HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено KorteZZ 20-01-2022 в 13:51:

Вполне неплохо. Еще бы мусора рядом раскидать, какую-нибудь жаровню или типа того

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено hgrunt_2020 21-01-2022 в 06:39:

KorteZZ ну вот так как то

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено hgrunt_2020 21-01-2022 в 06:40:

KorteZZ и еще

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено KorteZZ 21-01-2022 в 06:52:

Нужна пробоина в потолке, куда будет уходить дым. А так, в целом хорошо

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Ku2zoff 13-02-2022 в 17:35:


Отправлено Crystallize 13-02-2022 в 17:56:

Ku2zoff лол это карта из Ретрибушена?


Отправлено Дядя Миша 13-02-2022 в 18:04:

Почему из ретрибушена? gasworks стоковый.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-02-2022 в 19:02:

Дядя Миша
Из ретрибушена, из ретрибушена.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено hgrunt_2020 13-02-2022 в 21:49:

Револьвер с прицелом

https://youtu.be/vsCC6ns0QGo

Вчера, за день буквально, сделал прицеливание, думал обойдется одним сервером, но нет, на клиенте по вылазили недочёты, по типу веапон лага и небольшого покачивания камеры, они не давали нормально прицелиться,потому пришлось разбираться самому что такое мессага и счёт её едят, написал, было пару багов, но с 3 раза все починил

Добавлено 14-02-2022 в 00:49:

Не счёт, а с чем*

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено Ku2zoff 25-03-2022 в 19:21:

Цитата:
Crystallize писал:
Это наверное результат стремления римейков к реализму.

Я поймал себя на мысли, что замкнутые пространства у меня получаются очень тесными. То есть, физически это не так, игроку есть где развернуться. Но визуально лаборатории, коридоры и комнаты выглядят маленькими. Одна из причин - низкие потолки.
https://cdn.wikimg.net/en/strategywiki/images/thumb/a/a0/Half-Life_Office_Complex_1.jpg/1200px-Half-Life_Office_Complex_1.jpg https://oldpcgaming.net/wp-content/gallery/half-life-blue-shift/4_1.jpg
На левом скрине широкий коридор, на правом высокие потолки. Это правильный подход. А в аттаче - скрин моей карты. Это неправильный подход.


Отправлено Дядя Миша 26-03-2022 в 05:45:

Ku2zoff а знаешь в чём твоя ошибка? Слишком гигантская лампа.
Попробуй её уменьшить и коридор сразу будет лучше смотреться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 26-03-2022 в 11:02:

Дядя Миша лампа со скейлом 1х1. Хм, ну уменьшить её - тоже идея. Потолок (и весь коридор) визуально станет шире. Ещё думаю, что можно уменьшить яркость, чтобы стены были темнее. Мб сработает.

Добавлено 26-03-2022 в 18:02:

Уменьшил в два раза. Уже нет ощущения "давления" с потолка. Интересный результат.


Отправлено FiEctro 26-03-2022 в 12:13:

Ku2zoff
Мне кажется у тебя просто по стилю текстуры не сочитаются. Нижняя часть лютый индастриал, какой то подвал. А потолок - чистые офисы. И убери часть решеток в полу. Сделай их через одну, они так же играют на сужение. Столбы эти калечные убери, и сделай нормальные полости в стенах.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-03-2022 в 13:29:

Ku2zoff решётки на полу и возле плинтуса можно тоже немного уменьшить. Не в два раза, а на 0.75 где-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 26-03-2022 в 13:48:

Цитата:
FiEctro писал:
сделай нормальные полости в стенах

В смысле полости? Скрин с примером бы увидеть.
Дядя Миша, будь добр, отрежь последние посты в эту тему. А то, чувствую, это обсуждение растянется надолго.


Временная зона GMT. Текущее время 13:31. Страницы (68): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024