HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Игровые двигатели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4631)


Отправлено Government-Man 10-07-2015 в 21:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну короче, то, что программист делает в дллке, юзер юнити делает в редакторе юнити, потому что ему лень.


Дык это в разы быстрее, гибче и удобнее. Можно компоненты сочетать как угодно на одном объекте. Это и правда удобнее делать дизайнеру, нежели погромисту.


Отправлено XaeroX 10-07-2015 в 21:33:

Government-Man
Гибче, чем что? Чем С++? Хорош заливать.

Добавлено 11-07-2015 в 03:33:

Цитата:
thambs писал:
ну это так и жигули почти мерседес. и то и то машины. из ксаша там была только дверь и train_setspeed.

Нет, неправильная аналогия. Правильная: шестёрка почти приора. Вот ксаш это приора, а спирит КБ - это шестёрка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 10-07-2015 в 21:37:

XaeroX
Ну вот есть у тебя персонаж, он должен носить пушку - добавляешь компонент, позволяющий носить пушку. Потом ты решил что персу нужен инвентарь - добавляешь соответствующий компонент. Потом ты решил, что инвентарь персу ненужен - убираешь компонент.

Дизайнер играется с компонентами как его душе угодно, а программист заботится о реализации, не парясь о желаниях левой пятки дизайнера, которому сегодня одно нужно, а завтра другое.


Отправлено ComradeAndrew 10-07-2015 в 21:44:

Цитата:
Government-Man писал:
Дизайнер играется с компонентами как его душе угодно, а программист заботится о реализации, не парясь о желаниях левой пятки дизайнера, которому сегодня одно нужно, а завтра другое.

Да, кстати. Это самое удобное в unity. Я когда увидел насколько просто и удобно работать в его редакторе, так сразу захотелось и того и сего понаделать. На там уже другая история.


Отправлено XaeroX 10-07-2015 в 21:45:

Цитата:
Government-Man писал:
Дизайнер играется с компонентами как его душе угодно, а программист заботится о реализации, не парясь о желаниях левой пятки дизайнера, которому сегодня одно нужно, а завтра другое.

Как по мне - так это куча кода, 90% которого может не понадобиться вообще.
Вот как в волатиле? Инвентарь в свойствах энтити. Прописываешь туда итемы - нпс их юзает, если умеет (скажем, оружие). А если не умеет - потом подбираешь их с тела. Просто и логично (это не я умный, это так в UE1).
А тут компоненты какие-то. Зачем? Ну дал ты персонажу func_pushable, и что, надо предусмотреть в коде возможность кидаться им? А если дал env_beam, он будет по тебе лучом лупить? И всё это в коде предусмотреть?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 10-07-2015 в 21:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну дал ты персонажу func_pushable, и что, надо предусмотреть в коде возможность кидаться им? А если дал env_beam, он будет по тебе лучом лупить? И всё это в коде предусмотреть?


Ну так все в пределах разумного. Пушаблю на персонажа цеплять - глупость, а если уж понадобилось кидаться персонажем - скорее придется отдельный компонент писать. Не обязательно все компоненты должны сочетаться, сочетать их можно по мере надобности. Но, с компонентной системой два основных преимущества:

1. Можно легко удалить те свойства, которые не нужны (и добавить их опять если надо)
2. Можно использовать одни и те же компоненты на разных энтитях.


Отправлено ~ X ~ 10-07-2015 в 21:54:

Цитата:
Government-Man писал:
А потом на этот объект понацеплять нужные тебе скрипты - встроенные или тобой же заранее написанные. Получаешь объект с нужным набором свойств

Эти гоморасы стырили мою идею 10-летней давности...

Цитата:
thambs писал:
"где то скобочку потерял - и программе конец" <-- примерно такой же уровень аргументации.

Ты не прав. Скобки авторасставляются по Alt+F8. Где одной не хватило - КОМПИЛЯТОР СРАЗУ СКАЖЕТ. А в табах кагбэ синтаксис - ок, логика - ок, скрипт - ок. Программа выполняется... и БАБАХ!!!!!!!

Цитата:
Government-Man писал:
Дизайнер играется с компонентами как его душе угодно,

Я точно где-то слышал эту фразу.... раз 500.... НУ КОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!! ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ НА ДЕЛФИ!!!!!!!!!!!!!! Моих давних врагов, так сказать... Программистов мышкой.

Цитата:
XaeroX писал:
А тут компоненты какие-то. Зачем? Ну дал ты персонажу func_pushable, и что, надо предусмотреть в коде возможность кидаться им? А если дал env_beam, он будет по тебе лучом лупить? И всё это в коде предусмотреть?

