![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
Это я знаю, это вульфенштейн. А где же спрайтовые фашизды?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Не, я полигональных хочу. Вот думаю, откуда бы их утянуть?
__________________
И ещё
Добавил в движок возможность регулировать величину параллакса через консоль, командой r_parallaxFactor. По умолчанию он был 0.01, теперь по дефолту 0.025, а на этом скрине 0.03 (колодец).
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм boomenshtein wolfenshtein3D. Ну действительно спрайтовые фошисты были бы кстати. И ресурсоемкость возросла бы в разы. Темболее возросло бы колличество фашеров, прям как в оригинале. Но увы это недостежимо.
В паралаксе я прикола не вижу. Ну по крайней мерее по скриншотам. Бампа вполне хватает. Поругайте меня если я хню смолол
__________________
>> О, это очень интересный эффект получится. Но словами описать трудно, надо видеть в динамике %)
Особенно на вершинах .
Орла со свастикой кстати тоже моделькой нада, а то текстурой он как то ущербно выглядит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Хм я не в силах рассуждать об графике. Ну там паралакс и бамп. Но по идее он должен быть, по типу DooM3. В дюке кстати тоже бамп неплохой был+ разрешение текстур. Но вот в Wolf-3d я немогу представить нормальный бамп и темболее пралакс. Тут если только импровизировать. А так однообразие, сам попробовал это, и разочеровался. Ну я про уровни Wolf-3d под Волатилу
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
Та не, вон колодец и лампы, очень даже смотрятся .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
LeFront Вот тебе паралакс на примере ХЛ2.
ИМХО, отличие от простого бампа очевидно.
DEAD MAN
Это РОМ?
У тебя нет случайно этой текстуры, карты нормалей и высот? Хотел бы потестить ее у себя.
Добавлено 22-06-2011 в 00:51:
Когда-то давно я делал РОМ в хлфх, но тогда у меня видеокарта была слабая, он сильно тормозил, и я забил, с тех пор делаю только обычный классический параллакс образца 2003 года.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 21:22. | Страницы (80): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024