![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
nemyax а мешок с сахаром это откуда?
Тест на внимательность
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
ncuxonaT
Реалистично смотрится!
Хотя наверное сейчас паркет уже и не встретишь нигде.
__________________
XaeroX я был уверен, что в моей школе до сих пор такой паркет, думал даже зайти сфотографировать для референса, потому что гугление "старый паркет" не выдает ничего подходящего. Но наткнулся на школьный инстаграм, таки они сделали циклевку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Разбираюсь с симуляцией взрывов в блендере. Как считаете, похоже ли на настоящий взрыв, и сгодится ли такое для спрайта взрыва гранаты или чего-то подобного?
ncuxonaT
Красиво, мне нравится огонь!
А дым лучше партиклями сделать, кмк, чтобы каждый раз слегка по-разному.
__________________
ncuxonaT здорово выглядит. Убери дым и сделай несколько разных вариантов спрайта, 3-5 штук. Если поделишься исходными кадрами, я перегоню их в spr, добавлю партиклевый дым, и выложу эффект в виде тутора, чтоб новичкам было интересно. Может пригодится тем, кто делает моды на XashXT. Правда, мне придётся делать два варианта дыма: один для себя или на ParticleSystem из XDM или на собственной системе частиц (к написанию которой я больше склоняюсь), а другой на авроре для ксаша... Ещё придётся модифицировать аврору, взяв новый код из п2. В общем посмотрим. Новые спрайты взрывов по-любому нужны, т.к. дефолтные и кастомные, что уже давно существуют, намозолили глаза за 20 лет.
XaeroX партиклями можно разлетающиеся дымные куски сделать. Мне кажется, если дым делать полностью отдельным, то это не будет выглядеть цельно, потому что сейчас огонь плавно переходит в дым, и это вроде как похоже на правду. Для разнообразия можно вообще эту же симуляцию с разных ракурсов отрендерить.
Ku2zoff может, допилить в ксаше полноцветные спрайты из атласа с нормальной альфой, чтобы не возиться с мерзкими spr? В gl_sprite.c есть функция Mod_LoadMapSprite, кажется она уже что-то такое делает. Тогда в одном спрайте можно будет иметь и огонь, и дым.
Ku2zoff а для кого ты тутор хотел сделать?
ncuxonaT по большей части для себя Форумчанам сейчас под обычную халфу почти ничего не надо.
Обновил морковку, чтобы дизайн был как в оригинале, и не тащить ничего из кс.
Было:
Стало:
Делаю метро на Xash 3D FWGS 0.20
Один из скринов карты, маленький, но как по мне уютненький
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Временная зона GMT. Текущее время 13:28. | Страницы (68): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024