Если б мы вместе двиг пилили, можно было бы это обсудить. Я надеюсь, у тебя в волатиле двигло от энтить отделён (хотя бы так же как ХЛ с его гребаными эдиктами)?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 10-07-2015 в 22:05:

Ой, не могу. ДМ на ксм пишет в том смысле, что мы тут несём, цитирую, "технически безграмотную херню и никто их не поправляет". ДМушка, ты не попутал ли часом? Забыл, как дядька Ксерокс учил тебя код после ретарна не вставлять? Просто забавно, как человек, сам практически ничего не умеющий и* занимающийся копипастой (а я это, между прочим, доказывал конкретными примерами), обвиняет других в безграмотности. Вон и Кутузова обвинял постоянно в том, что тот ничего не знает, а товарищ Кутузоф запилил монстров, стреляющих на бегу, которых ДМ так и не сделал (ах да, "я не занимаюсь монстрами, это мне неинтересно")
Нет, серьёзно, есть люди, которые посты, похоже, окончательно поехавшего ДМ воспринимают всерьёз? По-моему, после того даже ксаш не может служить серьёзным аргументом. Особенно учитывая тот факт, что его уже давно другие люди за ДМ пилят - и предиктинг сделали, и на андроид портировали, и всякое.
И ещё, ДМушка, не забывай упоминать, что половина твоих ксаш-юзеров мапает в моём редакторе, и редактор авроры в твоём ксаше мой, и кое-какой код для движка тебе дал я. А коли мы такие безграмотные, то почему бы тебе самому не написать все необходимые тулзы, чтобы усовестить нас, так сказать? Языком трепать-то несложно, дело известное.

Добавлено 11-07-2015 в 04:01:

Цитата:
~ X ~ писал:
Я надеюсь, у тебя в волатиле двигло от энтить отделён (хотя бы так же как ХЛ с его гребаными эдиктами)?

Ну ессно.

Добавлено 11-07-2015 в 04:01:

Цитата:
~ X ~ писал:
Если б мы вместе двиг пилили

Тогда дядя миша окончательно сойдёт с ума и объявит нас жидомасонской группировкой, претендующей на всемирное господство.

Добавлено 11-07-2015 в 04:05:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


* зачеркнул, чтобы не провоцировать. Это, на самом деле, несущественно. К тому же это всего лишь субъективное мнение, в отличие от объективного последующего текста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 10-07-2015 в 22:11:

А если я исхитрюсь и сделаю совмеSTEAMость и с тем и с другим движками? )))

У них там на CSM, похоже, ковровые самобомбардировки!

ДМ, я знаю, что ты смотришь из-за плетени! Ты не выдирай слова из контекста. С точи зрения объектов в игре - есть тольео объекты и свойства. И всем по барабану, какими хаками ты там вращения, движения, умножения/увеличения делаешь. Даже не особо важно должно быть, какая у энтити модель - бсп или студио. Юзер должен иметь возможность выставить любую (у меня можно, например, для всех чарджеров).

А насчёт говноедства, ну, как сказать....

Говноеды - все, у каждого лишь свой сорт говна...

(у ДМ почему-то говноедство с зелёными слониками ассоциируется, а у меня - с яблочниками... а. да. typicalmacintoshuser.com же! )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Government-Man 10-07-2015 в 22:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Инвентарь в свойствах энтити.


Падажжи, у тебя инвентарь в базовых свойствах энтити?


Отправлено ~ X ~ 10-07-2015 в 22:33:

Government-Man ну а чо - это ж круто поезду сделать инвентарь! Подошёл к нему и положил в него свои вещи!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Government-Man 10-07-2015 в 22:37:

~ X ~ положил в него патроны случайно, а он подобрал пушку и расстрелял тебя.


Отправлено thambs 10-07-2015 в 22:37:

>инвентарь в базовых свойствах энтити

разбил func_breakable и из него выпали:
ключ-карточка, аптечка, ложка, куриная ножка,
поезд, барни и спецназ, буллсквид, func_камаз,
ржавая луна, луна-крошка,
а у той ещё колец вокруг немножко.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 10-07-2015 в 22:45:

Ну, собственно, это и есть, практически, свойство-ориентированная модель: когда базовых объектов две-три штуки, а свойств им из палитры можно назначить совершенно разных (и конфигурабельных, есснно).

thambs func_pendulum назначить модель scientist_dead.mdl, приписать ему в инвентарь 9000 monster_snark, ???, profit!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 10-07-2015 в 22:56:

Цитата:
Government-Man писал:
Падажжи, у тебя инвентарь в базовых свойствах энтити?

В базовых свойствах Pawn. Ну или CBaseMonster, если так понятнее.
Цитата:
~ X ~ писал:
func_pendulum назначить модель scientist_dead.mdl, приписать ему в инвентарь 9000 monster_snark, ???, profit!

Зато возникает иллюзия вседозволенности и безнаказанности, что так ценит современное школие.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:56. Страницы (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024