![]() |
Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Боты для халфы и мультиплеерные карты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4368)
Cybermax твой взгляд поверхностен и никого не интересует. 
Всё-таки поделитесь кто-нибудь инфой, есть ли ещё какие-нибудь ООП-боты кроме ро-бота?
Говорили о каких-то ЦС-ботах и самообучающихся, а вот настоящих серверных ботов я не видел (ну кроме того о чём уже писал). 
ЗЫ: кстати, открыли двиг У4 - там ботов нет? 
Ku2zoff принципиально со мной не общаешься? Я расстроен. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Если тебе важно моё мнение, то вот что скажу: я в XDM не очень-то много играл, поэтому отличий от HPB ботов пока не увидел. И код твоих ботов не смотрел, поэтому не принимай на свой счёт мои слова о говённости модификаций HPB-бота, я допускаю, что твоя версия хороша, но не тестил её, чтобы это с уверенностью утверждать. Я пока в ботах мало что понимаю, потому что не брался за них серьёзно, приоритеты на данный момент не те. В общем-то, я свой выбор сделал, основой для моих ботов (если таковые будут заюзаны в моём моде, и если таковой мод будет закончен) будут паработы. Возможно, я возьму что-нибудь из других интересных проектов, может из XDM. Если у меня будут вопросы, то я обязательно спрошу тебя о каких-нибудь решениях, что ты использовал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну это смотря как их реализовать. Я вполне допускаю, что могу немало наговнокодить в нестандартных вещах, которых в оригинальной халфе нету.
а зачем партиклы писать? Аврору возьми.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как вариант да. Но вообще хочется нечто своё. Всё-таки аврора, она для других целей.
Не надо плодить несовместимые системы. Для авроры и редактор есть, и я кучу исправлений в нее ввёл. Зачем нам новая, несовместимая система?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да хотя бы потому, что аврору нельзя точечно цеплять. Только к энтитям...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

__________________

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
| Временная зона GMT. Текущее время 11:33. | Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024