HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Volatile2D3 опрос (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5079)
Отправлено Government-Man 18-12-2017 в 15:22:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я о том, что хранение файлов в больших паках - более оптимальное решение. Конечно, с приходом SSD это не так актуально, но для HDD намного полезнее несколько десятков больших файлов, чем несколько тысяч маленьких, многие из которых меньше 100кб.
При сборке игры можно завернуть ресурсы в пак.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2017 в 15:43:
Цитата:
Ku2zoff писал:
На финальной стадии я планирую вкомпилить в каждую карту все заюзанные текстуры, потом извлечь их в одну папку с заменой одинаковых, и, в итоге, собрать из этих текстур один (два/три) вад. Потом снова пересобрать карты, но уже без внутренних текстур. Много времени это не займёт.
Жесть какая. 0_о Матерый халфер, что тут скажешь...
Добавлено 18-12-2017 в 18:43:
Цитата:
Government-Man писал:
При сборке игры можно завернуть ресурсы в пак.
И есть галочка для сжатия пака 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 18-12-2017 в 15:49:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Матерый халфер, что тут скажешь...
У тебя помоему единственная радость в жизни осталась - рассказать всем как ты ушёл с халфы.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2017 в 15:55:
Цитата:
Дядя Миша писал:
У тебя помоему единственная радость в жизни осталась - рассказать всем как ты ушёл с халфы.
А какая тут саязь то?
Первый начинаешь провоцировать! 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Government-Man 18-12-2017 в 17:02:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
И есть галочка для сжатия пака
Да, специально для тех, кто любит, чтобы игра загружалась подольше
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2017 в 17:12:
Цитата:
Government-Man писал:
Да, специально для тех, кто любит, чтобы игра загружалась подольше
У меня ссд, мне все ровно 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Ku2zoff 18-12-2017 в 17:37:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
0_о Матерый халфер, что тут скажешь...
Приходится тратить 10-15 минут, чтобы всё завернуть в упаковку. А как иначе? Голдсорс он такой, требует кое-каких телодвижений. Почти ничего не автоматизировано, надо всё ручками делать.Цитата:
Government-Man писал:
При сборке игры можно завернуть ресурсы в пак.
То бишь перед релизом. Тогда UE4 ист гут 
Добавлено 19-12-2017 в 00:37:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У меня ссд, мне все ровно
У меня тоже ссд (для винды). Проги и система грузятся молниеносно. А вот игрульки подольше. Причём, чем больше мелкого файлА, тем значительно дольше.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2017 в 17:43:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Почти ничего не автоматизировано
Я бы сказал, что вообще ничего не автоматизированно.
Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня тоже ссд (для винды). Проги и система грузятся молниеносно. А вот игрульки подольше. Причём, чем больше мелкого файлА, тем значительно дольше.
Хз, игры вроде быстро грузятся, фолаут 4 быстро ) Я уже и забыл, как оно было на хдд 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 18-12-2017 в 18:24:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Имея инструменты (читай сорцы движка и утилиты), можно устроить автоапдейты таким образом, чтобы они патчили даже большие файловые архивы. Например, заменяли всего лишь одну текстуру в большом ваде.
Займёшься?
Цитата:
Ku2zoff писал:
А для релиза ты их собираешь в паки.
Ну это у тебя после релиза всё заканчивается. А у других всё только начинается.
А есть ещё такая вещь, как ранний доступ, например.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если делать на волатиле поделку уровня мода для халфы - оно будет так же уродливо выглядеть.
Это всё очень относительно. Халфа выглядит так - а какая-нибудь Поке666-Вендетта будет выглядеть намного интереснее.

Добавлено 19-12-2017 в 01:24:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Почти ничего не автоматизировано, надо всё ручками делать.
Вот-вот. А у нас тестовые сборки Perilous Warp автоматически собираются в облаке, под все три операционные системы. На выходе 3 архивчика, можно скачивать, запускать и тестировать. Как говорится - вот до чего техника дошла! 
__________________
Отправлено Дядя Миша 18-12-2017 в 18:31:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А какая тут саязь то?
Да ты пастаянна угнетаешь - убогий движок, матёрые халферы. Это как про Путина, только про Халфу, видно покоя она тебе не даёт.
Добавлено 18-12-2017 в 21:31:
Цитата:
XaeroX писал:
Например, заменяли всего лишь одну текстуру в большом ваде.
Займёшься?
makewad давным-давно это умеет причём в деликатном режиме - не перезаписывая весьват.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 18-12-2017 в 18:32:
Цитата:
Дядя Миша писал:
makewad давным-давно это умеет причём в деликатном режиме - не перезаписывая весьват.
Это не он там постоянно выдаёт сообщение про recovering unused space?__________________
Отправлено Government-Man 18-12-2017 в 18:46:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У меня ссд, мне все ровно
Время будет тратиться не на чтение, а на раскукоживание данных в памяти. Или ты думаешь, что движок будет сжатые ресурсы прямо так кушать?
(_-=ZhekA=-_)
Каким образом существование голдсорса мешает тебе делать игры на уе4? Почему ты так стремишься обругать все, что связанно с хл1?
Отправлено Дядя Миша 18-12-2017 в 19:06:
Цитата:
Government-Man писал:
Время будет тратиться не на чтение, а на раскукоживание данных в памяти
На HDD кстати пожатое даже быстрее будет читаться, чем на SSD, т.е. раскукоживание из классического зипа быстрее чем чтение с HDD.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2017 в 20:04:
Цитата:
Government-Man писал:
Каким образом существование голдсорса мешает тебе делать игры на уе4?
Он мне совершенно не мешает.
Меня бесит, когда кто-то пишет какую-нибудь хрень причем с умным видом, а на самом деле эти люди даже не видили о чем говорят и делаю какие то выводы...
Я то как раз знаю о чем говорю, мне есть с чем сравнивать, так как я очень много лет делал мод под хл1, потом активно юзал новую волатилу и вот уже давненько сижу на уе4. 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Government-Man 18-12-2017 в 20:10:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
пишет какую-нибудь хрень причем с умным видом
А как ты вид по сообщению определяешь? 
Чем спорить, ты бы лучше сделал чего-нибудь на уе4 и показал бы.