HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5205)


Отправлено Дядя Миша 25-06-2019 в 14:19:

Цитата:
FiEctro писал:
да чего там даже текстуру адекватного разрешения не поставишь.

smd ничего не знает о разрешении текстур. Вообще говоря, ты мне напомнил, что в Doom3 максимальная трасса была равна 4096 юнитов, потому что иначе точность фракции падает (фракция 0.0-1.0). uv-координаты тоже в этом диапазоне и следовательно для текстуры разрешением выше чем 4096х4096 точность наложения так же пострадает, что впрямую связано с точность флоата. Но я никогда не слышал, чтобы текстуры накладывали как-то иначе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 25-06-2019 в 15:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Всё он умеет, в смд треугольники в принципе независимые. А объединяет уже компилятор.

Результат один и тот же. Раздельных вершин не сделать, здравствуйте швы из дума 3.
Цитата:
Дядя Миша писал:
для текстуры разрешением выше чем 4096х4096 точность наложения так же пострадает

Точность флоата около 7 значащих цифр. Можно накладывать текстуру 65536х65536 с точностью в сотую долю пикселя. Хотя вряд ли какая-то видеокарта поддерживает такое разрешение текстур.


Отправлено Дядя Миша 25-06-2019 в 16:40:

ncuxonaT я не силён в тонкостях флоата, так что ничего не скажу. Ну да впрочем выше 4096х4096 действительно не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 25-06-2019 в 17:57:

Дядя Миша

Я на днях тут запекал освещение в 16384х8192, поэтому не стал бы вводить какие-то искусственные ограничения. Сейчас думаешь, что больше 4к не нужно, а завтра окажется, что нужно.


Отправлено Дядя Миша 25-06-2019 в 18:21:

ncuxonaT да мои ограничения обычно опираются на аппаратные лимиты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Elber 25-06-2019 в 19:34:

Re: XashNT

Цитата:
Дядя Миша писал:

4. Брашы отходят на второй план, вероятно в дальнейшем вообще не будут использоваться.


Ну это зря, бросаешься с одной крайности в другую. Браши просты в освоении, но недостаточны для детализации, а моделями структурную геометрию уровня моддеры не охотно делают.
Я бы брал пример с лучших кваковских представителей - Вольф и Колда - соотношение бсп геометрии и моделек примерно 50 на 50. И это разумно. Итого: браши для грубой структурной геометрии, а модельки для детализации.

2LeFront
2Lev
Абсолютно с вами солидарен. Графическая часть адекватна, с ней можно работать. Но вот AI и кастомизация монстров отсутствует. В итоге любая игра на ксаше сейчас будет с захардкоженым АК и РПК у врага, это к примеру .

От себя я бы добавил по базе на П2
- редактируемое меню (по аналогии RTCW)
- возможность создавать свои сущности монстров, (по аналогии Дум3)
- редактируемый вынос UI элементов (по аналогии RTCW)
- избавился бы от спрайтов (только партикли и rgb c маской)
- убрал бы гейм-овер от смерти альфовцев из кода

При таком списке - можно будет сказать что проггер дал свободу действий дизайнеру в выборе сеттинга в рамках одного жанра

Цитата:
nemyax писал:
Приколы с освещением моделек и их габаритами рассматриваю как баги, поддающиеся починке.

В точку, я это ДМу аналогичное говорил недавно.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мой вопрос он из той область как лучше кубать для вас. Брашами, моделями или может по хейтмапе кисточкой рисовать.


Бсп и модельки на равных правах. Хайтмапа отстой.

Цитата:
FiEctro писал:
а так же нормальные современные форматы ресурсов - .dds .tga .blend .fbx и т.д.

Ну такое... Не суть вообще.
Что касается формата моделей - я бы упростил импорт статической геометрии в движок, потому что конкретно с ними этап компиляции в мдл - излишне гемморный, а их больше всего как правило.


Отправлено Дядя Миша 25-06-2019 в 19:44:

Цитата:
Elber писал:
упростил импорт статической геометрии в движок

да, это да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-06-2019 в 06:18:

Есть еще кои-что, что меня останавливает. Это сейчас разработать новые форматы моделей и уровней = увеличить энтропию. Оставить старые - потянуть весь зоопарк совместимостей. Плюс новый вьювер делать. Опять каша из форматов, вообщем ужос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-06-2019 в 14:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вот между прочим мне тожы надо упаковатор лайтмапы будет сделать.


Эти вещи лучше в самом редакторе делать, оно банально быстрее работает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-06-2019 в 15:12:

FiEctro ну не быстрее. Нагляднее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 27-06-2019 в 04:29:

Меня до визга радует возможность компиляции уровня из модельки. Это позволяет в редакторе карт не возитьсяитд вообще ни с какой геометрией кроме брашевых энтитей. Формат модельки значения не имеет, лишь бы он и отображался брашевиком, и подгружался компилятором.


Отправлено Raid 27-06-2019 в 06:23:

Цитата:
FiEctro писал:
[B]Аудитория твоего движка, это те кому нужен игровой движок, по большей части программисты и как не странно - левелдизайнеры.

Просто у Ксаша очень высокий порог вхождения для пользователя впервые увидевшего этот движок

Тащемта для мапперов порог вхождения как раз около нуля, так как речь о хл-коммуните. Другое дело, разумеется, погоромизды, ведь кресты и даже чистый Ц. Это, следует думать, отличается от йоба-фреймворков. Но я не из этих, так что вам там виднее.

Ну и конечно самое главное в Ксаше - это диапазон энтитей и кренделей которые можно с ними вытворять.


Отправлено FiEctro 27-06-2019 в 06:59:

Цитата:
Raid писал:
Тащемта для мапперов порог вхождения как раз около нуля, так как речь о хл-коммуните.


Да они уже вымирающий вид, как динозавры. Я говорю о людях которые вообще не знакомы ни с ксашем, ни голдсорцем, но горят желанием сделать свой шутан на коленке.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 27-06-2019 в 12:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
FiEctro ну не быстрее. Нагляднее.


И грязи меньше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 20:09:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:13. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024