HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Почему на западе делают красивые ремейки халфы на УЕ4, а у нас - офигевший кубизм? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5175)


Отправлено Дядя Миша 08-03-2019 в 20:04:

Цитата:
XaeroX писал:
А вот моделька для движка - единое целое.

это какрза-таки непроблема. В модельках стрипы и общая текстура. А в брашевом мире фаны и куча разрозненных текстур. Такое гораздо легче кубать, но эффективно не нарисуешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 08-03-2019 в 20:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Такое гораздо легче кубать

По сравнению с триде-редактором делать геометрию посредством кубания довольно мучительно.


Отправлено Government-Man 08-03-2019 в 20:31:

nemyax
Смотря какую геометрию. Если кубическую - пол, стены, потолок - то ее как раз проще посредством кубания делать. Ну а витые колонны проще в редакторе конечно.


Отправлено nemyax 08-03-2019 в 20:37:

Government-Man
Да брось. Кубического накидать в моделилке тоже нефиг делать, только инструменты будут другие. Снапы, сплющивание и экструд тебе заменят всё кубательное великолепие хаммеров.


Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 20:44:

Цитата:
Government-Man писал:
Ну а витые колонны проще в редакторе конечно.

Витые колонны кубаются в джеке в два счёта, благодаря функциям "вращение вертексов" и "триангуляция".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 08-03-2019 в 20:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А в брашевом мире фаны и куча разрозненных текстур.

кучу разрозненных текстур можно запихать в несколько 3д текстур


Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 22:11:

Цитата:
ncuxonaT писал:
кучу разрозненных текстур можно запихать в несколько 3д текстур

Молодёж уже и забыла, как на радеоне 9200 тормозил мип-маппинг на 3д-текстурах.
Да и што вообще знает энта молодёж?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 08-03-2019 в 23:57:

Блин, а ведь про мипы я не подумал. Значит, не проканает.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-03-2019 в 09:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Витые колонны кубаются в джеке в два счёта, благодаря функциям "вращение вертексов" и "триангуляция".

В максе эта витая колонна тоже делается в пару кликов

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 09-03-2019 в 10:03:

(_-=ZhekA=-_)
Это понятно, просто витая колонна это такая штука, которую можно без проблем откубать, не привлекая макс. Но чуть более сложные вещи, конечно, приходиться делать в пакете моделирования, без вариантов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-03-2019 в 10:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Это понятно, просто витая колонна это такая штука, которую можно без проблем откубать, не привлекая макс.

Конечно, но тут есть пара моментов на мой взгляд.
1. Это не все способны сделать брашевую витую колонну в хаммере.
2. Я думаю, что моделькой она будет работать быстрее, чем брашевая, ну, в хл1 точно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Cybermax 09-03-2019 в 14:52:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Кто действительно хочет, что то изучить, тот берет и изучает.

Это не аргумент. Есть разница между конвеерным производством дипломированных специалистов в вузах и гениями самоучками. У нас традиционно сильная математическая школа, поэтому и программистов как собак нерезанных.


Отправлено Дядя Миша 09-03-2019 в 14:57:

Цитата:
ncuxonaT писал:
кучу разрозненных текстур можно запихать в несколько 3д текстур

так это никак не поможет. Если у вертексов разные текс-корды, значит они уже не могут быть стрипами. Такое в любом случае медленее рисовать, чем оптимизированную модельку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-03-2019 в 15:04:

Цитата:
Cybermax писал:
Это не аргумент.

Ну, что значит не аргумент. Желание - это еще какой аргумент... Если человек САМ ЛИЧНО не захочет, то он это делать не будет. В данном случаи мы говорим о самостоятельном изучении какой-нибудь проги или движка.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Cybermax 09-03-2019 в 15:17:

Цитата:
~ X ~ писал:
"Тебе родина 3Д-принтеры дала, а ты, как ретроград, сидишь и оригами из бумаги складываешь!"


Невижу ничего плохого в складывании оригами и киригами. Развивает мелкую маторику и концентрацию.

Добавлено 09-03-2019 в 18:17:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну, что значит не аргумент. Желание - это еще какой аргумент... Если человек САМ ЛИЧНО не захочет, то он это делать не будет. В данном случаи мы говорим о самостоятельном изучении какой-нибудь проги или движка.
__________________

Кажется ли тебе логичным, что если: учить в вузах на дизайнера уровней компьютерных игр, то после окончания у нас может появиться больше игр с красивыми картами?
И почему если ты самостоятельно изучаешь УЕ4 и Макс, то ты решил, что все мы обязательно должны говорить именно о самоятотельном изучении?
В Южной Корее как только просекли фишку со Старкрафтом что игры это деньги, начали развивать на уровне гос-ва.


Временная зона GMT. Текущее время 19:38. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024