![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
AntiPlayer Питон какой-то
Я наверное пойду по старому, проверенному пути, сделаю что-то типа функции addUnitLayer или addUnitFrame. Не люблю когда строка далеко уходит вправо, за границу экрана.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А переводы строк на что?
nemyax не каждую строку можно перевести.
Добавлено 27-11-2019 в 13:36:
А я тем временем без дела не сидел - подключил блендфунки, смешал текстуры со всех слоёв, реализовал деформацию вертексов, чтобы пидарасы ползали по трубам и сделал все виды генерации текстурных координат. И тут мне конечно пришлось столкнуться с ограничением моей системы. Нет, оно работает корректно, но пользователь там один момент уже не контролирует в полной мере. Впрочем я никогда не видел, чтобы это в ку3 хоть кто-то использовал, т.к. заведомо бессмыссленая операция.
Продолжаю работу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В петоне есть хорошее правило, что при открытой скобке переводы строк нещиток, пока не встретится закрытая.
То есть вот:
code:
image = u_ColorMap = [ "textures/common/black.tga", "textures/common/white.tga"];
__________________
I tell you to enjoy life
nemyax не нравится мне такой способ записи. Мне вообще петон не нравится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Так юзеры-ж писать будут?
>приведи пример
Обычные звёздочки, знаки вопроса, [a-z] и [0-9] и на выходе список отсортированный в лексикографическом порядке. Мб вообще рэгэксп туда напрашивается?
>addUnitLayer или addUnitFrame
Главное чтоб не было нужно руками такое писать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Я вот вижу ещё для них юзкейсы внутри скриптового языка вплане работы со строками: найти энтити по маске, загрузить какие-то ресурсы по маске (например, звуки и рандомно между ними переключаться вместо хардкода).
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вот если брашевую геометрию триангулировать и сгенерить ей какую-то дерьмовую развёртку и атлас, это будет рисоваться заметно быстрее?
Я придумал, второе условие прозрачности можно повесить на cull disable.
Добавлено 27-11-2019 в 21:29:
В принципе тут какое дело - в ку3 любая полупрозрачная поверхность непременно будет иметь cull disable. Правда это же справедливо и для решёток, поэтому там выполняется дополнительное условие - чтобы блендинг нулевого юнита не был равен GL_ONE, GL_ZERO.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:21. | Страницы (255): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024