HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Crystallize 27-11-2019 в 07:56:

AntiPlayer Питон какой-то


Отправлено Дядя Миша 27-11-2019 в 09:21:

Я наверное пойду по старому, проверенному пути, сделаю что-то типа функции addUnitLayer или addUnitFrame. Не люблю когда строка далеко уходит вправо, за границу экрана.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 27-11-2019 в 09:40:

Дядя Миша
А переводы строк на что?


Отправлено Дядя Миша 27-11-2019 в 10:36:

nemyax не каждую строку можно перевести.

Добавлено 27-11-2019 в 13:36:

А я тем временем без дела не сидел - подключил блендфунки, смешал текстуры со всех слоёв, реализовал деформацию вертексов, чтобы пидарасы ползали по трубам и сделал все виды генерации текстурных координат. И тут мне конечно пришлось столкнуться с ограничением моей системы. Нет, оно работает корректно, но пользователь там один момент уже не контролирует в полной мере. Впрочем я никогда не видел, чтобы это в ку3 хоть кто-то использовал, т.к. заведомо бессмыссленая операция.
Продолжаю работу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 27-11-2019 в 11:00:

Дядя Миша
В петоне есть хорошее правило, что при открытой скобке переводы строк нещиток, пока не встретится закрытая.
То есть вот:

code:
image = u_ColorMap = [ "textures/common/black.tga", "textures/common/white.tga"];


Отправлено AntiPlayer 27-11-2019 в 12:08:

Цитата:
Crystallize писал:
Питон какой-то

Так массивы в половине ЯП определяются.
Цитата:
Дядя Миша писал:
сделаю что-то типа функции addUnitLayer или addUnitFrame

Дублирование кода может получиться, все дела. Хотя выглядит неплохо.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 27-11-2019 в 13:18:

nemyax не нравится мне такой способ записи. Мне вообще петон не нравится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 27-11-2019 в 13:20:

Дядя Миша
Так юзеры-ж писать будут?

>приведи пример
Обычные звёздочки, знаки вопроса, [a-z] и [0-9] и на выходе список отсортированный в лексикографическом порядке. Мб вообще рэгэксп туда напрашивается?

>addUnitLayer или addUnitFrame
Главное чтоб не было нужно руками такое писать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 27-11-2019 в 13:55:

Цитата:
thambs писал:
рэгэксп

Я предлагал дяде мише добавить поддержку pcre, он предсказуемо отказался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-11-2019 в 14:08:

Цитата:
thambs писал:
>addUnitLayer или addUnitFrame
Главное чтоб не было нужно руками такое писать.

ну в макрос обвернешь со счётчиком.

Так, у меня тут с кутришными шейдерами конечно образовалась трогедия. Я не могу отличить полупрозрачные от непроразрачных, тому шо сам кутри это делает неявным образом, по значению первого бленд-функа. То есть мне бы там влепить условие и посмотреть чему равны значения из юниформа блендфунка для нулевого юнита, но я поленился сделать им доступ к отдельным значениям для всяких там векторов. Похоже что всё же придется сделать.

Добавлено 27-11-2019 в 17:08:

у меня GL-стейты вообще не подвержены действию условий, нехорошо получается, рано или поздно это могло понадобиться. Придётся переделывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 27-11-2019 в 14:13:

XaeroX
Я вот вижу ещё для них юзкейсы внутри скриптового языка вплане работы со строками: найти энтити по маске, загрузить какие-то ресурсы по маске (например, звуки и рандомно между ними переключаться вместо хардкода).

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 27-11-2019 в 14:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я не могу отличить полупрозрачные от непроразрачных

surfaceparm trans?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-11-2019 в 15:00:

Цитата:
XaeroX писал:
surfaceparm trans?

ога, я так и сделал. Но есть две проблемы. Во первых он не везде прописан, а с т.з. компилятрра, это типо детайла, т.е. и без него тоже можно.
А во вторых мне надо еще поймать блендфунк нулевого юнита.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 27-11-2019 в 16:26:

А вот если брашевую геометрию триангулировать и сгенерить ей какую-то дерьмовую развёртку и атлас, это будет рисоваться заметно быстрее?


Отправлено Дядя Миша 27-11-2019 в 18:29:

Я придумал, второе условие прозрачности можно повесить на cull disable.

Добавлено 27-11-2019 в 21:29:

В принципе тут какое дело - в ку3 любая полупрозрачная поверхность непременно будет иметь cull disable. Правда это же справедливо и для решёток, поэтому там выполняется дополнительное условие - чтобы блендинг нулевого юнита не был равен GL_ONE, GL_ZERO.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:21. Страницы (255): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024