HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено XaeroX 15-04-2022 в 20:47:

Цитата:
Raid писал:
Ого, а Скаарж как Ленин!

Главное, чтобы не начался ленинопад!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 15-04-2022 в 22:42:

Я вот думаю после этого сделать вариант арканоса под УЕ1.
Я ж никогда серьёзно карты туда не делал, больше баловался.
Надо сделать, что бы было. )

Добавлено 16-04-2022 в 00:42:

https://csm.dev/attachments/arkanos2-zip.128902/
Проверяйте. )


Отправлено Дядя Миша 16-04-2022 в 04:50:

У меня даже халфа не стоит, запускал под P2. Ну ничо так, симпатично, есть какой-то загадочный колидор с туманом, но туда не пускают.
Кстати, ты собирал уровень со включённой делюксмапой, а это значит, что под параною можно подсунуть нормалмапы и включится бамп.
Но даже просто под ксашем от этого есть плюсы - например более реалистичное освещение персов и итемов.

На витые колонны лайтмапа нормально не легла, но оно и неудивительно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 16-04-2022 в 06:20:

Поправил архив с картой, модели положить забыл. )


Отправлено Raid 16-04-2022 в 08:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Главное, чтобы не начался ленинопад!

А мы ему мавзолей построим, чтобы не буянил. Снаряды спортивные организуем - бревно к примеру, или макет страны с набором фигурок ЛЭП. И шобе с лампочками.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Skaarj 16-04-2022 в 09:19:

https://csm.dev/attachments/arkanos2_s-zip.128906/
Исходники.

Добавлено 16-04-2022 в 11:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На витые колонны лайтмапа нормально не легла, но оно и неудивительно

От диффузного света от неба почему то так, от обычных источников всё красиво.
Ну я не стал возиться, не так заметно.


Отправлено Skaarj 16-04-2022 в 17:36:

В ВР побегал на карте, круто. Впрочем, ХЛ1 в ВР и так хорошо получился.

Добавлено 16-04-2022 в 19:36:

https://pix.academ.info/images/img/2022/04/17/eb232021e618e6200050bf2e34bad04e.jpg


Отправлено Skaarj 17-04-2022 в 09:11:

Час компиляции, для сравнения скомпилил на фулл старый арканос - 4 часа.
18 лет назад эти 4 часа растянулись бы в пару недель, вот я и зарезал тогда вис и отражения света.
Зато 10к вполи было.
Я раньше вообще отражения не признавал.
Но VHLT показал, что отражения могут быть цветные и это круто. )


Отправлено Дядя Миша 17-04-2022 в 11:38:

На Арканосе от виза толку мало. Но можно все эти цепи-решётки-колонны обратить в func_detail и тогда виз справится за секунды.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 17-04-2022 в 12:18:

На старом арканосе стало 7к вполи против 10к без виса.
На новом мне показали, то же прирост хороший.
https://csm.dev/attachments/arkanos...iew-jpg.128910/


Отправлено Skaarj 17-04-2022 в 20:40:

https://pix.academ.info/images/img/2022/04/18/f5677726dc411a9e5a2571b8b40033dd.jpg


Добавлено 17-04-2022 в 22:08:

Это браши.

Добавлено 17-04-2022 в 22:08:

Это Анрил.

Добавлено 17-04-2022 в 22:09:

А знаете как? А прямо из джека в ОБЖ и далее в УЕД, можно сразу в меш, а можно после и в браш.
Все текстурные координаты сохраняются, все имена текстур сохраняются. ::D

Добавлено 17-04-2022 в 22:11:

Этоже не надо трахаться с брашами в анриед, а можно по человечески таскать за вертексы и так же текстурить в джеке, и затем уже переносить в анриед!
Этож можно ух!

Добавлено 17-04-2022 в 22:40:

Ещё и нулл отсекается экспортёром в обж, идеально. )


Отправлено XaeroX 17-04-2022 в 21:38:

Цитата:
Skaarj писал:
Это Анрил

Его легко узнать по отсутствию отражённого света.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-04-2022 в 23:19:

Да уж, в анриле убогое освещение как и во всех кваках. Интересно как валва подбирала константы для своего hlrad.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-04-2022 в 02:32:

FiEctro
В ку2 неплохое освещение, есть отраженный свет.
Под ку1 тоже давно запилили нормальные компиляторы.

Добавлено 17-04-2022 в 22:32:

Цитата:
FiEctro писал:
Интересно как валва подбирала константы для своего hlrad.

Какие именно константы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 18-04-2022 в 04:17:

Отражения не главное, нет сглаживания между соседними гранями, вот где сильный минус.
Отражения можно хоть как то имитировать.


Временная зона GMT. Текущее время 15:52. Страницы (68): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024