![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
Вполне неплохо. Еще бы мусора рядом раскидать, какую-нибудь жаровню или типа того
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
KorteZZ ну вот так как то
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
KorteZZ и еще
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Нужна пробоина в потолке, куда будет уходить дым. А так, в целом хорошо
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Ku2zoff лол это карта из Ретрибушена?
Почему из ретрибушена? gasworks стоковый.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Из ретрибушена, из ретрибушена.
__________________
Револьвер с прицелом
https://youtu.be/vsCC6ns0QGo
Вчера, за день буквально, сделал прицеливание, думал обойдется одним сервером, но нет, на клиенте по вылазили недочёты, по типу веапон лага и небольшого покачивания камеры, они не давали нормально прицелиться,потому пришлось разбираться самому что такое мессага и счёт её едят, написал, было пару багов, но с 3 раза все починил
Добавлено 14-02-2022 в 00:49:
Не счёт, а с чем*
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Ku2zoff а знаешь в чём твоя ошибка? Слишком гигантская лампа.
Попробуй её уменьшить и коридор сразу будет лучше смотреться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша лампа со скейлом 1х1. Хм, ну уменьшить её - тоже идея. Потолок (и весь коридор) визуально станет шире. Ещё думаю, что можно уменьшить яркость, чтобы стены были темнее. Мб сработает.
Добавлено 26-03-2022 в 18:02:
Уменьшил в два раза. Уже нет ощущения "давления" с потолка. Интересный результат.
Ku2zoff
Мне кажется у тебя просто по стилю текстуры не сочитаются. Нижняя часть лютый индастриал, какой то подвал. А потолок - чистые офисы. И убери часть решеток в полу. Сделай их через одну, они так же играют на сужение. Столбы эти калечные убери, и сделай нормальные полости в стенах.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff решётки на полу и возле плинтуса можно тоже немного уменьшить. Не в два раза, а на 0.75 где-то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:31. | Страницы (68): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024