HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено Дядя Миша 20-06-2011 в 12:46:

Это я знаю, это вульфенштейн. А где же спрайтовые фашизды?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-06-2011 в 12:48:

Дядя Миша
Не, я полигональных хочу. Вот думаю, откуда бы их утянуть?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 16:10:

И ещё



Добавил в движок возможность регулировать величину параллакса через консоль, командой r_parallaxFactor. По умолчанию он был 0.01, теперь по дефолту 0.025, а на этом скрине 0.03 (колодец).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 21-06-2011 в 16:21:

Цитата:
XaeroX писал:
И ещё

Добавил в движок возможность регулировать величину параллакса через консоль, командой r_parallaxFactor. По умолчанию он был 0.01, теперь по дефолту 0.025, а на этом скрине 0.03 (колодец).
А если её сделать 1? %)


Отправлено Дядя Миша 21-06-2011 в 16:23:

Цитата:
Crystallize писал:
А если её сделать 1? %)

мерзость получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-06-2011 в 16:41:

Хм boomenshtein wolfenshtein3D. Ну действительно спрайтовые фошисты были бы кстати. И ресурсоемкость возросла бы в разы. Темболее возросло бы колличество фашеров, прям как в оригинале. Но увы это недостежимо.

В паралаксе я прикола не вижу. Ну по крайней мерее по скриншотам. Бампа вполне хватает. Поругайте меня если я хню смолол


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 16:46:

Цитата:
LeFront писал:
В паралаксе я прикола не вижу. Ну по крайней мерее по скриншотам. Бампа вполне хватает.

Чтобы об этом судить, имхо надо видеть два одинаковых скрина, с параллаксом и без. У меня же не POM, а обычный, он в глаза не так бросается. Но есть места, где объём виден хорошо.
Цитата:
Crystallize писал:
А если её сделать 1? %)

О, это очень интересный эффект получится. Но словами описать трудно, надо видеть в динамике %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-06-2011 в 16:51:

>> О, это очень интересный эффект получится. Но словами описать трудно, надо видеть в динамике %)

Особенно на вершинах .

Орла со свастикой кстати тоже моделькой нада, а то текстурой он как то ущербно выглядит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 21-06-2011 в 17:05:

Хм я не в силах рассуждать об графике. Ну там паралакс и бамп. Но по идее он должен быть, по типу DooM3. В дюке кстати тоже бамп неплохой был+ разрешение текстур. Но вот в Wolf-3d я немогу представить нормальный бамп и темболее пралакс. Тут если только импровизировать. А так однообразие, сам попробовал это, и разочеровался. Ну я про уровни Wolf-3d под Волатилу


Отправлено Дядя Миша 21-06-2011 в 17:08:

Цитата:
LeFront писал:
Хм я не в силах рассуждать об графике

тогда зачем рассуждаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 17:28:

Цитата:
FiEctro писал:
Орла со свастикой кстати тоже моделькой нада, а то текстурой он как то ущербно выглядит.

Ну фиг знает, тут важен баланс между олдскульностью и детализацией. Излишняя детализация убивает всё напрочь, см. Shambler Castle.

Добавлено 22-06-2011 в 00:28:

Цитата:
LeFront писал:
Ну я про уровни Wolf-3d под Волатилу

Скрины уровней - в студию

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-06-2011 в 17:31:

XaeroX
Та не, вон колодец и лампы, очень даже смотрятся .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено DEAD MAN 21-06-2011 в 17:46:

LeFront Вот тебе паралакс на примере ХЛ2.



ИМХО, отличие от простого бампа очевидно.


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 17:51:

DEAD MAN
Это РОМ?
У тебя нет случайно этой текстуры, карты нормалей и высот? Хотел бы потестить ее у себя.

Добавлено 22-06-2011 в 00:51:

Когда-то давно я делал РОМ в хлфх, но тогда у меня видеокарта была слабая, он сильно тормозил, и я забил, с тех пор делаю только обычный классический параллакс образца 2003 года.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 21-06-2011 в 17:53:

Цитата:
XaeroX писал:
О, это очень интересный эффект получится. Но словами описать трудно, надо видеть в динамике %)

Ну ты хоть картинку покажи.


Временная зона GMT. Текущее время 21:22. Страницы (80): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024