HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено Crystallize 08-08-2021 в 06:58:

nemyax а мешок с сахаром это откуда?


Отправлено Дядя Миша 08-08-2021 в 08:21:

Тест на внимательность

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 08-08-2021 в 08:52:

Цитата:
Crystallize писал:
а мешок с сахаром это откуда?

Из Рязани, наверно

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено ncuxonaT 01-09-2021 в 00:11:

Цитата:
Crystallize писал:
а мешок с сахаром это откуда?

Бесконечное лето же.

Осваивал Material Maker, запилил процедурный материал обшарканного паркета.
https://i.imgur.com/OHAdmXA.jpg


Отправлено XaeroX 01-09-2021 в 01:04:

ncuxonaT
Реалистично смотрится!
Хотя наверное сейчас паркет уже и не встретишь нигде.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 01-09-2021 в 02:26:

XaeroX я был уверен, что в моей школе до сих пор такой паркет, думал даже зайти сфотографировать для референса, потому что гугление "старый паркет" не выдает ничего подходящего. Но наткнулся на школьный инстаграм, таки они сделали циклевку.


Отправлено Дядя Миша 01-09-2021 в 06:34:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Бесконечное лето же.

Вот только у нас метки появились в 2007-м, а разработка бесконечного лета была начата в 2008-м.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 03-09-2021 в 20:26:

Разбираюсь с симуляцией взрывов в блендере. Как считаете, похоже ли на настоящий взрыв, и сгодится ли такое для спрайта взрыва гранаты или чего-то подобного?
https://i.ibb.co/pKDkc7z/explosion.webp


Отправлено XaeroX 03-09-2021 в 21:01:

ncuxonaT
Красиво, мне нравится огонь!
А дым лучше партиклями сделать, кмк, чтобы каждый раз слегка по-разному.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-09-2021 в 21:59:

ncuxonaT здорово выглядит. Убери дым и сделай несколько разных вариантов спрайта, 3-5 штук. Если поделишься исходными кадрами, я перегоню их в spr, добавлю партиклевый дым, и выложу эффект в виде тутора, чтоб новичкам было интересно. Может пригодится тем, кто делает моды на XashXT. Правда, мне придётся делать два варианта дыма: один для себя или на ParticleSystem из XDM или на собственной системе частиц (к написанию которой я больше склоняюсь), а другой на авроре для ксаша... Ещё придётся модифицировать аврору, взяв новый код из п2. В общем посмотрим. Новые спрайты взрывов по-любому нужны, т.к. дефолтные и кастомные, что уже давно существуют, намозолили глаза за 20 лет.


Отправлено ncuxonaT 03-09-2021 в 23:13:

XaeroX партиклями можно разлетающиеся дымные куски сделать. Мне кажется, если дым делать полностью отдельным, то это не будет выглядеть цельно, потому что сейчас огонь плавно переходит в дым, и это вроде как похоже на правду. Для разнообразия можно вообще эту же симуляцию с разных ракурсов отрендерить.

Ku2zoff может, допилить в ксаше полноцветные спрайты из атласа с нормальной альфой, чтобы не возиться с мерзкими spr? В gl_sprite.c есть функция Mod_LoadMapSprite, кажется она уже что-то такое делает. Тогда в одном спрайте можно будет иметь и огонь, и дым.


Отправлено Ku2zoff 04-09-2021 в 10:56:

Цитата:
ncuxonaT писал:
допилить в ксаше полноцветные спрайты

Кто форкает ксашмод - может запилить. Я в такие дебри не полезу, я просто хочу видеть новые спрайты взрывов.


Отправлено ncuxonaT 04-09-2021 в 13:21:

Ku2zoff а для кого ты тутор хотел сделать?


Отправлено Ku2zoff 20-09-2021 в 15:10:

ncuxonaT по большей части для себя Форумчанам сейчас под обычную халфу почти ничего не надо.

Обновил морковку, чтобы дизайн был как в оригинале, и не тащить ничего из кс.

Было: https://i.imgur.com/oU2ilZd.png

Стало: https://i.imgur.com/o5xIBTx.jpg


Отправлено hgrunt_2020 20-01-2022 в 08:03:

Делаю метро на Xash 3D FWGS 0.20
Один из скринов карты, маленький, но как по мне уютненький

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Временная зона GMT. Текущее время 13:28. Страницы (68): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024