предположить такого не мог, а тем не менее - факт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 20-04-2014 в 18:08:

Ну, лично я (и ещё некоторые мои друзья) проголосовали за РеактОС рублём (ну хорошо, долларом). Потому что я не "просто верю", а содействую. Раньше мог помогать с дебагом, теперь - только деньгами. Ребята там нормальные, они не заявляют "в нашей ОС багов нет!". Зато под ней идёт УТ, фотожоп - и это шикарно. И даже с моей зарплатой мне кажется лучше пожертвовать немножко денег лучше, чем потом остаться без компа. (переход на новые гей-ос для меня - не вариант)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 18:13:

Во народ... На реально существующий и функциональный Джекхаммер денег не засылают, а на мифический реактос, подкреплённый обещаниями разработчиков и довольно глючной альфой - засылают смело.
Ну со мной, положим, всё понятно. Ксерокс деньги пропъёт, а Джекхаммер и так делать будет, ибо куда ему деваться? Но с чего вы решили, что у разрабов реактос другая ситуация?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 18:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Ладно-ладно, молчу.
Как, если помнишь, шутили в наше время - "говорит Москва, остальные города работают".

А! Безотносительно

Добавлено 20-04-2014 в 22:44:

Насчёт изломанной совместимости, я вам скажу что это такое. Пришло молодое поколение девелоперов. Везде и повсеместно. У молодого девелопера по умолчанию тяжелая болезнь, вылечиться от которой можно только с набором опыта - ему очень хочется привести интерфейсы в порядок.
Чтобы всё было гладенько и красиво. И вот человек берёт реально работающую программу и начинает перекраивать интерфейсы. Чтобы было красиво и логично. О том, что некрасивый и нелогичный интерфейс народ пользовал 10-12 лет ему нет дела. Ему хочется выбросить deprecated функции. Возможно он, как те коммунисты верит, что с последней deprecated функцией настанет всеобщая гармония. Руки чешутся вообщем.
Вообщем, если вы однажды встретите программиста, который смело ломает совместимость, помните - он очень неопытный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 18:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Это где она изломана?

Почти целиком и полностью в случае игр на Direct 2D и частично Direct 3D ниже 9 версии.


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 19:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Почти целиком и полностью в случае игр на Direct 2D и частично Direct 3D ниже 9 версии.

Если какие-то разработчики с кривыми руками, растущими известно откуда, не смогли нормально использовать "Direct 2D" и Direct3D, то винда в этом не виновата. Под ХР многие досовские игры без досбокса идут, пример - Dangerous Dave 2 (ну, кармаковские движки всегда отличались качеством). А вот под линуксом совместимости нет в принципе. Сколько было криков о том, что-де волатила не хочет запускаться на какой-то там версии, потому что требует glibc версии Б, а не А? Ты можешь себе представить ситуацию, что программа под виндой ругается на то, что-де у вас неправильная версия kernel32.dll, пожалуйста, обновитесь?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Возможно он, как те коммунисты верит, что с последней deprecated функцией настанет всеобщая гармония.

Так это кричат со всех броневичков. Мол, заюзаешь OpenGL 3.3 Core Profile, и фпс в твоей волатиле вырастет с 20 до 200. Я, понятное дело, в это не верю, потому что мне уже не 16 лет, но шестнадцатилетние - вполне верят. Да и не только они.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 20-04-2014 в 21:13:

>что у разрабов реактос другая ситуация?

она у них другая. тов. икс-вайдер заслал им денег на адвокатов, которые им обязательно понадобатся, когда m$ будет анально карать за нарушение патентов.

Добавлено 21-04-2014 в 01:10:

>не хочет запускаться на какой-то там версии, потому что требует glibc версии Б, а не А?

ты ж можешь, вроде, сделать пакет "всё своё ношу с собой", как в венде. или с глибцом такое не прокатывает?

Добавлено 21-04-2014 в 01:13:

>Ты можешь себе представить ситуацию, что программа под виндой ругается на то, что-де у вас неправильная версия kernel32.dll, пожалуйста, обновитесь?

в своё время установщик драйверов (!) нвидии потребовал анального дотнета(!). ещё пара софтин были, сходу не вспомню названия, которые опять же октазывались работать под вендой, но работали под вайном. а ещё, помню, в английской версии звук не работал и кракозявры в русских текстах были.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 20-04-2014 в 21:27:

XaeroX я ж не маппер (уже/пока) и (ждек/следш)хаммеры не использую, извини. Ну приедешь - угощу
Для недальномыслящих повторюсь: без халвы прожить (теоретически) можно, а без операционки - НЕТ. Так что, пока есть возможность (т.е. разработчики) - надо помогать. А thambs уже задрал своей патентофобией и боязнью микрософта

XaeroX а что плохого в чистке (в т.ч. интерфейсов)? Я всё почистил - и оно работает

Цитата:
XaeroX писал:
Сколько было криков о том, что-де волатила не хочет запускаться на какой-то там версии, потому что требует glibc версии Б, а не А?

И что? А у тебя никогда не было такого что прога требует msvcrtX.dll когда у тебя только msvcrtY.dll? Всё это есть под всеми платформами. А статическая линковка вызывает у меня лютую НЕНАВИСТЬ потому что сводит на нет главный принцип чистого небыдлокода - повторное использование кода. Да и обновлений библиотек такая программа никогда не получит.

Да вообще компы - говно. -_-

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 20-04-2014 в 21:34:

>повторное использование кода
ну так ты его повторно и используешь -- не пишешь же заново! подумаешь, держиршь в памяти ещё одну копию -- для игроя, в котором большую часть памяти занимают текстуры, карты, модели и звуки, пара лишних мб в обмен на 100% стабильность -- это ерунда.

>а без операционки - НЕТ.

