HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 66 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: Среда разработки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5503)


Отправлено Crystallize 06-05-2020 в 09:49:

nemyax пока что это yaw от 0 0 0 до игрока


Отправлено nemyax 06-05-2020 в 10:13:

Crystallize
Сдаётся мне, все нужные тебе хаки ты найдёшь, перечитав свои школьные учебники геометрии и алгебры.


Отправлено Crystallize 06-05-2020 в 11:39:

nemyax пока что самый удачный хак я нашёл в результате ошибки, вверх ногами записав a/b в формуле, с ним отклонение от стабильного радиуса не превышает 1 юнита или даже 5-6 знак после запятой. А вот всё что я писал на основе своих школьных знаний по геометрии, всегда давало мне только спирали, которые в самом идеальном случае начинали "плыть" через пару витков.
Я сравнил два варианта: если круг радиусом в 80-100 юнитов по-школьному аппроксимировать как цепочку равнобедренных треугольников, по треугольнику на кадр, то в каждом из них будет два угла что-то типа 89.5 градусов каждый, но на практике получаем спираль. "Хак" даёт ровный круг но показывает что угол между вектором движения и радиусом составляет чуть больше 60 градусов. Я могу только предположить что выставление нового угла и нового направления движения в движке не мгновенное и не идеальное, каким я его себе представляю.


Отправлено nemyax 06-05-2020 в 11:48:

Crystallize
Ты бы создал бы более подходящую тему.


Отправлено JPEG 23-05-2020 в 21:13:

Это канеш мечты, но было бы классно увидеть такого рода двиг: представьте, эдакий движок-конструктор, запускаешь, выбираешь пресет с нужным жанром, стрелялка там, рпг и т.п., настраиваешь камеру, различные переменные, щелкаешь на объект появляется меню его свойств, где настраиваешь, что с ним случится в случае столкновений, его вес, скорость и т.п., типа как у энтити. Если грамотно продумать логику, то можно любую игру таким образом собрать.
Выбираешь модельку, она прогружается из онлайн-сервиса, куда пользователи бы могли сами загружать свои творения: готовые уровни, модели, префабы и продавать их таким образом. Звучит наивно, но я считаю, что такое на самом деле возможно, таким образом любой человек бы смог собрать игру, это вызвало бы настоящий каскадный резонанс в гей-деве)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено thambs 23-05-2020 в 21:29:

Цитата:
любой человек бы смог собрать игру

Из готовых карт. Зойчем левелдизайнить, зойчем страдать?! Всё есть в ЮНИТИ-СТОРЕ.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 23-05-2020 в 21:48:

Все бы получали массу удовольствия, день и ночь конструируя игры, в которые бы никто не играл.


Отправлено thambs 23-05-2020 в 22:15:

Проанализировав то как сам работаю, наконец-то смог сформулировать мысль по юзкейсам редактора. Постараюсь в ближайшие дни расписать подробно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 24-05-2020 в 06:38:

Цитата:
Yo Den писал:
Выбираешь модельку, она прогружается из онлайн-сервиса, куда пользователи бы могли сами загружать свои творения: готовые уровни, модели, префабы и продавать их таким образом. Звучит наивно, но я считаю, что такое на самом деле возможно, таким образом любой человек бы смог собрать игру, это вызвало бы настоящий каскадный резонанс в гей-деве)


Скоро люди не будут нужны для этого, игры будет делать ИИ.


Отправлено XF-Alien 24-05-2020 в 07:29:

Цитата:
Yo Den писал:
Если грамотно продумать логику

А если внимательно проанализировать рынок движков, то можно натолкнуться на UE4, в котором есть все то "наивное", что ты описал. Тонны халявного контента есть в marketplace (ну, аналог юнити-стора, как я понял); пресеты игровых жанров с набором базовой логики есть при выборе нового проекта; вся логика и переменные - блупринты (хотя при желании можно и на плюсах "по-старинке"), где достаточно иметь знания по программированию на базовом уровне школьной информатики; можно сделать любую игру бесплатно и без смс. Вроде ничего не пропустил. О каком-таком движке мечты ты говоришь?
Цитата:
Cybermax писал:
Скоро люди не будут нужны для этого

Давай сейчас все бросим. Ну а зачем стараться, если результат заранее известен?

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Raid 26-05-2020 в 13:17:

Конечно нужна, равно как и визуализация триггеров, связей, подсветка патчей, маршрутов, подписи над энтитями - чем больше средств диагностики и доводки - тем лучше. Есть ситуации когда из консоли не всегда понятно. Может браши двигать нельзя, но всё что связано с клиентской частью - или что можно перекомпилировать налету - точно надо вывести в интерфейс какой-нибудь. Менять скейл, позицию env_model (а может даже и env_static), динамические источники света и прочее. Карты вон джек есть делать, но например если речь о калибровке скейлов тех же моделей - придётся по карте летать, а для этого и ноклипспид регулироваться должен.

Добавлено 26-05-2020 в 13:01:

А даже если и браши. Rebuild в консоль, и чтение параметров из батника с именем карты или файла-спецзагона с параметрами компиляции - глобальных и отдельных для каждой карты. Вот.

Добавлено 26-05-2020 в 16:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:Надеюсь, ты ещё помнишь времена, когда приходилось удалять одну игру, чтобы установить другую, когда 120 гб были роскошью.

Прямо ножом по серду. Чтобы установить новый калофдутий надо 200 гигов, а у меня везде меньше 30 осталось.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Raid 27-05-2020 в 10:41:

Продолжая тему влажных фантазий: клиентские сплайны. Невыразимо удобная вещь для создания заборов, ЛЭП, жд путей, дорог, трубопроводов - всего, что имеет протяжённость и/или ветвится. Для соединения повторяющихся сегментов или концов сплайнов можно сделать спецкости, например, как требование к моделям. К слову говоря в Trainz самый юзер-френдли редактор ландшафтов который я когда-либо видел (как и всё остальное). Насчёт Train Simulator не знаю, не юзал (второе видео).





__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Дядя Миша 27-05-2020 в 11:06:

Решил остановится вот на каком варианте:
Пока что движок будет без своего редактора, в силу чего его материалы и настройки будут иметь читабельный вид, то есть чтобы на крайняк можно было и в блокноте. А потом, постепенно появится и свой редактор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 27-05-2020 в 17:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Пока что движок будет без своего редактора

Как на этом этапе делать уровень моделькой? Через мапфайл и компиляторную энтить вроде мискмодели в ём?


Отправлено thambs 27-05-2020 в 17:34:

Raid
Эти инструменты есть же в блендере?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 16:26. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 66 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024