![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 66 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: Среда разработки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5503)
nemyax пока что это yaw от 0 0 0 до игрока
Crystallize
Сдаётся мне, все нужные тебе хаки ты найдёшь, перечитав свои школьные учебники геометрии и алгебры.
nemyax пока что самый удачный хак я нашёл в результате ошибки, вверх ногами записав a/b в формуле, с ним отклонение от стабильного радиуса не превышает 1 юнита или даже 5-6 знак после запятой. А вот всё что я писал на основе своих школьных знаний по геометрии, всегда давало мне только спирали, которые в самом идеальном случае начинали "плыть" через пару витков.
Я сравнил два варианта: если круг радиусом в 80-100 юнитов по-школьному аппроксимировать как цепочку равнобедренных треугольников, по треугольнику на кадр, то в каждом из них будет два угла что-то типа 89.5 градусов каждый, но на практике получаем спираль. "Хак" даёт ровный круг но показывает что угол между вектором движения и радиусом составляет чуть больше 60 градусов. Я могу только предположить что выставление нового угла и нового направления движения в движке не мгновенное и не идеальное, каким я его себе представляю.
Crystallize
Ты бы создал бы более подходящую тему.
Это канеш мечты, но было бы классно увидеть такого рода двиг: представьте, эдакий движок-конструктор, запускаешь, выбираешь пресет с нужным жанром, стрелялка там, рпг и т.п., настраиваешь камеру, различные переменные, щелкаешь на объект появляется меню его свойств, где настраиваешь, что с ним случится в случае столкновений, его вес, скорость и т.п., типа как у энтити. Если грамотно продумать логику, то можно любую игру таким образом собрать.
Выбираешь модельку, она прогружается из онлайн-сервиса, куда пользователи бы могли сами загружать свои творения: готовые уровни, модели, префабы и продавать их таким образом. Звучит наивно, но я считаю, что такое на самом деле возможно, таким образом любой человек бы смог собрать игру, это вызвало бы настоящий каскадный резонанс в гей-деве)
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Все бы получали массу удовольствия, день и ночь конструируя игры, в которые бы никто не играл.
Проанализировав то как сам работаю, наконец-то смог сформулировать мысль по юзкейсам редактора. Постараюсь в ближайшие дни расписать подробно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Конечно нужна, равно как и визуализация триггеров, связей, подсветка патчей, маршрутов, подписи над энтитями - чем больше средств диагностики и доводки - тем лучше. Есть ситуации когда из консоли не всегда понятно. Может браши двигать нельзя, но всё что связано с клиентской частью - или что можно перекомпилировать налету - точно надо вывести в интерфейс какой-нибудь. Менять скейл, позицию env_model (а может даже и env_static), динамические источники света и прочее. Карты вон джек есть делать, но например если речь о калибровке скейлов тех же моделей - придётся по карте летать, а для этого и ноклипспид регулироваться должен.
Добавлено 26-05-2020 в 13:01:
А даже если и браши. Rebuild в консоль, и чтение параметров из батника с именем карты или файла-спецзагона с параметрами компиляции - глобальных и отдельных для каждой карты. Вот.
Добавлено 26-05-2020 в 16:17:
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Продолжая тему влажных фантазий: клиентские сплайны. Невыразимо удобная вещь для создания заборов, ЛЭП, жд путей, дорог, трубопроводов - всего, что имеет протяжённость и/или ветвится. Для соединения повторяющихся сегментов или концов сплайнов можно сделать спецкости, например, как требование к моделям. К слову говоря в Trainz самый юзер-френдли редактор ландшафтов который я когда-либо видел (как и всё остальное). Насчёт Train Simulator не знаю, не юзал (второе видео).
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Решил остановится вот на каком варианте:
Пока что движок будет без своего редактора, в силу чего его материалы и настройки будут иметь читабельный вид, то есть чтобы на крайняк можно было и в блокноте. А потом, постепенно появится и свой редактор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Raid
Эти инструменты есть же в блендере?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 16:26. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 66 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024