ну я вот без венды прекрасно проживу. подумаешь от пары игрушек в которые раз в месяц играю отказаться. весь рабочий софт -- кроссплатформенный и свободный, а для deprecated анальщины есть виртуальная машина.

>своей патентофобией и боязнью микрософта

а ты почитай про многомиллиардные иски, прочитай почему производители ведроидофонов по 15$ с каждого устройства отстёгивают m$у. патентные тролли лоббируют анальные законы, и всё это дерьмо скоро не только в США, но и у нас будет (впрочем, у нас, скорее всего, просто запретят _вообще весь софт_, за исключением белого списка).
1)патентный троллинг -- это огромная власть и огромный доход, а от таких вещей просто так не отказываются.
2)патентные тролли -- это абсолютные мрази и выродки, порядочных людей там нет в принципе. это не люди даже, а натуральыне паразиты. и для достижения своих целей они будут делать самые отвратительные вещи.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 21-04-2014 в 01:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Если какие-то разработчики с кривыми руками

Известно какие - микрософт. Потому что авторы игр на этих самых директах опирались на документацию, написанную именно микрософтом, и использовали апи именно микрософта. И вот до какой-то определённой версии винды, равно как и драйверов видеокарты под эту версию, игры работают нормально. А потом бах - и получаем артефакты, тормоза, неправильную палитру, либо игра вообще не запускается. Стоит нарыть нужный враппер директ-опенгл - вуаля, всё работает. Кто же здесь криворук? И в чём вина авторов игр? Я думаю только в том, что заюзали анальный директ вместо кошерного опенгл.
И давайте не будем разводить срач, какой из этих апи лучше (по крайней мере старые версии до 2001 года). Я прекрасно вижу, что у опенгл почти нет проблем с совместимостью.


Отправлено XaeroX 21-04-2014 в 03:26:

Цитата:
thambs писал:
тов. икс-вайдер заслал им денег на адвокатов, которые им обязательно понадобатся, когда m$ будет анально карать за нарушение патентов.

Тогда поздравляю, деньги тов. икс-вайдера вылетели в трубу. Потому что у микрософта их больше по определению, а значит, и кунг-фу адвокатов круче.
Цитата:
thambs писал:
ы ж можешь, вроде, сделать пакет "всё своё ношу с собой", как в венде. или с глибцом такое не прокатывает?

Не могу. Не прокатывает.
Цитата:
~ X ~ писал:
А у тебя никогда не было такого что прога требует msvcrtX.dll когда у тебя только msvcrtY.dll?

Не было. Нормальные (подчеркну - нормальные!) проги таскают msvcrtX.dll с собой. И это разрешено майкрософтом (точно так же, как и таскать d3dx - помнится, юристы в нашей фирме специально этот вопрос исследовали; правда, надо соблюсти формальность и таскать redist-пакет, но это легко обходится умным инсталлятором).
Цитата:
thambs писал:
ну я вот без венды прекрасно проживу. подумаешь от пары игрушек в которые раз в месяц играю отказаться.

Аналогично. В новой версии волатилы *вообще весь* девелоперский инструментарий будет кроссплатформенным, начиная с редактора и заканчивая всеми утилитами.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что авторы игр на этих самых директах опирались на документацию, написанную именно микрософтом

Опираться можно по-разному. Жопорукие программисты читают документацию, где написано одно, а они видят совсем другие. Я сам через это прошёл.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А потом бах - и получаем артефакты, тормоза, неправильную палитру

Было дело, с Thief 2, после установки новых нвидиевских дров. Потом через два года выпустили дрова, которые исправили проблему. Но виновата, конечно, не нвидиа, а микрософт. Это уже паранойя, как у свидомых - у них тоже путин во всём виноват.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я прекрасно вижу, что у опенгл почти нет проблем с совместимостью.

Понятное дело. Когда очередная волатила будет у тебя глючить и тормозить - ты обвинишь не опенгл, а меня.
Поэтому сделаю-ка я лучше D3D-рендер. Тогда обвинят не меня, а майкрософт. Мелочь, а приятно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 06:17:

У мелкософта всё-таки были две хорошие вещи. Это формат текстур DDS и DirectX за номером девять. Он настолько удачный оказался, что его до сих пор юзают и возможностей хватает. Вон кризис на нём полностью построен безо всяких ограничений. А самая настоящая дурь началась потом, когда для получения мягкой границы воды и берега нам заявили что нам нужен DX10, который не поддерживается WinXP, а следовательно нам нужна Vista или семёрка. Вы задумайтесь, чтобы получить незначительный эффект в игре мы должны сменить операционную систему. Поэтому, начиная с висты микрософт уверенно катится в сраное говно, потерял былое значение, утратил прежнее доверие, расстался с билгейцем и вообще не представляет никакого интереса на сегодняшний день. Это чудовищный монстр, впавший в маразм и располагающий неограниченными ресурсами.
Он теперь будет гоняться за отдельными людьми и кричать "держите вора", читая его почту. А весь остальной мир будет смотреть на это с отвращением.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-04-2014 в 07:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
DirectX за номером девять

Согласен, самый винрарный.
Последующие директы скатились в полное гамно, а OpenGL - вслед за ними, т.к. начал тупо копировать директовскую архитектуру.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А самая настоящая дурь началась потом, когда для получения мягкой границы воды и берега нам заявили что нам нужен DX10

ИЧСХ - в волатиле эта мягкая граница вообще шейдеров не требовала.
А софтпартикли прекрасно работали на шейдерах 2.0. Впрочем, Дядя Миша мне до сих пор их фпс припоминает. Но там не в шейдерах проблема была.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 12:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Но там не в шейдерах проблема была.

Ну там овердрав какой-то чудовищный. Но кого это волнует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:24. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024